Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок обоснования предложений и заявлений по установлению
налоговых льгот
2.1. Заявитель (юридическое лицо) в случае, указанном в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Порядка, представляет в орган государственной исполнительной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющий государственное регулирование в соответствующей сфере (далее - орган власти), следующие документы и материалы:
а) проект законодательной инициативы или программы;
б) пояснительную записку, раскрывающую основные цели и задачи проекта, состав объектов и субъектов воздействия, в том числе круг потенциальных субъектов, подпадающих под действие данного проекта в части предоставления налоговых льгот, ожидаемый бюджетный, социальный и экономический эффект (выраженный количественными и качественными показателями), перечень конкретных видов льгот и преимуществ;
в) расчет необходимого объема бюджетного финансирования, в том числе расчет прогнозного объема выпадающих доходов областного бюджета от установления налоговых льгот в разрезе видов налоговых платежей.
2.2. Заявитель (юридическое лицо) в случаях, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 1.3 настоящего Порядка, представляет в орган власти следующие документы и материалы:
а) заявление о рассмотрении вопроса об установлении налоговых льгот с указанием конкретных их видов, включающее обоснование бюджетной, социальной, экономической эффективности инвестиционных проектов и программ;
б) бизнес - план инвестиционного проекта, содержащий в обязательном порядке расчет общих потребностей в инвестициях, с указанием необходимого объема государственной поддержки и ее форм, финансовые результаты реализации проекта (план по прибыли), показатели эффективности проекта, в том числе бюджетного эффекта (сальдо поступлений и выплат областного бюджета в целом и по годам реализации проекта);
в) расчет выпадающих доходов областного бюджета в результате установления налоговых льгот в разрезе видов налогов;
г) выписку из бизнес-плана проекта о конкретных направлениях использования высвобождающихся финансовых ресурсов;
д) бухгалтерские формы отчетности за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату - формы N 1 и N 2;
е) справки о состоянии расчетов с бюджетом на последнюю отчетную дату:
о наличии финансирования из областного бюджета, заверенную Департаментом финансов Орловской области;
о задолженности перед областным бюджетом по налоговым платежам, заверенную в налоговом органе по месту регистрации налогоплательщика;
ж) справку - отчет об использовании установленных ранее налоговых льгот;
з) проект договора (соглашения) о сотрудничестве в осуществлении инвестиционной деятельности по установленной форме.
2.3. Орган власти рассматривает представленный заявителем комплект документов и по итогам рассмотрения готовит:
а) заключение;
б) проект законодательной инициативы или программы;
в) пояснительную записку, раскрывающую основные цели и задачи проекта, состав объектов и субъектов воздействия, в том числе круг потенциальных субъектов, подпадающих под действие данного проекта в части предоставления налоговых льгот, предварительную оценку ожидаемого бюджетного, социального и экономического эффекта, перечень конкретных видов льгот и преимуществ;
г) расчет необходимого объема бюджетного финансирования, в том числе расчет прогнозного объема выпадающих доходов областного бюджета от установления налоговых льгот в разрезе видов налоговых платежей.
Заключение органа власти должно содержать мотивированные предложения и замечания по рассматриваемому вопросу, исходя из следующих критериев:
а) степень влияния законопроекта, программы или инвестиционного проекта на развитие отрасли и экономики региона в целом;
б) влияние на развитие объектов социальной сферы;
в) степень экологической безопасности реализации законопроекта, программы или инвестиционного проекта;
г) влияние на экспортный потенциал области;
д) уровень новизны продуктов и технологий, являющихся объектом инвестиционного проекта;
е) влияние на развитие смежных отраслей и производств, а также развитие инфраструктуры.
2.4. Орган власти в обязательном порядке проводит согласование с Департаментом финансов Орловской области, а также направляет представленный заявителем комплект документов в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Орловской области для выработки мнения о целесообразности установления льготы.
Согласование включает в себя рассмотрение предложений и заявлений по существу и подготовку заключения о целесообразности установления льготы. Согласование проводится в недельный срок с момента получения необходимых документов от органа власти.
2.5. Предложения и заявления рассматриваются органом власти в месячный срок с момента получения документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, а при их отсутствии (в том числе частичном) предложения и заявления не подлежат рассмотрению, о чем заявитель уведомляется в недельный срок.
2.6. Орган власти направляет материалы по обоснованию налоговых льгот в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области.
2.7. Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области в недельный срок проводит оценку бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставления налоговой льготы в соответствии с Порядком ежегодной оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот и направляет ее вместе с материалами по обоснованию налоговых льгот в экспертную комиссию для принятия решения в месячный срок.
<< Раздел 1. Общие положения |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 30 июня 2009 г. N 70 "О порядке ежегодной оценки бюджетной, социальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.