Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Управления информационных
технологий и связи
Орловской области
от 15 октября 2012 г. N 33
Порядок
принятия решения об одобрении сделок с участием бюджетного
учреждения Орловской области, подведомственного Управлению
информационных технологий и связи Орловской области,
в совершении которых имеется заинтересованность
I. Общие положения
1. Порядок устанавливает требования к процедуре принятия решения об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения Орловской области, подведомственного Управлению информационных технологий и связи Орловской области, в совершении которых имеется заинтересованность (далее также - Сделка).
2. Лицами, заинтересованными в совершении бюджетным учреждением Орловской области, подведомственным Управлению информационных технологий и связи Орловской области (далее - учреждение) Сделки с другими организациями или гражданами, являются лица, признаваемые таковыми согласно пункту 1 статьи 27 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность должна быть одобрена Управлением информационных технологий и связи Орловской области (далее - Управление).
4. Принятие решения об одобрении Сделки оформляется приказом Управления.
II. Порядок подачи заявления на одобрении сделки
5. Для получения одобрения Сделки учреждение направляет в адрес Управления заявление, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем и главным бухгалтером учреждения.
В заявлении указываются:
а) полное наименование учреждения, его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);
б) вид Сделки;
в) предмет Сделки, валюта Сделки, сумма Сделки (в рублях) и срок ее исполнения (дата или период);
г) полное наименование и местонахождение предполагаемого контрагента по Сделке (его ИНН, КПП, ОКПО);
д) источник финансирования Сделки;
е) форма и размер обеспечения исполнения обязательств по Сделке, если Сделка осуществляется с обеспечением;
ж) лица, заинтересованные в совершении сделки;
з) иные существенные условия Сделки.
6. К заявлению прилагаются:
а) финансово-экономическое обоснование совершения Сделки по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) проект договора на осуществление Сделки и иных договоров, связанных со Сделкой;
в) документы, которыми оформлено обеспечение по Сделке;
г) копии бухгалтерской отчетности за предыдущий год и истекшие отчетные периоды текущего года, расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности на текущую дату с указанием, в том числе, просроченной задолженности и авансов полученных;
д) выписка из плана финансово-хозяйственной деятельности в части возможности заключения Сделки.
Направленные в Управление документы, указанные в настоящем пункте, должны быть заверены подписью руководителя учреждения и печатью учреждения.
7. Заявление, указанное в пункте 5 Порядка, прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 6 Порядка (далее также вместе - Заявление на одобрение Сделки), регистрируются в Управлении в день их поступления.
8. Заявление на одобрение Сделки, поданное лицами, не уполномоченными на его подписание, либо не содержащее сведений, определенных пунктом 5 Порядка, либо с непредставлением документов, указанных в пункте 6 Порядка, возвращаются Управлением учреждению в трехдневный срок со дня его поступления в Управление, с указанием причин возврата письмом, подписанным руководителем Управления.
9. Заявление на одобрение Сделки, поданное с соблюдением требований Порядка, рассматривается Управлением в течение тридцати календарных дней со дня его поступления в Управление.
III. Основные критерии одобрения сделки и отказа в одобрении сделки
10. Принятие Управлением решения об одобрении Сделки осуществляется на основе следующих критериев:
а) полнота и точность информации, содержащейся в представленных учреждением документах, указанных в пунктах 5, 6 Порядка;
б) обоснованная необходимость совершения Сделки;
в) финансовое состояние учреждения и его способность исполнять свои обязательства по Сделке с учетом оценки экономической эффективности деятельности учреждения;
г) условия Сделки;
д) соответствующее законодательству Российской Федерации обеспечение по Сделке.
11. Основаниями для отказа в одобрении Сделки являются:
а) представление учреждением недостоверных сведений;
б) несоответствие объема и направлений использования средств по Сделке видам деятельности, предусмотренных уставом учреждения, и утвержденному плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
IV. Порядок рассмотрения заявления на одобрение сделки
12. При поступлении Заявления на одобрение Сделки отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления:
б) по результатам проведенного анализа подготавливает заключение (положительное или отрицательное).
13. При положительном заключении отдел бухгалтерского учета и отчетности и связи Управления в течение пяти рабочих дней подготавливает проект приказа Управления об одобрении Сделки, при отрицательном заключении - проект приказа Управления об отказе в одобрении Сделки и передает его на подпись руководителю Управления. Руководитель Управления в течение трех рабочих дней подписывает приказ Управления об одобрении Сделки (приказ Управления об отказе в одобрении Сделки). Приказ Управления об одобрении Сделки (приказ Управления об отказе в одобрении Сделки) в день принятия Управлением направляется учреждению.
V. Заключительные положения
14. С целью контроля за соблюдением одобренных условий Сделки учреждение, заключившее Сделку, представляет в Управление:
а) в течение трех рабочих дней со дня заключения соответствующей Сделки - информацию в произвольной форме о фактических условиях заключенной Сделки;
б) в течение десяти рабочих дней с даты окончания исполнения обязательств по Сделке - информацию в произвольной форме о полном выполнении обязательств сторонами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.