Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента строительства, транспорта
и жилищно-коммунального хозяйства
Орловской области
от 26 июля 2012 г. N 154
Типовой административный регламент
предоставления автономным учреждением Орловской области "Управление
государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий
Орловской области" государственной услуги по представлению информации
из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий
22 октября 2013 г., 8 ноября 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Типовой административный регламент предоставления автономным учреждением Орловской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий Орловской области" (далее также - Учреждение) государственной услуги по представлению информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий определяет порядок предоставления государственной услуги по представлению информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее также - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: ____________________________.
4. Государственная услуга предоставляется в соответствии с установленным графиком (режимом) работы: __________________________________________________________________.
5. Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
6. Телефоны для справок по вопросам предоставления государственной услуги: ______________________________________________________.
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Учреждения можно получить по общим справочным телефонам: _____________________________________________________.
8. Электронная почта для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и направления обращений: _____________________________________________________.
9. Сведения о месте предоставления государственной услуги, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Учреждения, информация о предоставлении государственной услуги, текст настоящего регламента, размещаются на стендах в помещении по месту предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.orel-region.ru;
на официальном сайте Правительства Российской Федерации "Портал государственных и муниципальных услуг" по адресу в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
10. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет, а также на информационных стендах в Учреждении.
11. Адрес в сети Интернет: ___________________________________________________.
12. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
13. При ответах на телефонные звонки устные обращения заявителей, должностные лица Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Учреждения или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
14. Представление информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Наименование автономного учреждения Орловской области,
предоставляющего государственную услугу
15. Государственная услуга предоставляется автономным учреждением Орловской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий Орловской области".
16. Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги является: представление заявителю информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее также - информация, выписка из реестра); отказ в представлении информации.
18. Информация представляется в виде выписки из реестра на бумажном носителе (приложении 1 к настоящему регламенту).
Срок предоставления государственной услуги
19. Государственная услуга предоставляется в течение 10 дней с момента получения письменного запроса.
20. По запросу органа государственной власти или органа местного самоуправления иных сведений, кроме указанных в приложении 1 к настоящему регламенту, срок может быть продлен не более чем на 10 дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Пункт 21 изменен с 8 ноября 2017 г. - Приказ Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области от 8 ноября 2017 г. N 652
21. Предоставление государственной услуги регулируется: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 7 от 21 января 2009 года; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 января 2009 года N 4, статья 445; "Парламентская газета" N 4 от 23-29 января 2009 года);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" N 290 от 30 декабря 2004 года; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 января 2005 года N 1 (часть 1), статья 16; "Парламентская газета" N 5-6 от 14 января 2005 года);
Федеральным законом N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) ("Российская газета" N 168 от 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 года N 31, статья 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 12 марта 2007, N 11, статья 1336; "Российская газета", N 52 от 15 марта 2007 года);
приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 2 июля 2007 года N 186 "О порядке ведения реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и предоставления сведений, содержащихся в этом реестре" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" N 31 от 30 июля 2007 года);
Градостроительным кодексом Орловской области ("Орловская правда" N 80 от 22 мая 2007 года, "Собрание нормативных правовых актов Орловской области" N 37, январь-июнь 2007 года);
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года N 38 Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций";
постановлением Правительства Орловской области от 26 декабря 2014 года N 425 "Об утверждении Положения о Департаменте строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
22. Государственная услуга предоставляется на основании письменного запроса, поступившего в Учреждение (далее - запрос).
Пункт 23 изменен. - Приказ Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области от 8 ноября 2017 г. N 652
23. Запрос должен содержать идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства физического лица; полное наименование, место нахождения юридического лица), информацию о способе получения результата предоставления государственной услуги (лично или заказным письмом по почте), а также предусматривать представление информации в отношении конкретного объекта, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которого осуществляются или завершены (приостановлены).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций и которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
24. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
25. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
26. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Учреждение, предоставляющее государственную услугу, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса,
необходимого для предоставления государственной услуги
27. Оснований для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
28. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие запроса требованиям, предусмотренным пунктом 23 настоящего регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги
29. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
30. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Приказом Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области от 22 октября 2013 г. N 199 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, а также при получении консультации не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителей
о предоставлении государственной услуги
32. Регистрация полученного запроса осуществляется должностным лицом Учреждения, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня с момента его поступления, в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству.
Требования к помещению, в котором предоставляется государственная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги
33. Помещение для предоставления государственной услуги оборудуется соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
34. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки.
35. Места для заполнения запроса оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления запроса заявителями.
Пункт 36 изменен. - Приказ Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области от 8 ноября 2017 г. N 652
36. Помещение должно отвечать действующим противопожарным и санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.
В Учреждении обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности Учреждения и государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", с учетом положений части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов.
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными
лицами Учреждения при предоставлении государственной услуги и их
продолжительность, возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием информационно
коммуникационных технологий
Приказом Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области от 22 октября 2013 г. N 199 в пункт 37 настоящего приложения внесены изменения
37. Заявителем осуществляется одно взаимодействие с должностным лицом Учреждения при предоставлении государственной услуги, которое происходит при подаче в Учреждение запроса. Максимальная продолжительность взаимодействия составляет 15 (пятнадцать) минут.
38. Запрос может быть направлен заявителями в Учреждение по почте. В этом случае взаимодействие с должностным лицом Учреждения не осуществляется.
39. Государственная услуга предоставляется только по письменному запросу.
40. В ходе предоставления государственной услуги отсутствует возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
41. Доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Учреждения при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не превышают стандарт предоставления государственной услуги;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет на странице Учреждения.
42. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
43. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме государственная услуга не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
при предоставлении государственной услуги
44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса;
рассмотрение запроса;
принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
представление выписки из реестра (направление уведомления об отказе в представлении информации).
45. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.
Прием и регистрации запроса
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса.
47. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, регистрирует запрос в течение 1 рабочего дня с момента его поступления (с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления) и в этот же день направляет его руководителю Учреждения (замещающему его должностному лицу) для резолюции.
48. Руководитель (замещающее его должностное лицо) Учреждения в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема и регистрации запроса, передает его должностному лицу Учреждения, ответственному за рассмотрение запроса и выписки из реестра.
49. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления запроса.
Рассмотрение запроса
50. Должностное лицо Учреждения, ответственное за рассмотрение запроса и подготовку выписки из реестра, осуществляет проверку запроса на предмет его соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 23 настоящего регламента.
В случае соответствия запроса требованиям, предусмотренным пунктом 23 настоящего регламента, готовит выписку из реестра;
в случае не соответствия запроса требованиям, предусмотренным пунктом 23 настоящего регламента - уведомление об отказе в представлении информации с указанием оснований отказа.
Подготовленная выписка из реестра или уведомление об отказе в представлении информации направляется должностным лицом Учреждения, ответственным за рассмотрение запроса и подготовку выписки из реестра, руководителю Учреждения (замещающему его должностному лицу).
51. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня приема и регистрации запроса.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
(об отказе в предоставлении государственной услуги)
52. Руководитель Учреждения (замещающее его должностное лицо) рассматривает выписку из реестра (уведомление об отказе в представлении информации), после чего подписывает выписку из реестра или уведомление об отказе в представлении информации.
53. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня рассмотрения запроса.
Представление выписки из реестра (направление уведомления
об отказе в предоставлении информации)
Пункт 54 изменен. - Приказ Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области от 8 ноября 2017 г. N 652
54. Выписка из реестра (уведомление об отказе в предоставлении информации) предоставляется Учреждением лично заявителю или путем направления заказным письмом по почте (по желанию заявителя).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
IV. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами Учреждения положений регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляется руководителем Учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Учреждения контрольных мероприятий по соблюдению регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
56. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Учреждения.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
57. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица Учреждения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Учреждения закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
58. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Учреждения, должностных лиц Учреждения
при предоставлении государственной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги
Пункт 59 изменен. - Приказ Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области от 8 ноября 2017 г. N 652
59. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, руководителей Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в Учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решение, принятое руководителем Учреждения, подается на имя члена Правительства Орловской области - руководителя Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области.
Пункт 60 изменен. - Приказ Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области от 8 ноября 2017 г. N 652
60. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Учреждения, Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
61. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет (досудебного) внесудебного обжалования
Пункт 62 изменен. - Приказ Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области от 8 ноября 2017 г. N 652
62. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в том числе является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
63. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
Пункт 64 изменен. - Приказ Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области от 8 ноября 2017 г. N 652
64. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 62 настоящего регламента.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
66. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
67. Учреждение по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 62 настоящего регламента.
Сроки рассмотрения жалобы
68. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом Учреждения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
69. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Учреждения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.