Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Орловской области от 27 декабря 2016 г. N 534 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 12 октября 2012 г. N 367
Государственная программа
Орловской области "Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области"
5 апреля, 21 июня, 13 августа, 9 декабря 2013 г., 7 февраля, 11 ноября 2014 г., 27 декабря 2016 г.
Паспорт
государственной программы Орловской области "Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области"
Паспорт
подпрограммы 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области"
Наименование и номер подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма 1 "Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области" |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 (соисполнитель государственной программы) |
Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области |
Участники Подпрограммы 1 |
- |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1 |
Не предусмотрены |
Цели Подпрограммы 1 |
1. Снижение уровня травматизма и гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций, пожаров, на водных объектах, а также снижение размеров материальных потерь. 2. Совершенствование систем оповещения и информирования населения области. 3. Качественное улучшение состояния резервов, предназначенных для гражданской обороны |
Задачи Подпрограммы 1 |
1. Обновление парка основных и специальных пожарных автомобилей в пожарно-спасательных подразделениях области. 2. Создание отдельных постов пожарной охраны на территории отдаленных сельских поселений муниципальных районов Орловской области и капитальный ремонт имеющихся пожарных депо. 3. Развитие и укрепление материально-технического обеспечения пожарно-спасательных и поисково-спасательных подразделений. 4. Обучение личного состава поисково-спасательных формирований. 5. Создание на территории области в местах массового пребывания людей регионального сегмента ОКСИОН. 6. Завершение реконструкции РАСЦО. 7. Обновление резерва средств индивидуальной защиты, приборов химической разведки и радиационно-дозиметрического контроля Орловской области |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 1 |
1. Сокращение времени оперативного реагирования пожарно-спасательных подразделений на чрезвычайные ситуации, пожары и различного рода происшествия до 3% ежегодно. 2. Ежегодное снижение уровня травматизма и гибели людей вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров до 5%. 3. Ежегодное снижение размеров материальных потерь вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров до 5%. 4. Увеличение количества населенных пунктов, прикрытых подразделениями пожарной охраны. 5. Качественное улучшение оснащения пожарно-спасательных и поисково-спасательных формирований пожарно-техническим вооружением, аварийно-спасательным оборудованием. 6. Обучение водолазных специалистов (водолазов-инструкторов). 7. Гарантированное информирование населения города Орла (до 30%) о вопросах гражданской обороны и защиты от опасностей, обусловленных чрезвычайными ситуациями и террористическими акциями. 8. Увеличение числа жителей Орловской области, оповещаемых с помощью областной автоматизированной системы централизованного оповещения. 9. Увеличение уровня обеспеченности установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты органов дыхания |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 |
Подпрограмма 1 реализуется в один этап. Срок реализации - 2013 - 2016 годы |
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 1 |
Объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 238 808,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 47 663,6 тыс. рублей; 2014 - 14 229,2 тыс. рублей; 2015 - 23 601,75 тыс. рублей; 2016 - 153 314,0 тыс. рублей, из них: средства бюджета Орловской области - 238 808,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 47 663,6 тыс. рублей; 2014 - 14 229,2 тыс. рублей; 2015 - 23 601,75 тыс. рублей; 2016 - 153 314,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 |
1. Снижение уровня травматизма и гибели людей, а также размеров материальных потерь вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров до 5% ежегодно, в том числе: обновление парка основных и специальных пожарных автомобилей в пожарно-спасательных подразделениях области; создание отдельных пожарных постов в Болховском, Покровском муниципальных районах Орловской области и капитальный ремонт имеющихся пожарных депо; развитие и укрепление материально-технического обеспечения пожарно-спасательных и поисково-спасательных подразделений увеличится с 80% в 2012 году до 88% в 2016 году; в результате обучения личного состава поисково-спасательных формирований в 2013 году в штате поисково-спасательной службы будет работать специалист, аттестованный по таким направлениям, как прием экзаменов, допуск спасателей-водолазов к самостоятельным спускам и повышение классной квалификации спасателей. 2. Совершенствование систем оповещения и информирования населения области посредством создания на территории области регионального сегмента ОКСИОН приведет к гарантированному информированию до 30% населения города Орла о вопросах гражданской обороны и защиты от опасностей, обусловленных чрезвычайными ситуациями и террористическими акциями; завершение реконструкции областной автоматизированной системы централизованного оповещения населения послужит увеличению оповещаемого населения с 97% в 2012 году до 98% в 2016 году. 3. Качественное улучшение состояния резервов, предназначенных для гражданской обороны (обновление резерва средств индивидуальной защиты, приборов химической разведки и радиационно-дозиметрического контроля), позволит увеличить обеспеченность установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты органов дыхания с 70% в 2012 году до 75% в 2016 году |
Паспорт
подпрограммы 2 "Совершенствование системы обеспечения вызовов экстренных служб на территории Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области"
Наименование и номер подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма 2 "Совершенствование системы обеспечения вызовов экстренных служб на территории Орловской области" |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 (соисполнитель государственной программы) |
Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области; Департамент образования Орловской области |
Участники Подпрограммы 2 |
- |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2 |
Не предусмотрены |
Цель Подпрограммы 2 |
Повышение безопасности населения Орловской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по единому номеру "112" |
Задачи Подпрограммы 2 |
1. Создание информационно-телекоммуникационной сети системы - 112. 2. Создание базовой инфраструктуры системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Орловской области. 3. Обучение персонала, работающего в системе - 112. 4. Проведение информационно-разъяснительной работы среди населения |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 2 |
1. Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Орловской области. 2. Снижение числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система - 112. 3. Снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система - 112. 4. Сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система - 112. 5. Количество муниципальных образований Орловской области, включенных в систему-112 и обеспеченных телекоммуникациями. 6. Доля приобретенного и установленного телекоммуникационного и серверного оборудования в ЦОВ от предусмотренного техническим проектом. 7. Количество муниципальных образований Орловской области, в которых приобретено и установлено телекоммуникационное и серверное оборудование в ЕДДС, ДДС служб экстренного реагирования в соответствии с техническим проектом. 8. Доля персонала системы - 112 и сотрудников взаимодействующих ДДС, прошедших обучение, от их общего требуемого количества в Орловской области. 9. Доля вызовов, поступивших на номер "112" через ЦОВ и ЕДДС для вызова служб экстренного реагирования, от общего количества вызовов служб экстренного реагирования |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 |
Подпрограмма 2 реализуется в один этап. Срок реализации - 2013 - 2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 2 |
Общий объем финансирования составляет 187 911,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 262,1 тыс. рублей; 2014 - 107 129,0 тыс. рублей; 2015 - 52 387,2 тыс. рублей; 2016 -28 133,3 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 144 294,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 98 429,0 тыс. рублей; 2015 - 45 865,6 тыс. рублей; средства бюджета Орловской области - 43 617,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 262,1 тыс. рублей; 2014 - 8700,0 тыс. рублей; 2015 - 6521,6 тыс. рублей; 2016 - 28 133,3 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 0 |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 |
1. Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Орловской области (в 2013 году - на 5%, в 2016 году - на 15%). 2. Снижение числа пострадавших (в 2013 году - на 3%; в 2016 году - на 7%) и погибших (в 2013 году - на 5%; в 2016 году - на 12%) вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система - 112. 3. Сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий, возникающих на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система - 112 (в 2013 году - на 7%; в 2016 году - на 15%) |
Паспорт
подпрограммы 3 "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения, обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде и пропаганда здорового образа жизни в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области"
Наименование и номер подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма 3 "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения, обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде и пропаганда здорового образа жизни в Орловской области" |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 (соисполнитель государственной программы) |
Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области |
Участники Подпрограммы 3 |
- |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 3 |
Не предусмотрены |
Цель Подпрограммы 3 |
Создание условий для безопасного пребывания граждан в местах массового отдыха населения на водных объектах |
Задачи Подпрограммы 3 |
1. Создание, оснащение и организация работы общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения. 2. Обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 3 |
1. Оснащение и организация работы общественных спасательных постов. 2. Ежегодное снижение гибели людей на водных объектах на 3%. 3. Оснащенность пляжей (мест массового отдыха населения на воде) информационными стендами, содержащими сведения, обучающие население, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде. 4. Увеличение количества оборудованных мест массового отдыха на водных объектах. |
|
5. Подготовка спасателей и спасателей-общественников, обученных приемам спасания людей на водных объектах и правилам оказания первой помощи |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3 |
Подпрограмма 3 реализуется в один этап. Срок реализации -2013 - 2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 3 |
Общий объем финансирования составляет 396,0 тыс. рублей, в том числе в 2013 году - 396,0 тыс. рублей, из них: средства бюджета Орловской области - 198,0 тыс. рублей; средства бюджетов городских округов и муниципальных районов Орловской области - 198,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3 |
1. Создание условий для безопасного пребывания граждан в местах массового отдыха населения на водных объектах в городе Орле, Малоархангельском и Урицком районах. 2. Ежегодное снижение гибели людей на водных объектах на 3% |
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
2) Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
3) Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
4) Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации";
5) распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 716-р,
а также:
6) поручением Президента Российской Федерации от 22 февраля 2012 года N Пр-447;
7) решением Председателя Правительства Российской Федерации (протокол от 12 ноября 2010 года N ВП-П 4-62 пр).
II. Цели и задачи государственной программы
Цель государственной программы -обеспечение безопасности населения Орловской области.
Для достижения цели государственной программы необходимо произвести выполнение комплекса задач, а именно:
1) обновление парка основных и специальных пожарных автомобилей в пожарно-спасательных подразделениях Орловской области;
2) создание отдельных постов пожарной охраны на территории отдаленных сельских поселений муниципальных районов Орловской области и капитальный ремонт имеющихся пожарных депо;
3) развитие и укрепление материально-технического обеспечения пожарно-спасательных и поисково-спасательных подразделений;
4) обучение личного состава поисково-спасательных формирований;
5) создание на территории Орловской области регионального сегмента ОКСИОН в местах массового пребывания людей;
6) завершение реконструкции РАСЦО;
7) обновление резерва средств индивидуальной защиты, приборов химической разведки и радиационно-дозиметрического контроля Орловской области;
8) создание информационно-телекоммуникационной сети системы - 112;
9) создание базовой инфраструктуры системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Орловской области;
10) обучение персонала, работающего в системе - 112;
11) проведение информационно-разъяснительной работы среди населения;
12) создание, оснащение и организация работы общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения;
13) обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде.
Государственная программа обеспечивает возможность проверки и подтверждения результатов достижения основной цели и решения поставленных задач посредством мониторинга целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих погодовую динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации государственной программы.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения результатов достижения основной цели и решения задач государственной программы.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе.
Ожидаемыми результатами реализации государственной программы являются:
1) снижение уровня травматизма и гибели людей, а также размеров материальных потерь вследствие возникновения возможных чрезвычайных ситуаций и пожаров до 5% ежегодно, в том числе:
а) обновление парка основных и специальных пожарных автомобилей в пожарно-спасательных подразделениях Орловской области;
б) создание отдельных пожарных постов в Болховском и Покровском муниципальных районах Орловской области и капитальный ремонт имеющихся пожарных депо;
в) увеличение уровня развития и укрепления материально-технического обеспечения пожарно-спасательных и поисково-спасательных подразделений (с 80% в 2012 году до 88% в 2016 году);
г) наличие к 2013 году специалиста, аттестованного по таким направлениям, как прием экзаменов на допуск спасателей-водолазов к самостоятельным спускам и повышение классной квалификации спасателей, в результате обучения личного состава поисково-спасательных формирований;
2) совершенствование систем оповещения и информирования населения Орловской области посредством создания на территории области регионального сегмента ОКСИОН приведет к гарантированному информированию до 30% населения города Орла о вопросах гражданской обороны и защиты от опасностей, обусловленных чрезвычайными ситуациями и террористическими актами. Завершение реконструкции областной автоматизированной системы централизованного оповещения населения послужит увеличению оповещаемого населения с 97% в 2012 году до 98% в 2013 году;
3) качественное улучшение состояния резервов, предназначенных для гражданской обороны (обновление резерва средств индивидуальной защиты, приборов химической разведки и радиационно-дозиметрического контроля), позволит увеличить обеспеченность установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты органов дыхания с 70% в 2012 году до 75% в 2016 году;
4) создание информационно-телекоммуникационной сети системы - 112 решает задачи:
а) необходимости сокращения среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения Орловской области по номеру "112" (в 2013 году - на 5%, в 2016 году - на 15%);
б) снижения числа пострадавших (в 2013 году - на 3%, в 2016 году - на 7%) и погибших (в 2013 году - на 5%, в 2016 году - на 12%) в чрезвычайных ситуациях и происшествиях, возникающих на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система - 112;
в) сокращения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий, возникающих на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система - 112 (в 2013 году - на 7%, в 2016 году - на 15%);
5) создание условий для безопасного пребывания граждан в местах массового отдыха населения на водных объектах в городе Орле, Малоархангельском и Урицком районах;
6) ежегодное снижение гибели людей на водных объектах на 3%.
Задачи государственной программы будут решаться в рамках реализации подпрограммы 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Орловской области", подпрограммы 2 "Совершенствование системы обеспечения вызовов экстренных служб на территории Орловской области", подпрограммы 3 "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения, обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде и пропаганда здорового образа жизни в Орловской области", а также решено в процессе реализации основного мероприятия государственной программы "Выполнение функций в сфере защиты населения и территорий Орловской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности" (до 2015 года включительно), с 2016 года входящего в подпрограмму 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Орловской области".
Перечень подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм государственной программы, а также ожидаемый непосредственный результат их реализации представлен в приложении 2 к государственной программе.
Последовательность решения задач и выполнения подпрограмм и их мероприятий определяется ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с процедурами управления реализацией государственной программы.
Ответственным исполнителем государственной программы ежегодно разрабатывается план реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период, который утверждается Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области не позднее 1 декабря текущего года.
Подпрограммы и состав основных мероприятий подпрограмм могут корректироваться по мере решения задач государственной программы в следующих случаях:
1) при изменении законодательства в сфере реализации государственной программы;
2) по причинам, указанным в пункте 48 приложения 1 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области".
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Орловской области "Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области" представлены в приложении 3 к государственной программе.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, составляет 846 839,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 - 179 399,4 тыс. рублей;
2014 - 264 911,2 тыс. рублей;
2015 - 221 081,5 тыс. рублей;
2016 - 181 447,2 тыс. рублей,
из них:
средства федерального бюджета -144 294,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 - 98 429,0 тыс. рублей;
2015 - 45 865,6 тыс. рублей;
средства бюджета Орловской области -702 346,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 - 179 201,4 тыс. рублей;
2014 - 166 482,2 тыс. рублей;
2015 - 175 215,9 тыс. рублей;
2016 - 181 447,2 тыс. рублей;
средства местных бюджетов -198,0 тыс. рублей, в том числе в 2013 году -198,0 тыс. рублей.
Подпрограмма 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Орловской области".
Объем финансирования - 238 808,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 - 47 663,6 тыс. рублей;
2014 - 14 229,2 тыс. рублей;
2015 - 23 601,75 тыс. рублей;
2016 - 153 313,9 тыс. рублей.
Подпрограмма 2 "Совершенствование системы обеспечения вызовов экстренных служб на территории Орловской области".
Объем финансирования -187 911,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 - 262,1 тыс. рублей;
2014 - 107 129,0 тыс. рублей;
2015 - 52 387,2 тыс. рублей;
2016 - 28 133,3 тыс. рублей,
из них:
средства федерального бюджета -144 294,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 - 98 429,0 тыс. рублей;
2015 - 45 865,6 тыс. рублей;
средства бюджета Орловской области -43 617,0 тыс. рублей, в том числе:
2013 - 262,1 тыс. рублей;
2014 - 8700,0 тыс. рублей;
2015 - 6521,6 тыс. рублей;
2016 - 28 133,3 тыс. рублей.
Подпрограмма 3 "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения, обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде и пропаганда здорового образа жизни в Орловской области".
Объем финансирования - 396,0 тыс. рублей, в том числе в 2013 году -396,0 тыс. рублей,
из них:
средства бюджета Орловской области -198,0 тыс. рублей, в том числе в 2013 году -198,0 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 198,0 тыс. рублей, в том числе в 2013 году - 198,0 тыс. рублей.
Основное мероприятие государственной программы "Выполнение функций в сфере защиты населения и территорий Орловской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности" (до 2015 года включительно).
Основное мероприятие государственной программы финансировалось из средств бюджета Орловской области.
Объем финансирования - 419 723,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 - 131 077,7 тыс. рублей;
2014 - 143 553,0 тыс. рублей;
2015 - 145 092,8 тыс. рублей.
При планировании ресурсного обеспечения государственной программы учитывались реальная ситуация в бюджетной сфере на федеральном и региональном уровнях, высокая экономическая и социальная значимость проблемы.
Объемы финансирования государственной программы за счет средств
областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Орловской области "Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области" за счет средств областного бюджета представлено в приложении 4 к государственной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы Орловской области "Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области" представлены в приложении 5 к государственной программе.
Оценка эффективности реализации государственной программы производится ответственным исполнителем государственной программы ежегодно с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы, вследствие чего обеспечивается мониторинг результатов реализации государственной программы.
Порядок и методика оценки эффективности реализации государственной программы Орловской области "Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области" представлена в приложении 6 к государственной программе.
Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются ответственным исполнителем государственной программы в составе годового и уточненного годового отчетов о ходе реализации государственной программы и об оценке эффективности по итогам отчетного года.
По итогам реализации государственной программы ожидается достижение следующих результатов:
1) снижение уровня травматизма и гибели людей, а также размеров материальных потерь вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров до 5% ежегодно.
Данный показатель будет достигнут посредством:
а) обновления парка основных и специальных пожарных автомобилей в пожарно-спасательных подразделениях Орловской области;
б) создания отдельных пожарных постов в Болховском и Покровском муниципальных районах Орловской области и проведения капитального ремонта имеющихся пожарных депо;
в) увеличения уровня развития и укрепления материально-технического обеспечения пожарно-спасательных и поисково-спасательных подразделений (с 80% в 2012 году до 88% в 2016 году);
2) совершенствование систем оповещения и информирования населения
Орловской области путем создания на территории Орловской области регионального сегмента ОКСИОН, применение которого приведет к гарантированному информированию до 30% населения города Орла о вопросах гражданской обороны и защиты от опасностей, обусловленных чрезвычайными ситуациями и террористическими акциями;
3) качественное улучшение состояния резервов, предназначенных для гражданской обороны (обновление резерва средств индивидуальной защиты, приборов химической разведки и радиационно-дозиметрического контроля), что позволит увеличить обеспеченность установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты органов дыхания (с 70% в 2012 году до 75% в 2016 году);
4) создание информационно-телекоммуникационной сети системы - 112.
Данный показатель будет достигнут посредством:
а) сокращения среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения Орловской области по номеру "112" (в 2013 году -на 5%, в 2016 году -на 15%);
б) снижения числа пострадавших (в 2013 году - на 3%, в 2016 году - на 7%) и погибших (в 2013 году -на 5%, в 2016 году -на 12%) в чрезвычайных ситуациях и происшествиях, возникающих на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система - 112;
в) сокращения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий, возникающих на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система - 112 (в 2013 году - на 7%, в 2016 году -на 15%);
5) создание условий для безопасного пребывания граждан в местах массового отдыха населения на водных объектах в городе Орле, Малоархангельском и Урицком районах.
_______________________
*В соответствии с указом Губернатора Орловской области от 22 октября 2014 года N 448 "О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области" Администрация Губернатора и Правительства Орловской области является правопреемником Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, за исключением полномочий в сфере государственной гражданской службы и кадровой работы, противодействия коррупции; Департамент внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской области -Департамента внутренней политики Орловской области; Департамент внутренней политики Орловской области является правопреемником Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области в сфере реализации единой государственной и региональной политики, обеспечения взаимодействия с политическими партиями, общественными и религиозными организациями (объединениями) и иными некоммерческими организациями, аналитического обеспечения деятельности Губернатора и Председателя Правительства Орловской области, информационного сопровождения деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Департамента образования и молодежной политики Орловской области в сферах молодежной политики; Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области является правопреемником Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области в сфере строительства, электроэнергетики и энергосбережения, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства; Департамент здравоохранения Орловской области является правопреемником Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области в сфере охраны здоровья; Департамент образования Орловской области является правопреемником Департамента образования и молодежной политики Орловской области в сфере образования, защиты прав несовершеннолетних; Управление координации целевых программ, пищевой, перерабатывающей промышленности и рыночной инфраструктуры Орловской области является правопреемником Департамента сельского хозяйства Орловской области в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли и потребительских ресурсов, общественного питания; Управление по государственной охране объектов культурного наследия Орловской области является правопреемником Управления культуры и архивного дела Орловской области в сфере сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия; Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области является правопреемником Управления государственного имущества Орловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.