Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению
о конкурсном отборе лучших учителей и иных
педагогических работников образовательных
учреждений Орловской области
Критерии
отбора лучших учителей и иных педагогических работников
образовательных учреждений Орловской области
Критерии отбора лучших учителей
1. Успехи в практической подготовке обучающихся и воспитанников, в развитии их творческой активности.
2. Использование современных форм обучения и воспитания детей и молодежи.
3. Проведение систематической работы, связанной с организацией мероприятий с детьми и молодежью.
4. Наличие авторских программ, методик.
5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
6. Участие в профессиональных конкурсах.
7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.
Критерии отбора лучших педагогов-психологов
1. Использование педагогом-психологом современных социально-психологических методик психологического сопровождения образовательного процесса.
2. Разработка методических рекомендаций, авторских программ, диагностического инструментария, обеспечивающих развивающий характер образовательного процесса.
3. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе социально-психологического сопровождения.
4. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне.
5. Организация психолого-педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
6. Позитивная динамика в социально-психологической адаптации воспитанников.
7. Организация педагогом-психологом внеурочной социально значимой деятельности.
8. Участие в профессиональных конкурсах.
9. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
10. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.
Критерии отбора лучших педагогов-организаторов,
педагогов дополнительного образования, старших вожатых
1. Организация работы органов школьного самоуправления.
2. Обеспечение условий для внеурочной деятельности различных категорий воспитанников.
3. Успехи в практической подготовке воспитанников, в развитии их творческой активности.
4. Использование современных форм воспитания детей и молодежи, в том числе информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.
5. Проведение систематической работы, связанной с организацией мероприятий с детьми и молодежью (конкурсы, фестивали, соревнования, выставки, смотры, олимпиады и т.п.).
6. Наличие авторских программ, методик.
7. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
8. Участие в профессиональных конкурсах.
9. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.
Критерии отбора лучших социальных педагогов
1. Результаты решения социально-педагогических проблем детей и подростков конкретного микросоциума.
2. Степень включенности детей и подростков в различные виды деятельности.
3. Динамика изменений отношения детей и подростков к базовым социальным ценностям.
4. Динамика снижения количества правонарушений и преступлений в образовательном учреждении.
5. Обеспечение межведомственного взаимодействия социальных служб в сопровождении детей группы риска.
6. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе социально-психологического сопровождения.
7. Позитивная динамика в социально-психологической адаптации воспитанников.
8. Организация социальным педагогом внеурочной социально значимой деятельности.
9. Участие в профессиональных конкурсах.
10. Наличие авторских программ, методик.
11. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
12. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.
Критерии отбора лучших учителей-логопедов
1. Снижение доли учащихся с проблемами в речи.
2. Количество обращений педагогов и родителей за консультациями к специалисту.
3. Положительная динамика результатов выполнения воспитанниками диагностических и контрольных работ.
4. Использование учителем-логопедом современных социально-психологических методик психологического сопровождения образовательного процесса.
5. Разработка методических рекомендаций, авторских программ, диагностического инструментария, обеспечивающих развивающий характер образовательного процесса.
6. Использование информационно-коммуникационных технологий.
7. Организация психолого-педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
8. Участие в профессиональных конкурсах.
9. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
10. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.
Критерии отбора лучших воспитателей
1. Показатели посещаемости группы воспитанниками.
2. Организация системной работы по охране жизни и здоровья воспитанников.
3. Создание индивидуализированной предметно-пространственной среды.
4. Успехи в практической подготовке воспитанников, в развитии их творческой активности.
5. Использование современных форм обучения и воспитания детей, в том числе информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.
6. Проведение систематической работы, связанной с организацией мероприятий с детьми.
7. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
8. Наличие авторских программ, методик.
9. Участие в профессиональных конкурсах.
10. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.
Критерии отбора лучших молодых специалистов
1. Успехи в практической подготовке обучающихся и воспитанников, в развитии их творческой активности.
2. Позитивные результаты работы в специализированных классах (коррекционных, компенсирующего обучения, гимназических, лицейских, профильных).
3. Использование современных форм обучения и воспитания детей и молодежи, в том числе информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.
4. Проведение систематической работы, связанной с организацией мероприятий с детьми и молодежью.
5. Наличие авторских программ, методик.
6. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
7. Участие в профессиональных конкурсах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.