Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации Ливенского района
Орловской области
от 30 декабря 2010 г. N 396
Порядок
формирования муниципального задания и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания бюджетными и казенными
учреждениями Ливенского района
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными учреждениями, а также казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Ливенского района, в ведении которых находятся бюджетные и казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетного или казенного учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению.
При установлении бюджетному или казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении бюджетному или казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Ливенского района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете Ливенского района на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Ливенского района, в ведении которых находятся казенные учреждения;
б) бюджетных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, если иное не установлено нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений).
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета Ливенского района, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ливенского района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета Ливенского района, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Ливенского района бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ливенского района на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств бюджета Ливенского района, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета Ливенского района, в ведении которых находятся казенные учреждения, по согласованию с Управлением финансов администрации Ливенского района.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком органом местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений по согласованию с Управлением финансов администрации Ливенского района.
11. При оказании в случаях, установленных Федеральным законом, бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка).
13. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 97 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 97 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению.
15. Предоставление бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Управлением финансов администрации Ливенского : района.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
16. Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Ливенского района, в ведении которых находятся казенные учреждения.
17. Контроль за выполнением бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений.
18. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются органом местного самоуправления, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой бюджетными и казенными учреждениями.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств бюджета Ливенского района, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений.
<< Назад |
Приложение. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Ливенского района Орловской области от 30 декабря 2010 г. N 396 "Об утверждении порядка формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.