Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента образования, молодежной политики и спорта
Орловской области
от 3 августа 2012 г. N 1220
Типовой административный регламент
предоставления бюджетными и автономными учреждениями
Орловской области, подведомственными Департаменту образования,
молодежной политики и спорта Орловской области, государственной услуги
по предоставлению информации о проводимых на территории
Орловской области государственным учреждением в области физической
культуры и спорта Орловской области спортивных и оздоровительных
мероприятиях и приему заявок на участие в этих мероприятиях
I. Общие положения
Предмет регулирования типового административного регламента
предоставления бюджетными и автономными учреждениями Орловской области,
подведомственными Департаменту образования, молодежной политики и спорта Орловской области,
государственной услуги по предоставлению информации о проводимых на территории Орловской области
государственным учреждением в области физической культуры и спорта Орловской области спортивных
и оздоровительных мероприятиях и приему заявок на участие в этих мероприятиях
1. Типовой административный регламент предоставления бюджетными и автономными учреждениями Орловской области, подведомственными Департаменту образования, молодежной политики и спорта Орловской области (далее также Департамент) государственной услуги по предоставлению информации о проводимых на территории Орловской области государственным учреждением в области физической культуры и спорта Орловской области спортивных и оздоровительных мероприятиях и приему заявок на участие в этих мероприятиях (далее также - административный регламент, регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги по предоставлению информации о проводимых на территории Орловской области государственным учреждением в области физической культуры и спорта Орловской области спортивных и оздоровительных мероприятиях и приему заявок на участие в этих мероприятиях (далее также - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется по запросам физических и юридических лиц (далее также - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения бюджетного или автономного учреждения Орловской области, подведомственного Департаменту (далее - учреждение) _______________________________________.
Почтовый адрес: _________________________________________________________________.
Государственная услуга предоставляется по адресу ____________________________________.
Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги учреждение осуществляет в соответствии со следующим графиком: _______________________________________.
Наименование, место нахождения и контактная информация учреждений, должность, фамилия, имя, отчество руководителей учреждений, указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
Информация о месте нахождения и графике работы учреждения предоставляется по телефону, электронной почте, по средствам ее размещения в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http:// www.orel-region.ru).
4. В государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес учреждения;
2) номера телефонов и адреса электронной почты учреждения;
3) график работы;
4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
5) текст административного регламента;
6) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
5. Консультации по процедурам предоставления государственной услуги предоставляются:
по письменному обращению;
по телефону;
по электронной почте.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты учреждения обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;
о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся документам;
о перечне документов, представление которых необходимо для оказания государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
7. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней с момента поступления письменного обращения в учреждение.
8. При консультировании по процедурам предоставления государственной услуги по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в течение 5 рабочих дней момента поступления электронного обращения в учреждение.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга по предоставлению информации о проводимых на территории Орловской области государственным учреждением в области физической культуры и спорта Орловской области спортивных и оздоровительных мероприятиях и приему заявок на участие в этих мероприятиях.
Наименование учреждения, представляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется _________________________________________.
11. Учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатами предоставления государственной услуги являются:
получение заявителем информации о проводимых на территории Орловской области государственным учреждением в области физической культуры и спорта Орловской области спортивных и оздоровительных мероприятиях (далее также - мероприятия);
прием заявок на участие в этих мероприятиях и допуск заявителя к участию в спортивных и оздоровительных мероприятиях (отказ в допуске заявителя к участию в спортивных и оздоровительных мероприятиях).
Срок предоставления государственной услуги
13. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 9 рабочих дней с момента поступления в учреждение обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального
опубликования
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 год);
Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011 год, N 30, ст. 4596);
Законом Орловской области от 8 сентября 2009 года N 959-ОЗ "О физической культуре и спорте в Орловской области" ("Орловская правда", N 133, 9 сентября 2009 год);
постановлением Правительства Орловской области от 24 ноября 2011 года N 407 "Об утверждении Положения о Департаменте образования, молодежной политики и спорта Орловской области" (Государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области -публичный информационный центр" по адресу: http:// www.adm.orel.ru);
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года N 38 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" (Государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http:// www.adm.orel.ru).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме.
15. Для получения информации о проводимых на территории Орловской области государственным учреждением в области физической культуры и спорта Орловской области спортивных и оздоровительных мероприятиях заявитель обращается лично в учреждение или направляет запрос по почте или в электронном виде (далее - запрос);
16. Для подачи заявки на участие в мероприятии заявитель представляет в учреждение:
заявку на участие в спортивных и оздоровительных мероприятиях с отметкой спортивного врача о допуске заявителя к участию в спортивных и оздоровительных мероприятиях (далее - заявка) (форма заявки утверждается официальными правилами конкретного вида спорта);
документ, удостоверяющий личность;
полис обязательного медицинского страхования;
документ, подтверждающий квалификацию спортсмена в соответствии с положением о проведении спортивных и оздоровительных мероприятий;
договор о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья участника спортивных и оздоровительных мероприятий (далее - документы).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
18. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг соответствии с и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в учреждение
по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основания для отказа в приеме запроса заявителя, указанного в пункте 15 административного регламента, отсутствуют.
20. Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 административного регламента, являются:
предоставление документов не в полном объеме (некомплектность документов);
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
представление документов с нарушением сроков, установленных соответствующим положением о проведении спортивных и оздоровительных мероприятий.
Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие в заявке отметки спортивного врача о допуске заявителя к участию в спортивных и оздоровительных мероприятиях;
заявитель не соответствует категории участника спортивных и оздоровительных мероприятий в соответствии с положением проведении спортивных и оздоровительных мероприятий (по возрасту, квалификации).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги
23. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной услуги
24. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, включая информацию о методике расчета
такой платы
25. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги составляет 10 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
27. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется руководителем или ответственным лицом учреждения, в течение 20 минут с момента поступления запроса (документов) от заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга,
к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги
28. Центральный вход в здание учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об учреждении:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами.
29. Дополнительные требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их
продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http:// www.orel-region.ru.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
31. Учреждение посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
32. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
33. Государственная услуга по предоставлению информации о проводимых на территории Орловской области государственным учреждением в области физической культуры и спорта Орловской области спортивных и оздоровительных мероприятиях включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса заявителя;
2) предоставление информации о мероприятиях.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
Прием и регистрация запроса заявителя
34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступивший в учреждение запрос заявителя.
Регистрация запроса заявителя осуществляется специалистом учреждения в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству, в течение 20 минут с момента поступления запроса заявителя в учреждение.
Предоставление информации о мероприятиях
35. После регистрации запроса специалист учреждения готовит проект письма с запрашиваемой информацией о проводимых на территории Орловской области государственным учреждением в области физической культуры и спорта Орловской области спортивных и оздоровительных мероприятиях и передает его на подпись руководителю учреждения. Срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня с момента регистрации запроса заявителя.
Руководитель учреждения подписывает проект письма в течение 1 рабочего дня с момента поступления указанного проекта к нему на рассмотрение.
Письмо с запрашиваемой информацией направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или по электронной почте в течение 2 рабочих дней после подписания проекта письма руководителем учреждения.
При обращении заявителя с устным запросом специалист учреждения сообщает необходимую информацию в режиме реального времени.
36. Государственная услуга по приему заявок на участие в мероприятиях включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов мандатной комиссией;
3) уведомление заявителя о принятом решении.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.
Прием и регистрация документов
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение документов от заявителя о предоставлении государственной услуги. Предоставление документов может осуществляться лично или по почте.
Руководитель или иное ответственное лицо учреждения (далее - ответственное лицо) принимает документы и проверяет их.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, ответственное лицо отказывает заявителю в приеме документе с указанием причин такого отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов ответственное лицо регистрирует их, проставляет входящий номер и дату приема документов и вносит соответствующую запись в журнал регистрации входящих документов, которая содержит:
порядковый номер входящего документа;
дату приема документа;
фамилию и инициалы лица, подписавшего документ;
краткое содержание представленных документов.
Регистрация документов осуществляется ответственным должностным лицом в течение 20 минут с момента поступления документов заявителя в учреждение.
В случае поступления документов заявителя по почте, ответственное лицо информирует заявителя о приеме документов (об отказе в приеме с указанием причин, послуживших основанием для отказа) в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в учреждение, путем направления заявителю заказного письма с уведомлением о вручении.
Ответственное лицо передает зарегистрированные документы на рассмотрение в мандатную комиссию запрос в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в учреждение.
Рассмотрение документов мандатной комиссией
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в мандатную комиссию документов заявителя.
Мандатная комиссия проверяет представленные документы.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 22 административного регламента, мандатная комиссия отказывает заявителю в допуске к участию в мероприятии.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 22 административного регламента, мандатная комиссия допускает заявителя к участию в мероприятии.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента поступления документов в мандатную комиссию.
Уведомление заявителя о принятом решении
39. Основанием для начала административной процедуры является принятие мандатной комиссией решения о допуске или об отказе в допуске заявителя к участию в мероприятиях.
Мандатная комиссия подготавливает письменное уведомление заявителю о допуске или об отказе в допуске к участию в мероприятиях, которое подписывается главным судьей соревнований в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения мандатной комиссией, и направляет указанное уведомление заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней с момента подписания решения мандатной комиссии главным судьей соревнований.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
40. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляется руководителями учреждений.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения контрольных мероприятий по соблюдению административного регламента.
Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - раз в неделю.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
41. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) ответственных лиц учреждений.
42. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы учреждений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
43. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) руководителей или ответственных лиц.
Ответственность ответственных лиц учреждений за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
44. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные руководители или ответственные лица учреждений несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность руководителей или ответственных лиц учреждений закрепляется в должностных инструкциях специалистов учреждения.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
45. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности учреждений при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) ответственных лиц учреждений
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
46. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, специалистов учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
47. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
48. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет (досудебного) внесудебного обжалования
49. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых
ответ на жалобу не дается
50. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
51. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель учреждения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в учреждение или на имя руководителя учреждения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
52. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 49 регламента.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
53. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
54. Учреждение по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 49 регламента.
Органы государственной власти (должностные лица),
которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
55. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия (бездействие) специалиста, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги:
специалиста учреждения - руководителю учреждения;
руководителя учреждения, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов учреждения - руководителю Департамента.
Сроки рассмотрения жалобы
56. Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, специалиста учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
57. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист учреждения, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.