Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 декабря 2012 г. N 499
Порядок
направления информации о выборе банка, обеспечивающего
предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения
универсальной электронной карты, из числа банков, заключивших договор
с организацией, определяемой Правительством Российской Федерации в целях
организации взаимодействия уполномоченных организаций субъектов
Российской Федерации и осуществления иных предусмотренных главой 6
Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" функций,
при выдаче универсальных электронных карт гражданам, не подавшим
в установленные сроки заявлений о выдаче им указанной карты и
не обратившимся с заявлениями об отказе от получения
универсальной электронной карты
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 6 статьи 26 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и распространяется на отношения, связанные направлением гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами либо лицами без гражданства информации о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты (далее - банк-эмитент электронного банковского приложения), из числа банков, заключивших договор с организацией, определяемой Правительством Российской Федерации в целях организации взаимодействия уполномоченных организаций субъектов Российской Федерации (далее - федеральная уполномоченная организация), при выдаче универсальных электронных карт гражданам, не подавшим в установленные сроки заявлений о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты.
2. Граждане, выдача универсальных электронных карт которым осуществляется в порядке, установленном статьей 26 Федерального закона, направляют информацию о выборе банка-эмитента электронного банковского приложения в организацию, уполномоченную на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Орловской области (далее - уполномоченная организация Орловской области), в срок, установленный Законом Орловской области от 25 декабря 2012 года N 1452-ОЗ "Об отдельных отношениях, связанных с организацией деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Орловской области".
3. Информирование уполномоченной организации Орловской области о выборе банка-эмитента электронного банковского приложения может осуществляться следующими способами:
лично гражданином (его законным представителем) путем подачи заявления о выборе банка-эмитента электронного банковского приложения (далее - заявление) в пункте приема заявлений о выдаче универсальной электронной карты (далее - пункты приема) и пункте приема заявлений о выдаче универсальной электронной карты и выдачи универсальных электронных карт (далее - пункты приема-выдачи);
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
4. Сотрудники пунктов приема и пунктов приема-выдачи оказывают гражданам консультационную помощь в написании заявления.
5. При подаче заявления в пункте приема (пункте приема-выдачи) сотрудник пункта приема (пункта приема-выдачи) регистрирует заявление в течение рабочего дня, в который оно поступило.
6. Сотрудники пунктов приема и пунктов приема-выдачи направляют заявление в уполномоченную организацию Орловской области в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
7. При непосредственной подаче заявления в пункте приема или пункте приема-выдачи гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, законный представитель предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
8. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
несоответствие личности гражданина предъявленному документу, удостоверяющему личность (отсутствие полномочий на представление интересов гражданина в случае, если заявление от его имени подает законный представитель);
указание в заявлении более одного банка-эмитента электронного банковского приложения.
9. При поступлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) формально-логическая проверка правильности и полноты заполнения заявления проводится с помощью программно-технических средств портала.
10. Прием и обработка заявлений осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере обработки персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.