Постановление Администрации Ливенского района Орловской области от 18 января 2013 г. N 7
"О внесении изменений в постановление администрации Ливенского района
от 29.03.2012 года N 68 "Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги "Оказание материальной
помощи гражданам Ливенского района за счет средств бюджета
Ливенского района"
Постановлением Администрации Ливенского района Орловской области от 31 декабря 2014 г. N 480 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения нормативных правовых актов администрации Ливенского района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Ливенского района администрация Ливенского района постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи гражданам Ливенского района за счет средств бюджета Ливенского района" (приложение) к постановлению администрации Ливенского района от 29.03.2012 года N 68 следующие изменения:
1.1. Пункт 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляется в сроки, определенные настоящим Регламентом.
Процедура предоставления муниципальной услуги по назначению материальной помощи не должна превышать 30 дней после даты подачи заявления и всех необходимых документов заявителем".
1.2. Абзац 5 пункта 2.11 раздела 2 после слов "от 27.12.2011 года N 7/72-РС" дополнить словами ", от 14.05.2012 года N 9/111-РС, от 25.12.2012 года N 15/154-РС)".
1.3. Пункт 2.14 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При подаче заявления на оказание материальной помощи, оказываемой за счет средств бюджета Ливенского района в связи с чрезвычайной экстремальной ситуацией (пожар, наводнение, стихийное бедствие природного и техногенного характера), материальная помощь оказывается при условии, что чрезвычайная экстремальная ситуация произошла в течение 12 месяцев до дня обращения".
1.4. В абзаце 1 пункта 2.16 раздела 2 после слов "на бумажном носителе" дополнить словами " или в форме электронного документа".
1.5. Абзац 9 пункта 2.16 раздела 2 исключить.
1.6. Раздел 2 дополнить абзацем 2.17.1 следующего содержания:
"2.17.1. При оказании единовременной помощи для проведения ремонта жилья управлением строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ливенского района представляется локальный сметный расчет о фактических затратах на выполнение ремонтных работ."
1.7. Подпункт а пункта 2.19 раздела 2 после слов "от 27.12.2011 года N 7/72-РС" дополнить словами ", от 14.05.2012 года N 9/111-РС, от 25.12.2012 года N 15/154-РС)".
1.8. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и (или) судебном порядке.
Действия (бездействие) муниципальных служащих и должностных лиц Управления, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- начальнику Управления по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- в администрацию Ливенского района по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители имеют право обратиться в Управление, с жалобой лично или направить ее по почте.
Жалоба может быть подана в электронной форме. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
В подтверждение своих доводов заявители могут прилагать к обращению документы и материалы либо их копии.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами Ливенского района;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ливенского района;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Начальник Управления проводит личный прием заявителей.
Личный прием проводится в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан, а также по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет -сайте и информационных стендах Управления.
5.3 Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных отпечаток и ошибок или в с случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации".
5.4. Процедура рассмотрения жалобы органом, уполномоченным на ее рассмотрение осуществляется в соответствии с постановлением администрации Ливенского района от 22.10.2012 года N 311 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Ливенского района, отраслевых (функциональных) органов администрации Ливенского района, их должностных лиц и муниципальных служащих администрации Ливенского района".
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
д) личную подпись и дату.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Письменное обращение в течение одного дня с момента поступления в Управление и подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения, жалобы (претензии), при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
5.10. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Управления, указанных в приложении 1 к настоящему регламенту.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства;
- наименование органа либо должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.12 По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
о признании жалобы (претензии) обоснованной полностью или частично;
о признании жалобы (претензии) необоснованной.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) специалистов Управления и уполномоченных должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
Заявитель вправе обратиться с заявлением в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод по месту своего жительства и по месту нахождения Управления."
5.14. К правоотношениям, не урегулированным настоящим разделом применяются нормы, закрепленные постановлением администрации Ливенского района от 22.10.2012 года N 311 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Ливенского района, отраслевых (функциональных) органов администрации Ливенского района, их должностных лиц и муниципальных служащих администрации Ливенского района".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Ливенский край" и размещению на официальном сайте администрации Ливенского района и вступает в законную силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социально-экономическим вопросам Калинину Л.И.
Глава района |
Ю.Н. Ревин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи гражданам Ливенского района за счет средств бюджета Ливенского района".
Согласно изменениям процедура предоставления муниципальной услуги по назначению материальной помощи не должна превышать 30 дней после даты подачи заявления и всех необходимых документов заявителем.
При подаче заявления на оказание материальной помощи, оказываемой за счет средств бюджета Ливенского района в связи с чрезвычайной экстремальной ситуацией (пожар, наводнение, стихийное бедствие природного и техногенного характера), материальная помощь оказывается при условии, что чрезвычайная экстремальная ситуация произошла в течение 12 месяцев до дня обращения.
Постановление вступает в законную силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Ливенского района Орловской области от 18 января 2013 г. N 7 "О внесении изменений в постановление администрации Ливенского района от 29.03.2012 года N 68 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание материальной помощи гражданам Ливенского района за счет средств бюджета Ливенского района"
Настоящее постановление вступает в законную силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Ливенского района Орловской области от 31 декабря 2014 г. N 480 настоящее постановление признано утратившим силу