Постановление Правительства Орловской области
от 18 июля 2012 г. N 244
"О внесении изменений в постановление Правительства
Орловской области от 19 октября 2011 года N 364
"Об утверждении долгосрочной областной целевой
программы "Развитие и поддержка малого и среднего
предпринимательства в Орловской области
на 2012-2020 годы"
Постановлением Правительства Калужской области от 1 октября 2013 г. N 337 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях корректировки долгосрочной областной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2012-2020 годы" (далее также - Программа) Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 19 октября 2011 года N 364 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2012-2020 годы" следующие изменения:
1) в паспорте Программы:
а) строку "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы" изложить в следующей редакции:
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
1) доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов МСП в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций Орловской области; 2) доля продукции, произведенной субъектами МСП, в общем объеме валового регионального продукта; 3) количество вновь зарегистрированных субъектов МСП в Орловской области; 4) количество субъектов МСП, которым оказана поддержка; 5) количество вновь зарегистрированных субъектов МСП на 1 тыс. существующих субъектов МСП |
б) в строке "Объемы и источники финансирования Программы" слова "2012-2020 годы всего - 2 175,391 млн рублей, из них: федеральный бюджет - 734,840 млн рублей; областной бюджет - 216,000 млн рублей; внебюджетные средства - 1 224,551 млн рублей; в том числе по годам: 2012 год - 170,655 млн рублей, из них: федеральный бюджет - 93,600 млн рублей; областной бюджет - 24,000 млн рублей; внебюджетные средства - 53,055 млн рублей;" заменить словами "2012-2020 годы всего - 2 281,028 млн рублей, из них: федеральный бюджет - 744,561 млн рублей; областной бюджет - 217,830 млн рублей; внебюджетные средства - 1 318,637 млн рублей; в том числе по годам: 2012 год - 276,292 млн рублей, из них: федеральный бюджет - 103,321 млн рублей; областной бюджет - 25,830 млн рублей; внебюджетные средства - 147,141 млн рублей;";
в) строку "в том числе по направлениям затрат" изложить в следующей редакции:
в том числе по направлениям затрат |
капитальные вложения - 231,850 млн рублей, из них: федеральный бюджет - 163,240 млн рублей; областной бюджет - 59,610 млн рублей; внебюджетные источники - 9,000 млн рублей; НИОКР - 0 млн рублей; прочие расходы - 2 049,178 млн рублей, из них: федеральный бюджет - 581,321 млн рублей; областной бюджет - 158,220 млн рублей; внебюджетные источники - 1 309,637 млн рублей |
г) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
1) ежегодное увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов МСП в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций Орловской области на 2 %; 2) ежегодное увеличение доли продукции, произведенной субъектами МСП, в общем объеме валового регионального продукта на 2 %; 3) ежегодное увеличение количества вновь зарегистрированных субъектов МСП в Орловской области на 2 %; 4) ежегодное увеличение количества субъектов МСП, которым оказана поддержка, не менее чем на 5 %; 5) ежегодное количество вновь зарегистрированных субъектов МСП на 1 тыс. существующих субъектов МСП на уровне не ниже 33 единиц |
2) раздел 2 "Цель и задачи, целевые индикаторы и показатели, сроки и этапы реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"2. Цель и задачи, целевые индикаторы и показатели, сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы является создание благоприятных условий для эффективного развития МСП в Орловской области.
Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:
совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, устранение административных барьеров;
формирование и обеспечение функционирования инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных направлениях;
расширение деловых возможностей субъектов малого и среднего предпринимательства;
обеспечение открытости и доступности информации по вопросам предпринимательской деятельности, о мерах государственной поддержки.
Для оценки хода и результативности решения поставленных задач, определения их влияния на социально-экономическое развитие Орловской области предусмотрены целевые индикаторы и показатели результативности Программы, представленные в приложении 1 к Программе. Показатели ежегодно корректируются в зависимости от объемов финансирования.
Реализация Программы рассчитана на 9 лет в один этап в связи с осуществлением комплекса взаимосвязанных мероприятий для достижения поставленной цели.
В качестве базы для расчета целевых показателей выступает либо оценочное значение показателя, достигнутое в 2011 году (при реализации аналогичного мероприятия), либо плановое значение показателя на год начала реализации мероприятия.
Методика расчета целевых показателей.
1. В рамках совершенствования нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность субъектов МСП, устранения административных барьеров планируется реализация следующих мероприятий:
1.1. Подготовка предложений по разработке и совершенствованию нормативных правовых актов Орловской области, регулирующих деятельность субъектов МСП. Целевым индикатором реализации данного мероприятия является количество принятых нормативных правовых актов, оптимизирующих условия для развития МСП. Данный показатель устанавливается в размере не менее 2 единиц в год в связи с необходимостью ежегодного установления размера процентной ставки для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, возможной корректировкой базовой доходности от предпринимательской деятельности для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента.
1.2. Проведение совещаний, круглых столов с предпринимателями по актуальным вопросам осуществления их деятельности, в том числе с участием контрольно-надзорных органов. Ежегодно запланировано проведение не менее четырех совещаний, круглых столов из расчета проведения подобных мероприятий не менее одного раза в квартал.
2. Формирование и обеспечение функционирования инфраструктуры поддержки МСП осуществляется путем реализации следующих мероприятий:
2.1. Развитие системы микрофинансирования. Целевым показателем реализации данного мероприятия является количество субъектов МСП, которым оказана поддержка. Его значение устанавливается из расчета объема капитализации микрофинансовой организации, объема предоставляемой субсидии на реализацию программ микрофинансирования, а также объема кредитных средств, предоставленных коммерческими банками. При расчете учитывается использование микрофинансовой организацией третьей части субсидии в году предоставления субсидии, двух третей - в году, следующем за годом предоставления субсидии.
2.2. Развитие системы гарантий и поручительств. В рамках данного мероприятия субъектам МСП предоставляются гарантии и поручительства по их кредитным обязательствам в российских кредитных организациях. Целевой показатель реализации данного мероприятия - количество субъектов МСП, которым оказана поддержка. При его расчете учитывается текущий объем капитализации гарантийного фонда, созданного в качестве организации инфраструктуры поддержки МСП (подразделения организации инфраструктуры поддержки МСП), и ежегодный прирост объема выданных поручительств в размере 10 % за счет средств субсидий и собственных средств.
2.3. Создание и обеспечение деятельности агротехнопарка. В качестве целевых показателей выступают вводимая в эксплуатацию площадь, наполняемость агротехнопарка.
Расчет площади, вводимой в эксплуатацию, при реализации данного мероприятия основан на минимальном размере площади 5000 кв. м.
Процент наполняемости агротехнопарка рассчитан в соответствии с объемами вводимой в эксплуатацию площади.
3. Финансовая поддержка субъектов МСП в приоритетных направлениях планируется в рамках реализации следующих мероприятий:
3.1. Поддержка малых инновационных компаний. Целевой показатель реализации мероприятия - количество субъектов МСП, которым оказана поддержка. Ежегодное значение показателя установлено из расчета не более 5 млн рублей федерального бюджета на одного получателя в зависимости от объема финансирования из федерального бюджета.
3.2. Содействие повышению энергоэффективности производства субъектов МСП. Целевой показатель реализации мероприятия - количество субъектов МСП, которым оказана поддержка. Ежегодное значение показателя установлено из расчета не более 1 млн рублей на одного получателя в зависимости от объемов финансирования.
3.3. Поддержка экспортно ориентированных субъектов МСП. Целевым показателем реализации мероприятия является количество субъектов МСП, которым оказана поддержка. Ежегодное значение показателя установлено из расчета не менее 5 получателей.
3.4. Субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам (займам, договорам лизинга), привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в российских кредитных (лизинговых) организациях. Целевым показателем мероприятия является количество субъектов МСП, которым оказана поддержка, рассчитывается в соответствии с объемами финансирования из расчета не более 2 млн рублей на одного получателя.
3.5. Субсидирование начинающих предпринимателей. Целевой показатель мероприятия - количество субъектов МСП, которым оказана поддержка. Его ежегодное значение установлено из расчета не более 0,3 млн рублей на одного получателя в зависимости от объема финансирования.
4. Расширение деловых возможностей субъектов МСП подразумевает реализацию следующих мероприятий:
4.1. Организация массовых программ обучения в сфере предпринимательства. Целевой показатель - количество субъектов МСП, которым оказана поддержка, рассчитывается с учетом ежегодного прироста в размере 10 %.
4.2. Развитие системы промышленной субконтрактации. Значение целевого показателя - количество субъектов МСП, которым оказана поддержка, рассчитывается с учетом ежегодного прироста в размере не менее 30 %.
4.3. Содействие развитию молодежного предпринимательства. Целевые показатели мероприятия рассчитываются исходя из реализации мероприятия в течение двух лет: количество вновь созданных субъектов МСП из числа участников установлено в размере 100 единиц (ежегодное значение показателя - 50), количество участников мероприятий установлено в размере 1000 единиц (ежегодное значение показателя - 500).
4.4. Организация выставочной деятельности в сфере МСП (форумы, выставки, конференции и т.д.). Программой ежегодно предусмотрено проведение не менее 1 мероприятия в рамках организации выставочной деятельности в сфере МСП (форумы, выставки, конференции и т.д.).
5. В рамках обеспечения открытости и доступности информации по вопросам предпринимательской деятельности, о мерах государственной поддержки Программой предусмотрены следующие мероприятия:
5.1. Ежемесячное обновление разделов автоматизированной информационной системы "Региональный портал поддержки малого и среднего предпринимательства".
5.2. Ежемесячное обновление данных реестра субъектов МСП - получателей государственной поддержки, который ведется Департаментом экономики Орловской области совместно с ОАУ "ОРГФ" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
5.3. Осуществление популяризации предпринимательства и мер поддержки. Целевые показатели - количество мероприятий, количество участников мероприятий. Значения показателей установлены в размере не менее трех по каждому показателю с учетом необходимости размещения рекламы на телевидении, в печатных изданиях, а также размещения рекламных щитов, баннеров.
Важнейшими целевыми показателями реализации Программы являются следующие показатели:
1. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов МСП в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций Орловской области рассчитывается как отношение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с действующим законодательством к субъектам МСП и зарегистрированных на территории Орловской области, к среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, зарегистрированных на территории Орловской области, умноженное на 100 %. Показатель рассчитывается на основе данных, предоставленных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Орловской области. Запланировано ежегодное увеличение значения показателя не менее чем на 2 %.
2. Доля продукции, произведенной субъектами МСП, в общем объеме ВРП рассчитывается с учетом добавочной стоимости товаров (работ, услуг), произведенных только юридическими лицами, относящимися в соответствии с федеральным законодательством к категории малых предприятий и зарегистрированными на территории Орловской области. Данные предоставляются ежегодно Федеральной службой государственной статистики Российской Федерации. В Программе прогнозируется ежегодное увеличение значения показателя не менее чем на 2 %.
3. Количество вновь зарегистрированных субъектов МСП в Орловской области рассчитывается на основании данных, предоставленных Федеральной службой государственной статистики Российской Федерации, по юридическим лицам (без учета филиалов и обособленных подразделений). Программой прогнозируется ежегодный прирост показателя в размере 2 %.
4. Количество субъектов МСП, которым оказана поддержка, рассчитывается и прогнозируется с учетом реализуемых мероприятий и ежегодного прироста в размере не менее 5 %.
5. Количество вновь зарегистрированных субъектов МСП на 1 тыс. существующих субъектов МСП рассчитывается как отношение количества вновь зарегистрированных на территории Орловской области юридических лиц (без учета филиалов и обособленных подразделений), относящихся в соответствии с российским законодательством к категории субъектов МСП, к общему количеству зарегистрированных на территории Орловской области юридических лиц, относящихся в соответствии с российским законодательством к категории субъектов МСП. Ежегодное значение показателя установлено в размере 33 единиц. Показатель рассчитывается на основании данных, предоставленных Управлением ФНС России по Орловской области и Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.";
3) в разделе 3 "Система программных мероприятий, индикаторы оценки результатов реализации основных мероприятий Программы":
а) абзац третий пункта 2.1 после слов "ОАУ "ОРФРММП" дополнить словами ", некоммерческая организация "Фонд микрофинансирования Орловской области";
б) в пункте 2.2:
абзац первый после слов "организации инфраструктуры поддержки МСП" дополнить словами "(подразделения организации инфраструктуры поддержки МСП)";
абзац третий после слов "ОАУ "ОРГФ" дополнить словами ", некоммерческая организация "Фонд поддержки предпринимательства Орловской области" (далее - НО "ФППОО")";
в) абзац третий пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"Виды затрат малых инновационных компаний, на компенсацию которых предоставляются субсидии, размер субсидии, требования получателям, а также условия предоставления поддержки устанавливаются в порядке, который утверждается постановлением Правительства Орловской области на каждый год реализации мероприятия.";
г) абзац второй пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Виды затрат субъектов МСП, на компенсацию которых предоставляются субсидии, размер субсидии, требования к получателям, а также условия предоставления поддержки устанавливаются в порядке, который утверждается постановлением Правительства Орловской области на каждый год реализации мероприятия.";
д) в пункте 3.3:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Также мероприятие предусматривает субсидирование субъектов МСП, производящих и (или) реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта. Виды затрат субъектов МСП, на компенсацию которых предоставляются субсидии, размер субсидии, требования к получателям, а также условия предоставления поддержки устанавливаются в порядке, который утверждается постановлением Правительства Орловской области на каждый год реализации мероприятия.";
в абзаце пятом слова "ОАУ "ОРГФ" заменить словами "НО "ФППОО";
е) в пункте 3.4:
слова "Развитие лизинга оборудования." заменить словами "Субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам (займам, договорам лизинга), привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в российских кредитных (лизинговых) организациях.";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Виды затрат субъектов МСП, на компенсацию которых предоставляются субсидии, размер субсидии, требования к получателям, а также условия предоставления поддержки устанавливаются в порядке, который утверждается постановлением Правительства Орловской области на каждый год реализации мероприятия.";
ж) в пункте 3.5:
слова "Поддержка начинающих предпринимателей" заменить словами "Субсидирование начинающих предпринимателей";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Виды затрат субъектов МСП, на компенсацию которых предоставляются субсидии, размер субсидии, требования к получателям, а также условия предоставления поддержки устанавливаются в порядке, который утверждается постановлением Правительства Орловской области на каждый год реализации мероприятия.";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Исполнителями мероприятия Программы определены Департамент экономики, муниципальные образования Орловской области, отобранные по конкурсу, порядок проведения которого утверждается Правительством Орловской области.";
з) в пункте 4.1:
слова "Организация дополнительного профессионального обучения и повышения квалификации граждан в сфере МСП." заменить словами "Организация массовых программ обучения в сфере предпринимательства.";
абзац третий после слов "ОАУ "ОРГФ" дополнить словами ", НО "ФППОО";
и) в абзаце третьем пункта 4.2 слова "ОАУ "ОРГФ" заменить словами "НО "ФППОО";
к) в абзаце четвертом пункта 4.3 слова "ОАУ "ОРГФ" заменить словами "НО "ФППОО";
л) в абзаце третьем пункта 4.4 слова "ОАУ "ОРГФ" заменить словами "НО "ФППОО";
м) в абзаце шестом пункта 5.3 слова "ОАУ "ОРГФ" заменить словами "НО "ФППОО";
4) раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансовое обеспечение Программы реализуется за счет средств федерального, областного бюджетов, а также иных источников, предусмотренных действующим законодательством о государственной поддержке МСП.
В целом на реализацию Программы предусмотрено 2 281,028 млн рублей, в том числе за счет средств:
областного бюджета - 217,830 млн рублей, из них: в 2012 году - 25,830 млн рублей, далее ежегодно по 24 млн рублей (объемы финансирования за счет средств областного бюджета ежегодно корректируются в зависимости от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Орловской области о бюджете на соответствующий год на реализацию Программы);
федерального бюджета - 744,561 млн рублей, из них: в 2012 году - 103,321 млн рублей, 2013 году - 93,000 млн рублей, 2014 году - 89,040 млн рублей, 2015 году - 89,200 млн рублей, 2016 году - 89,000 млн рублей, 2017 году - 89,000 млн рублей, 2018 году - 58,000 млн рублей, 2019 году - 65,000 млн рублей, 2020 году - 69,000 млн рублей (возможность привлечения дополнительных средств для финансирования Программы учитывается как прогноз софинансирования на основе соглашений (договоров), в том числе между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Орловской области в рамках ежегодных конкурсных отборов субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в текущем году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки МСП субъектами Российской Федерации);
внебюджетных источников - 1 318,637 млн рублей, из них: в 2012 году - 147,141 млн рублей, 2013 году - 53,257 млн рублей, 2014 году - 130,730 млн рублей, 2015 году - 130,953 млн рублей, 2016 году - 151,687 млн рублей, 2017 году - 159,688 млн рублей, 2018 году -164,447 млн рублей, 2019 году - 187,724 млн рублей, 2020 году - 193,010 млн рублей (внебюджетное финансирование предусмотрено за счет средств участников Программы,
а также средств субъектов МСП - получателей поддержки).
В рамках Программы предусмотрены капитальные вложения на реализацию мероприятий по созданию агротехнопарка в размере 231,850 млн рублей, в том числе за счет средств:
областного бюджета - 59,610 млн рублей, из них: в 2014 году - 11,260 млн рублей, 2015 году - 11,800 млн рублей, 2016 году - 9,000 млн рублей, 2017 году - 8,500 млн рублей, 2018 году - 8,050 млн рублей, 2019 году - 6,000 млн рублей, 2020 году - 5,000 млн рублей;
федерального бюджета - 163,240 млн рублей, из них: в 2014 году - 45,040 млн рублей, 2015 - 47,200 млн рублей, 2016 году - 36,000 млн рублей, 2017 году - 34,000 млн рублей, 2018 году - 1,000 млн рублей;
внебюджетных источников - 9,000 млн рублей, из них: в 2014 году - 1,500 млн рублей, 2015 году - 1,500 млн рублей, 2016 году - 1,500 млн рублей, 2017 году - 1,500 млн рублей, 2018 году - 1,000 млн рублей, 2019 году - 1,000 млн рублей, 2020 году - 1,000 млн рублей.
На реализацию прочих расходов в рамках Программы предусмотрено 2 049,178 млн рублей, в том числе за счет средств:
областного бюджета - 156,220 млн рублей, из них: в 2012 году - 25,830 млн рублей, 2013 году - 24,000 млн рублей, 2014 году - 12,740 млн рублей, 2015 году - 12,200 млн рублей, 2016 году - 15,000 млн рублей, 2017 году - 15,500 млн рублей, 2018 году - 15,950 млн рублей, 2019 году - 18,000 млн рублей, 2020 году - 19,000 млн рублей;
федерального бюджета - 581,321 млн рублей, из них: в 2012 году - 103,321 млн рублей, 2013 году - 93,000 млн рублей, 2014 году - 44,000 млн рублей, 2015 году - 42,000 млн рублей, 2016 году - 53,000 млн рублей, 2017 году - 55,000 млн рублей, 2018 году - 57,000 млн рублей, 2019 году - 65,000 млн рублей, 2020 году - 69,000 млн рублей;
внебюджетных источников - 1 309,637 млн рублей, из них: в 2012 году - 147,141 млн рублей, 2013 году - 53,257 млн рублей, 2014 году - 129,230 млн рублей, 2015 году - 129,453 млн рублей, 2016 году - 150,187 млн рублей, 2017 году - 158,188 млн рублей, 2018 году - 163,447 млн рублей, 2019 году - 186,724 млн рублей, 2020 году - 192,010 млн рублей.
Структура финансирования представлена в приложении 2 к Программе.
Структура финансирования по бюджетополучателям представлена в приложении 3 к Программе.
Финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию мероприятий изложено в приложении 4 к Программе.";
5) в разделе 6 "Оценка экономической, социальной эффективности Программы" абзацы пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый изложить в следующей редакции:
"Важнейшими целевыми показателями, определяющими экономическую и социальную эффективность реализации Программы, являются:
увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов МСП в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций Орловской области с 24,6 % в базовом 2011 году до 29,4 % в заключительном году реализации Программы;
увеличение доли продукции, произведенной субъектами МСП, в общем объеме ВРП с 11,2 % в базовом 2011 году до 13,9 % в заключительном году реализации Программы;
увеличение количества вновь зарегистрированных субъектов МСП
Орловской области с 283 единиц в базовом 2011 году до 356 единиц в заключительном году реализации Программы;
увеличение количества субъектов МСП, которым оказана поддержка,
638 в базовом 2011 году до 1 717 в заключительном году реализации Программы;
увеличение количества вновь зарегистрированных субъектов МСП на
1 тыс. существующих субъектов МСП с 30 единиц в базовом 2011 году до
33 единиц на весь период реализации Программы.";
6) приложение 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
7) приложение 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
8) приложение 3 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
9) приложение 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
10) приложение 5 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
2. Департаменту финансов Орловской области (В. Г. Щипкова) подготовить предложения по внесению изменений в Закон Орловской области от 3 ноября 2011 года N 1289-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", предусмотрев финансирование мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2012-2020 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу после вступления в силу закона Орловской области "О внесении изменений в Закон Орловской области от 3 ноября 2011 года N 1289-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", указанного в пункте 2 настоящего постановления, за исключением пункта 2, который вступает в силу с момента подписания настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю. Н. Парахина.
Председатель Правительства Орловской области |
А. П. Козлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменена долгосрочная областная целевая программа "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2012-2020 годы" в целях корректировки.
Изменения касаются важнейших целевых индикаторов и показателей Программы, объемы и источники финансирования Программы.
Установлено, что достижение благоприятных условий для эффективного развития малого и среднего предпринимательства обеспечивается решением следующих задач:
совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, устранение административных барьеров;
формирование и обеспечение функционирования инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных направлениях;
расширение деловых возможностей субъектов малого и среднего предпринимательства;
обеспечение открытости и доступности информации по вопросам предпринимательской деятельности, о мерах государственной поддержки.
В целом на реализацию Программы предусмотрено 2 281,028 млн рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 217,830 млн рублей, из них: в 2012 году - 25,830 млн рублей, далее ежегодно по 24 млн рублей (объемы финансирования за счет средств областного бюджета ежегодно корректируются в зависимости от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Орловской области о бюджете на соответствующий год на реализацию Программы).
Постановление Правительства Орловской области от 18 июля 2012 г. N 244 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 19 октября 2011 года N 364 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2012-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после вступления в силу закона Орловской области "О внесении изменений в Закон Орловской области от 3 ноября 2011 года N 1289-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", указанного в пункте 2 настоящего постановления, за исключением пункта 2, который вступает в силу с момента подписания настоящего постановления
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Калужской области от 1 октября 2013 г. N 337 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.