Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 6 декабря 2011 г. N 420
Долгосрочная областная целевая программа
"Комплексные меры по совершенствованию системы профилактики
правонарушений и усилению борьбы с преступностью
в Орловской области в 2012-2015 годах"
Постановлением Правительства Орловской области от 26 июня 2012 г. N 207 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной областной целевой программы
"Комплексные меры по совершенствованию системы профилактики
правонарушений и усилению борьбы с преступностью
в Орловской области в 2012-2015 годах"
Наименование программы |
Долгосрочная областная целевая программа "Комплексные меры по совершенствованию системы профилактики правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Орловской области в 2012-2015 годах" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Правительства Орловской области от 7 октября 2010 года N 420-р |
Заказчик Программы |
Правительство Орловской области |
Разработчики Программы |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, Департамент образования, молодежной политики и спорта Орловской области, Управление труда и занятости Орловской области |
Руководитель Программы |
Заместитель Губернатора и Председателя Правительства области - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области |
Ответственный исполнитель Программы |
Начальник отдела обеспечения законности, правопорядка и деятельности координационных органов Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области |
Цели и задачи Программы |
Цели: 1) обеспечение безопасности граждан на территории Орловской области; 2) создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, жилом секторе; 3) предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан; 4) повышение эффективности мероприятий по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью. Задачи: 1) профилактика правонарушений и борьба с преступностью; 2) противодействие терроризму и экстремизму; 3) профилактика правонарушений и преступлений в сфере миграции |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
Важнейшие целевые индикаторы Программы: 1) снижение удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах, от их общего количества с 15,7% до 12,9%; 2) снижение удельного веса тяжких и особо тяжких преступлений от общего количества совершенных преступлений с 21,5% до 19,4%; 3) увеличение удельного веса преступлений, раскрытых по горячим следам, от общего количества с 67,3% до 73,4%; 4) увеличение числа правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований, с 2750 до 3350; 5) снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, с 9,3% до 8,2%; 6) снижение удельного веса рецидивных преступлений с 24,8% до 22,1%; 7) снижение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 4,9% до 4,0%; 8) увеличение удельного веса населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов, с 45,7% до 55,7%; 9) увеличение количества разработанных паспортов антитеррористической защищенности на объектах вероятных террористических устремлений с 45,0% до 90,0%; 10) снижение удельного веса преступлений, совершенных иностранными гражданами, от общего количества преступлений с 1,5% до 1%; 11) снижение удельного веса лиц, относящихся к мигрантам отрицательно, с 20% до 10%; 12) увеличение удельного веса населения, положительно оценивающего работу миграционной службы, с 70% до 75%. Важнейшие целевые показатели Программы: 1) снижение количества преступлений, совершенных на почве семейно-бытовых отношений, с 1001 до 894; 2) увеличение количества публикаций антитеррористической и антиэкстремистской направленности в средствах массовой информации с 170 до 300 единиц; 3) увеличение выпуска методических рекомендаций, брошюр, памяток, листовок, плакатов в сфере профилактики терроризма и экстремизма с 0 до 5000 единиц; 4) увеличение количества комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений с 10 до 80; 5) снижение количества правонарушений в сфере миграции с 3125 до 2800; 6) снижение числа правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного законодательства с 5688 до 3500; 7) снижение количества иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы, с 40 до 20; 8) снижение количества лиц с неурегулированным правовым статусом с 170 до 90; 9) увеличение количества мероприятий по торжественному вручению паспортов гражданина Российской Федерации с 40 до 60 единиц |
Сроки и этапы реализации Программы |
Сроки: 2012-2015 годы. Этапом реализации Программы является календарный год |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 21 650,4 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе по годам: 2012 - 1540,0 тыс. рублей; 2013 - 2140,0 тыс. рублей; 2014 - 6470,4 тыс. рублей; 2015 - 11 500,0 тыс. рублей |
в том числе по направлениям затрат: |
Капитальные вложения - 0; НИОКР - 0; прочие нужды - 21 650,4 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация мероприятий Программы позволит: 1) снизить удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, от их общего количества с 15,7% до 12,9%; 2) снизить удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего количества совершенных преступлений с 21,5% до 19,4%; 3) увеличить удельный вес преступлений, раскрытых по горячим следам, от общего количества с 67,3% до 73,4%; 4) увеличить число правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований, с 2750 до 3350; 5) снизить удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, с 9,3% до 8,2%; 6) снизить удельный вес рецидивных преступлений с 24,8% до 22,1%; 7) снизить удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 4,9% до 4,0%; 8) снизить количество преступлений, совершенных на почве семейно-бытовых отношений, с 1001 до 894; 9) увеличить удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов, с 45,7% до 55,7%; 10) увеличить количество опубликованных материалов антитеррористической материалов антитеррористической и антиэкстремистской направленности в средствах массовой информации с 170 до 300 единиц; 11) увеличить выпуск методических рекомендаций, брошюр, памяток (листовок, плакатов) в сфере профилактики терроризма и экстремизма с 0 до 2000 единиц; 12) увеличить количество комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений с 10 до 70; 13) увеличить количество разработанных паспортов антитеррористической защищенности объектов вероятных террористических устремлений с 45,0% до 95,0%; 14) снизить количество правонарушений в сфере миграции с 3125 до 2800; 15) снизить число правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного режима с 5688 до 3500; 16) снизить количество иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы, с 54 до 20; 17) снизить удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами, от общего количества преступлений с 1,5% до 1%; 18) снизить количество лиц с неурегулированным правовым статусом с 213 до 90; 19) снизить удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно, с 20% до 10%; 20) увеличить удельный вес населения, положительно оценивающего работу миграционной службы, с 70% до 75% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.