Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Орла
от 13 ноября 2012 года N 3808
(с изм. от 28 февраля 2013 г.)
Постановлением Администрации г. Орла от 28 февраля 2013 г. N 875 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы "Обновление муниципального
городского пассажирского транспорта города Орла на 2012-2014 годы"
Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
В настоящее время в эксплуатации МУП "Трамвайно-троллейбусное предприятие" находится:
- 77 трамвайных пассажирских вагонов "Татра", средний срок службы которых составляет 25,5 лет при нормативном сроке службы 16 лет, из них:
от 0 до 10 лет - 1 ед.,
от 10 до 20 лет - 4 ед.,
свыше 20 лет - 72 ед.
- 100 пассажирских троллейбусов, средний срок службы которых составляет 19,8 лет при нормативном сроке службы 6 лет, из них:
от 0 до 10 лет - 15 ед.,
от 10 до 20 лет - 25 ед.,
свыше 20 лет - 60 ед.
В эксплуатации МУ ПАТП N 1 находится 99 автобусов, из которых 26 полностью самортизированы. Ежедневно на линию выходит не более 50 автобусов, оставшаяся часть постоянно находится в ремонте. Новые автобусы отсутствуют.
Поддержание в работоспособном состоянии пассажирского транспорта достигается за счет проведения капитально-восстановительных ремонтов с заменой кузовов. Необходимо приобретать современные модели пассажирского транспорта, отдавая предпочтение низкопольным вместительным моделям, позволяющим качественно и быстро обслуживать население на маршрутах города.
Цели и задачи реализации Программы, срок реализации Программы
Целью программы является:
- создание условий для безопасного и бесперебойного функционирования городского пассажирского транспорта, обеспечение безопасной и качественной перевозки пассажиров.
Задачей программы является:
- обновление парка автобусов, троллейбусов и трамваев с заменой подвижного состава, имеющего сверхнормативный срок эксплуатации, на подвижной состав, отвечающий современным требованиям безопасности, экономичности, комфортности и экологическим нормам.
Программа реализуется в период 2012-2014 годов.
Характеристика перечня программных мероприятий
Программой предусмотрено приобретение для МУП "Трамвайно-троллейбусное предприятие" и МУ ПАТП N 1 10 единиц пассажирского транспорта для общественных перевозок, в том числе:
3 низкопольных троллейбуса,
3 трамвая,
2 автобуса большого класса (МЗ),
2 автобуса среднего класса (М2).
Программные мероприятия приведены в приложении 1 к Программе.
Постановлением Администрации г. Орла от 28 февраля 2013 г. N 875 раздел "Объемы и источники финансирования Программы" настоящего приложения изложен в новой редакции
Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств федерального, областного и городского бюджетов.
Общий объем средств на реализацию программы - 77 840 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 0 тыс. рублей,
2013 год - 48 140 тыс. рублей,
2014 год - 29 700 тыс. рублей,
Из них за счет средств:
федерального бюджета - 24 900 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 0 тыс. рублей,
2013 год - 16 000 тыс. рублей,
2014 год- 8 900 тыс. рублей,
областного бюджета - 27 640 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 0 тыс. рублей,
2013 год - 16 640 тыс. рублей,
2014 год - 11 000 тыс. рублей,
городского бюджета - 25 300 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 0 тыс. рублей,
2013 год - 15 500 тыс. рублей,
2014 год - 9 800 тыс. рублей.
Механизм реализации программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется путем размещения заказа управлением муниципального имущества и землепользования администрации города Орла в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Комитет транспорта и связи администрации города Орла подготавливает и представляет ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом главе администрации города Орла отчетность об освоении средств и реализации мероприятий Программы.
Исполнители Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию Программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств.
Описание ожидаемых результатов реализации программы
Программа ориентирована в первую очередь на замену отслуживших эксплуатационный срок автобусов, троллейбусов, трамваев.
Предусматривается оснащение парка подвижного состава транспортными средствами более высокой степени комфортности для пассажиров, водителей и кондукторов, с улучшенными технико-эксплуатационными показателями.
Осуществление мероприятий по приобретению автобусов, троллейбусов и трамваев позволит повысить надежность и эффективность работы пассажирского транспорта общего пользования, а соответственно, повысить качество транспортного обслуживания населения города Орла.
В результате реализации программы ожидается:
- увеличение к 2014 году количества новых троллейбусов на 3 единицы, автобусов на 4 единицы, трамваев на 3 единицы;
- повышение культуры и качества транспортного обслуживания населения;
- улучшение условий труда водителей и кондукторов;
- уменьшение социальной напряженности в городе Орле, связанной с перевозкой пассажиров;
- улучшение экологической обстановки в городе.
Риски реализации Программы
Единственной причиной невыполнения Программы может быть отсутствие запланированного по Программе объема финансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.