Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 21 декабря 2012 г. N 485
Порядок
предоставления за счет средств Дорожного фонда
Орловской области субсидий местным бюджетам в 2013 году
14 февраля 2013 г.
1. Настоящий Порядок предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам в 2013 году (далее - Порядок) разработан в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством и регламентирует предоставление субсидий из Дорожного фонда Орловской области местным бюджетам (далее -субсидии) на реализацию мероприятий, необходимых для обеспечения развития и поддержания в надлежащем техническом состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно пункту 2.2.4 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 17 января 2012 года N 11 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Орловской области".
2. Субсидии направляются в доход бюджетов муниципальных районов и городских округов Орловской области (далее - муниципальных образований) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Орловской области на реализацию мероприятий, необходимых для обеспечения развития и поддержания в надлежащем техническом состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - дорожные работы).
3. Субсидии предоставляются в соответствии с распределением субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями Орловской области, утверждаемым постановлением Правительства Орловской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на софинансирование дорожных работ на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области и муниципальным образованием (далее - Соглашение).
4. Распределение субсидий местным бюджетам в 2013 году должно быть осуществлено по следующим принципам:
1) объем субсидий не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных государственной программой Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области (2013-2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 15 ноября 2012 года N 422 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области (2013-2018 годы)";
2) объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям Орловской области на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, должен быть не менее объема поступления транспортного налога на территории муниципального образования в 2011 году;
3) распределение субсидий местным бюджетам в 2013 году должно предусматривать выделение средств на ремонт и капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городских округов с численностью населения не менее 40 000 человек в объеме прямо пропорциональном численности населения городских округов по состоянию на 1 января 2012 года;
4) распределение субсидий местным бюджетам в 2013 году должно предусматривать выделение средств на софинансирование реализации мероприятий федеральных целевых программ в части строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения;
5) распределение субсидий местным бюджетам в 2013 году должно предусматривать выделение средств на проектирование строительства автомобильных дорог в 2014 году в рамках мероприятий федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)";
6) распределение субсидий местным бюджетам в 2013 году должно предусматривать выделение средств на строительство автодорог общего пользования местного значения в целях реализации инвестиционных проектов на территории Орловской области (при наличии проектно-сметной документации);
7) распределение субсидий местным бюджетам в 2013 году должно предусматривать выделение средств на строительство объектов дорожной инфраструктуры городских округов с численностью населения не менее 40 000 человек в целях повышения уровня безопасности дорожного движения (освещение мостов, путепроводов, пешеходных переходов) в объеме прямо пропорциональном численности населения городских округов по состоянию на 1 января 2012 года.
Постановлением Правительства Орловской области от 14 февраля 2013 г. N 41 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. В целях открытия финансирования дорожных работ муниципальные образования в 30-дневный срок со дня утверждения распределения субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями Орловской области на 2013 год представляют в Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее - Департамент) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидий;
2) нормативно-правовой акт муниципального образования об утверждении перечня местных автомобильных дорог, в число которых включены объекты планируемых дорожных работ;
3) акт муниципального образования, определяющий лицо, уполномоченное на осуществление функции контроля за ходом и результатами дорожных работ, осуществляемых за счет субсидий;
4) нормативно-правовой акт муниципального образования, утверждающий пообъектную муниципальную программу дорожных работ с использованием предоставляемых субсидий (далее - Программа) и с указанием основных технико-экономических показателей объектов дорожных работ, характеристик, обосновывающих целевое использование субсидий, и соблюдения требований, установленных в пункте 22 настоящего Порядка;
5) выписку из местного бюджета с указанием объема софинансирования объектов строительства (реконструкции) и капитального ремонта, а также ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере не менее 5% от стоимости работ или софинансирования объектов ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и разработки проектно-сметной документации в размере не менее 1% от стоимости работ и целевого использования средств местного бюджета.
Поступившие в Департамент документы, указанные в настоящем пункте, регистрируются в Департаменте в день их поступления.
6. По результатам рассмотрения представленных муниципальным образованием документов Департамент в течение 30 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. О принятом решении Департамент уведомляет муниципальное образование в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения.
К решению о предоставлении субсидии прилагаются два экземпляра подписанного руководителем Департамента Соглашения.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение условий, определенных настоящим Порядком;
некомплектность документов, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.
В решении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания, послужившие причиной отказа.
Органам местного самоуправления муниципального образования предоставляется 20 рабочих дней с момента направления решения об отказе в предоставлении субсидий для устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий. В случае неустранения муниципальным образованием в установленный срок причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, Департаментом вносится предложение о направлении запланированных для муниципального образования субсидий другим муниципальным образованиям путем внесения изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями Орловской области, утверждаемым постановлением Правительства Орловской области.
7. Соглашение должно содержать:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию за счет средств Дорожного фонда Орловской области, по каждому направлению, предусмотренному распределением субсидий между муниципальными образованиями;
2) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование;
3) условия предоставления субсидии, в том числе по соблюдению муниципальным образованием условий софинансирования;
4) условия приостановления, прекращения или сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования;
5) обязательство муниципального образования о представлении в Департамент документов в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Порядка в установленные настоящим Порядком сроки;
6) показатели эффективности использования субсидии, установленные пунктом 24 настоящего Порядка;
7) порядок возврата субсидии, в том числе неиспользованной или использованной не по целевому назначению;
8) условия использования экономии по итогам публичных процедур по выбору подрядных организаций и штрафных санкций к подрядчикам;
9) ответственность сторон.
8. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения решения о предоставлении субсидии представляет Департаменту два экземпляра подписанного главой муниципального образования Соглашения для регистрации. Регистрация Соглашения производится Департаментом в течение 3 рабочих дней с момента получения Соглашения, после чего в течение 3 рабочих дней с момента регистрации один экземпляр Соглашения возвращается муниципальному образованию.
9. В течение 20 рабочих дней со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование представляет в Департамент документ, подтверждающий внесение изменений в сводные бюджетные росписи, предусматривающий увеличение их на сумму предоставленных субсидий, а также уведомление об объявлении публичных процедур, направленных на выбор подрядчиков для осуществления дорожных работ, которые предусмотрены Программой.
10. Со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент:
1) отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - отчет об исполнении бюджета) по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
2) отчет о выполненных работах и об осуществлении расходов местного бюджета по каждому направлению расходования средств Дорожного фонда Орловской области, включенному в Программу, по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Порядку;
3) сведения об инвестиционной деятельности по форме N П-2, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 июля 2010 года N 262 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за основными фондами, строительством и инвестициями в нефинансовые активы" (в случае получения субсидий в рамках федеральных целевых программ);
4) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
5) сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение государственных и федеральных целевых программ по форме N 1-ФП, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 июня 2011 года N 299 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за ходом реализации государственных и федеральных целевых программ (подпрограмм) и целевых программ ведомств" (в случае получения субсидий в рамках федеральных целевых программ);
6) конъюнктурный обзор выполненных проектных работ по форме, представленной в приложении 2 к настоящему Порядку (при выделении субсидий на проектирование);
7) отчет по итогам публичных процедур по выбору подрядных организаций по форме, представленной в приложении 3 настоящему Порядку.
11. По результатам выполненных работ органы местного самоуправления в срок не позднее 10 дней с момента ввода объекта в эксплуатацию или выдачи положительного заключения экспертизы представляют в Департамент акты ввода объекта, предусмотренного Программой, в эксплуатацию или положительное заключение экспертизы (при предоставлении субсидии на проектирование). В дальнейшем отчетность по объекту не предоставляется.
12. Составление реестров на перечисление средств областного бюджета (далее - реестры) осуществляется Департаменто
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.