Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Полномочия председателя и заместителя председателя по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) без доверенности действует от имени Контрольно-счетной палаты, в том числе представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, с судебными, контрольными и правоохранительными органами, с организациями и гражданами;
3) представляет на рассмотрение в городской Совет ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
4) разрабатывает и представляет на утверждение городскому Совету штатную численность Контрольно-счетной палаты;
5) подписывает представления, предписания, договоры, соглашения, банковские и другие документы Контрольно-счетной палаты, издает распоряжения и приказы;
6) в пределах штатной численности, установленной городским Советом, утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты, положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
7) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе, полномочия по найму и увольнению работников, не являющихся муниципальными служащими;
8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами.
2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты осуществляет полномочия в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, а также в период временного отсутствия (отпуск, болезнь, командировка) председателя Контрольно-счетной палаты исполняет его обязанности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.