Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 июня 2009 г. N 73
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственных
заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)
19 июля, 11 августа 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения главными распорядителями средств областного бюджета Орловской области (далее также - ГРБС) государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственные задания) для бюджетных и казенных учреждений Орловской области, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных государственных заданий за счет средств областного бюджета Орловской области и порядок мониторинга выполнения государственных заданий.
1.2. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий для автономных учреждений Орловской области устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительством Орловской области.
1.3 Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий для иных некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными или автономными учреждениями Орловской области, может быть установлен Правительством Орловской области в случае привлечения данных организаций к оказанию государственных услуг (выполнению работ).
2. Порядок формирования и утверждения государственных заданий
2.1. Государственные задания формируются главными распорядителями средств областного бюджета Орловской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого бюджетного и казенного учреждения по каждой оказываемой данным учреждением государственной услуге (виду работ).
Государственные задания формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета Орловской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Государственное задание на оказание государственной услуги (выполнение работ) составляется по форме, представленной в приложении 1.
2.3. Исключен
См. текст пункта 2.3
2.4. Государственные задания утверждаются ГРБС в месячный срок после утверждения закона Орловской области об областном бюджете Орловской области в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в областном бюджете Орловской области, и доводятся до бюджетных и казенных учреждений.
2.5. ГРБС вправе вносить изменения в утвержденное государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Орловской области на текущий год на соответствующие государственному заданию цели, по согласованию с бюджетных и казенных учреждений.
2.6. Бюджетные учреждения выполняют утвержденные государственные задания путем оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с установленным порядком оказания государственной услуги (выполнения работ) и показателями, характеризующими качество и объем государственной услуги (работ).
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств областного бюджета Орловской области путем планирования бюджетных ассигнований и осуществления бюджетных расходов в соответствии с установленными процедурами исполнения областного бюджета Орловской области.
Постановлением Правительства Орловской области от 11 августа 2010 г. N 295 в пункт 3.2 настоящего Приложения внесены изменения
3.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областного государственного бюджетного учреждения. Указанные затраты учитываются при определении показателей бюджетной сметы этого учреждения.
Порядок определения указанных затрат утверждается главным распорядителем средств областного бюджета.
3.3. Утверждаемые ГРБС государственные задания должны быть выполнимы за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетным и казенным учреждением.
4. Мониторинг выполнения государственных заданий
4.1. Решение о периодичности предоставления отчетов о выполнении государственного задания бюджетными и казенными учреждениями принимается и утверждается ГРБС.
4.2. Отчет о выполнении государственного задания составляется по форме, представленной в приложении 2.
4.3. По результатам завершения финансового года ГРБС рассматривает годовые отчеты о выполнении государственных заданий, проверяет правильность представленной в них информации, оценивает процент выполнения плана за текущий год и фактическую стоимость единицы государственной услуги, рассматривает вопрос об адекватности использованного набора показателей для оценки качества и объема оказания государственной услуги и формирует сводную таблицу результатов оценки выполнения государственных заданий.
Отклонения от плановых значений, а также результаты рассмотрения адекватности набора показателей для оценки качества и объема оказания государственной услуги учитываются ГРБС при формировании государственного задания на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Отчеты о выполнении государственных заданий также используются ГРБС при оценке фактической обеспеченности потребности в оказании государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.