Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Орловской области от 13 июля 2007 года N 691-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Орловской области по организации деятельности административных комиссий" (в последней редакции от 11 июня 2009 года N 916-ОЗ. Орловская правда, 20 июня 2009 года, N 87) следующие изменения:
1) наименование Закона изложить в следующей редакции:
"О наделении органов местного самоуправления Орловской области государственными полномочиями Орловской области по созданию административных комиссий";
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Орловской области наделяются государственными полномочиями Орловской области (далее - область) по созданию административных комиссий.";
3) статьи 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Общие положения
Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями области по созданию административных комиссий (далее - государственные полномочия) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом (Основным Законом) Орловской области, настоящим Законом.
Статья 2. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочия на неопределенный срок.
Статья 3. Порядок создания административных комиссий
1. Административные комиссии являются коллегиальными органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенные к их компетенции. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в административных комиссиях осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных федеральным законодательством об административной ответственности и законодательством области.
2. Административные комиссии создаются органами местного самоуправления в порядке, определяемом нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Численный и персональный состав административной комиссии определяется постановлением местной администрации.
4. В состав административной комиссии должен входить секретарь комиссии, работающий в административной комиссии на постоянной (штатной) основе (далее - секретарь комиссии).
Статья 4. Финансовое обеспечение государственных полномочий
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, выделяются в виде предоставления субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов области из областного бюджета, которые ежегодно предусматриваются законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Общий размер субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов области из областного бюджета устанавливается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а их распределение по бюджетам муниципальных районов и городских округов области осуществляется в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов области из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, изложенной в приложении к настоящему Закону.
3. При расчете нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов области из областного бюджета для осуществления государственных полномочий (далее - субвенции), учитываются затраты на содержание секретаря комиссии.
Численность секретарей комиссий, применяемая при расчете нормативов для определения общего объема субвенций, определяется:
в муниципальном районе или городском округе области с численностью населения до шестидесяти тысяч человек - одна штатная единица секретаря комиссии;
в муниципальном районе или городском округе области с численностью населения свыше шестидесяти тысяч человек - одна штатная единица секретаря комиссии на каждые шестьдесят тысяч человек населения в муниципальном районе или городском округе области.
Расчет нормативов для определения общего объема субвенций проводится в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов области из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, изложенной в приложении к настоящему Закону.
Статья 5. Материальное обеспечение государственных полномочий
Обеспечение органов местного самоуправления материальными средствами, необходимыми для осуществления государственных полномочий, осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых в виде субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов области из областного фонда компенсаций.
Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий
В порядке отчетности об осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления представляют:
1) ежеквартальный и ежегодный отчеты о реализации государственных полномочий в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченный в сфере контроля за деятельностью административных комиссий, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, по установленной им форме;
2) отчет о расходовании предоставленных субвенций в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным, в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, осуществляющий функции по выработке региональной политики, нормативно-правового регулирования, а также правоприменительные функции в сфере бюджетной политики, по установленной им форме.
Статья 7. Перечень прав и обязанностей органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) принимать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий, и осуществлять контроль за их исполнением;
2) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) получать разъяснения уполномоченных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области по вопросам осуществления государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области;
2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых и материальных средств, предназначенных для осуществления государственных полномочий;
3) исполнять письменные предписания уполномоченных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
4) представлять в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом исполнительной государственной власти специальной компетенции области, отчеты об осуществлении государственных полномочий и целевом использовании финансовых средств, предоставленных в виде субвенций;
5) представлять уполномоченным органам исполнительной государственной власти специальной компетенции области документы, а также другую информацию об осуществлении государственных полномочий;
6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченным органом исполнительной государственной власти специальной компетенции области проверок выполнения государственных полномочий и ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления в части расходования финансовых средств, выделенных для осуществления государственных полномочий;
7) устранять нарушения, выявленные уполномоченным органом исполнительной государственной власти специальной компетенции области, при проведении контроля за осуществлением государственных полномочий, принимать меры по их предупреждению.
Статья 8. Перечень прав и обязанностей органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области при наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями
1. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченные осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, вправе:
1) издавать правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию и отчетные документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий, а также по использованию предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;
3) осуществлять меры по подготовке кадров и повышению квалификации членов административной комиссии;
4) предоставлять по запросам органов местного самоуправления информацию, необходимую для реализации государственных полномочий;
5) проводить проверку деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, принимать по результатам проверки необходимые меры по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений;
6) анализировать деятельность органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и вносить предложения в установленном законодательством порядке о мерах по поддержке деятельности указанных органов или по изъятию государственных полномочий.
2. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченные осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, обязаны:
1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых и материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) осуществлять методическое обеспечение и консультативное руководство деятельностью органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) оказывать организационную помощь органам местного самоуправления в осуществлении государственных полномочий.
Статья 9. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченные осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, и формы государственного контроля
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченный в сфере контроля за деятельностью административных комиссий, орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, осуществляющий функции по выработке региональной политики, нормативно-правового регулирования, а также правоприменительные функции в сфере бюджетной политики.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется в части:
1) целевого расходования финансовых средств, выделенных органам местного самоуправления в виде субвенций;
2) соответствия исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий требованиям федерального законодательства и законодательства области.
3. Контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется в формах:
1) заслушивания информации, отчетов органов местного самоуправления о ходе осуществления государственных полномочий;
2) проведения комплексных проверок и принятия необходимых мер по устранению выявленных нарушений и их предупреждению;
3) комплексного анализа деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и внесения предложений по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления или по отзыву государственных полномочий;
4) выдачи предписаний органам местного самоуправления об устранении выявленных нарушений. Органы местного самоуправления в месячный срок или в срок, установленный в предписании, обязаны принять меры по устранению нарушений и о результатах сообщить в выдавший предписание орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченный осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.
Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий устанавливается законом области с одновременным прекращением финансирования из областного бюджета и изъятием переданных материальных средств на эти цели в порядке, установленном Законом Орловской области от 11 сентября 2006 года N 610-ОЗ "О порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Орловской области".
2. Закон области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий должен содержать:
1) основания прекращения осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления;
2) сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств, а также возврата ими неиспользованных материальных средств, предоставленных в соответствии с настоящим Законом;
3) дату прекращения осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления;
4) сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением государственных полномочий, и наименование органа, которому они передаются.";
5) приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Орловской области от 25 декабря 2012 г. N 1450-ОЗ "О внесении изменений в Закон Орловской области "О наделении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.