Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента здравоохранения
и социального развития
Орловской области
от 5 октября 2012 г. N 812
Типовой административный регламент
предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения
Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и
социального развития Орловской области, государственной услуги
по оказанию скорой, в том числе скорой специализированной,
медицинской помощи
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Типовой административный регламент предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги по оказанию скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи определяет порядок предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также - учреждение, лечебное учреждение), государственной услуги по оказанию скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи (далее также - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на ее территории (далее - заявители, заявитель, больной).
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения учреждения: ________________________________________.
Учреждение осуществляет прием обращений (вызовов) заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:
Понедельник-воскресенье. Круглосуточно.
Контактный телефон: _____________________________________________________.
Справочные телефоны: ___________________________________________________.
Адрес электронной почты: E-mail: __________________________________________.
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается учреждением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:
в учреждении по адресу: __________________________________________________;
с использованием средств телефонной и электронной связи;
в сети "Интернет" в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.orel-region.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Государственная услуга по оказанию скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи.
Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу
6. Государственную услугу предоставляет бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области ______________________________________.
Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является своевременное и качественное оказание заявителю скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи (далее - скорая медицинская помощь).
Срок предоставления государственной услуги
8. Предоставление государственной услуги осуществляется:
в городе Орле и районных центрах Орловской области в течение 40 минут;
на территории иных муниципальных образований Орловской области -в течение 60 минут, с момента поступления в учреждение обращения (вызова) заявителя (далее - вызов).
С учетом транспортировки больного в лечебное учреждение максимальный срок предоставления государственный услуги увеличивается не более чем на 60 минут.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникшие в связи с предоставлением государственной услуги
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации", 28.11.2011, N 48, ст. 6724);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2005 года N 546 "Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.09.2005, N 36, ст. 3708);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 ноября 2004 года N 179 "Об утверждении Порядка оказания скорой медицинской помощи" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 48, 29.11.2004);
Законом Орловской области от 24 марта 2005 года N 504-ОЗ "О здравоохранении в Орловской области" (Собрание нормативных правовых актов Орловской области, N 26, январь-март, 2005);
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года N 38 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения представления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов представления государственных услуг и исполнения государственных функций" (Государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru);
постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года N 23 "Об утверждении положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области" (Государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
10. Наличие документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций и которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
12. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
13. Наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено, в связи с чем оснований для отказа в их приеме не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении государственной услуги
14. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие медицинских показаний для оказания скорой медицинской помощи;
2) отказ больного или его законного представителя от оказания скорой медицинской помощи.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги
15. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
16. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
17. Прием вызова осуществляется в режиме реального времени.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
18. Специалист учреждения (дежурный диспетчер) осуществляет прием и регистрацию вызова в течение 10 минут с момента его поступления.
19. Электронная форма обращения об оказании скорой медицинской помощи не предусмотрена.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга и услуга, предоставляемая органом, участвующим в предоставлении
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг
20. Помещения учреждения должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда, санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормативам, должны быть оборудованы местами ожидания, а также стендами для размещения справочной информации.
21. Рабочее место сотрудника учреждения оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
22. Дополнительные требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
23. Доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети "Интернет" в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области", "Региональный реестр государственных, и муниципальных услуг (функций) Орловской области".
24. В ходе предоставления государственной услуги возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий отсутствует.
25. Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).
Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к численности граждан, получающих государственные услуги за отчетный период ().
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
26. При предоставлении государственной услуги запрос на предоставление государственной услуги от заявителей не может быть направлен в учреждение в электронной форме.
27. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
при предоставлении государственной услуги
28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация вызова, передача вызова выездной бригаде; выезд бригады и оказание заявителю скорой медицинской помощи. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к регламенту.
Прием и регистрация вызова, передача вызова выездной бригаде
29. Основанием для начала административной процедуры является вызов, поступивший в лечебное учреждение. Прием вызова осуществляет дежурный диспетчер отделения (станции, подстанции) скорой медицинской помощи по телефону и фиксирует его в журнале вызовов. После регистрации вызова он передается дежурной выездной бригаде скорой медицинской помощи.
Максимальный срок административной процедуры составляет 10 минут с момента поступления вызова.
Выезд бригады и оказание заявителю скорой медицинской помощи
30. Выездная бригада скорой медицинской помощи после поступления от дежурного диспетчера зарегистрированного вызова осуществляет незамедлительный выезд по вызову (на место происшествия).
Время оказания скорой медицинской помощи составляет в среднем 30 минут по городу Орлу и районным центрам Орловской области и 60 минут - в иных муниципальных образованиях Орловской области и зависит от тяжести состояния больного, характера заболевания (тяжести травмы), количества больных (пострадавших) и других факторов.
Оказание скорой медицинской помощи не осуществляется по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 14 регламента.
При наличии медицинских показаний для оказания больному скорой медицинской помощи в условиях стационара лечебно учреждения, он доставляется выездной бригадой скорой помощи в стационар лечебно учреждения.
Время транспортировки больного (пострадавшего) с места оказания скорой медицинской помощи в стационар лечебного учреждения для госпитализации в условиях Орловской области не должно превышать 60 минут.
Транспортировка больных в тяжелом состоянии осуществляется на носилках бригадой скорой медицинской помощи.
При транспортировке больного (пострадавшего) допускается его сопровождение одним родственником или законным представителем больного.
Транспортировка детей в возрасте до 14 лет осуществляется в сопровождении родителей или их законных представителей.
При госпитализации в стационар лечебного учреждения скорой медицинской помощью больной (пострадавший) или его представители должны предъявить паспорт или другой заменяющий его документ и страховой медицинский полис в случае их наличия, отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в оказании скорой медицинской помощи и госпитализации в стационар.
Больные (пострадавшие), доставленные в стационар лечебного учреждения, передаются незамедлительно медицинскому персоналу учреждения.
Врач (фельдшер) скорой медицинской помощи оформляет "Сопроводительный лист" (время оформления до 10 минут), в котором указывается информация о больном (пострадавшем), диагноз и объем оказанной помощи, время доставки больного в стационар.
Во время вызова сотрудник скорой медицинской помощи оформляет "Карту вызова" к больному (пострадавшему), в которой отражает состояние больного, диагноз заболевания, объем оказания медицинской помощи, показания к госпитализации, а также информирует больного (пострадавшего) или его законных представителей о характере заболевания и необходимом объеме оказания медицинской помощи.
Больной (пострадавший) или его законный представитель дают письменное согласие на оказание медицинской помощи (расписываются в "Карте вызова"). При невозможности получения письменного согласия больного ввиду тяжести его состояния или отсутствия законного представителя, письменное согласие на оказание медицинской помощи не является обязательным.
При обнаружении трупа умершего (погибшего) выездная бригада скорой медицинской помощи сообщает об этом в территориальный орган внутренних дел и фиксирует в "Карте вызова" все необходимые сведения.
Максимальный срок административной процедуры с момента регистрации вызова составляет:
1 час 40 минут в городе Орле и районных центрах Орловской области;
2 часа на территории иных муниципальных образований Орловской области.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
31. Контроль за соблюдением положений регламента осуществляется руководителем учреждения или его заместителем.
32. Текущий контроль проводится в форме проверок соблюдения исполнения должностным лицом, участвующим в предоставлении государственной услуги, положений регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
33. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
34. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы учреждения.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
35. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц учреждения за ре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.