Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 59
1. Проект повестки дня очередного заседания Совета формируется на основе плана законотворческой деятельности Совета на текущий период, а также по предложениям Председателя Совета, его заместителя (заместителей), комитетов, депутатских объединений, депутатов Совета, Губернатора области, представительных органов местного самоуправления, иных субъектов права законодательной инициативы. Указанные предложения представляются в Совет в письменной форме, как правило, не позднее чем за двадцать дней до заседания Совета. Предложения о рассмотрении вопросов на заседании Совета, исходящие от других органов государственной власти и общественных органов, трудовых коллективов или отдельных граждан, могут быть внесены на рассмотрение Совета посредством осуществления права законодательной инициативы уполномоченными на то лицами.
2. Предложения о внесении вопросов в проект повестки дня заседания Совета, поступившие в Совет от депутатских объединений, депутатов Совета, Губернатора области и иных субъектов права законодательной инициативы направляются в комитеты в соответствии с вопросами их ведения (далее - профильные комитеты). После рассмотрения предложений, а также с учетом своих предложений комитеты формируют проект повестки дня от каждого комитета и не позднее чем за три дня до заседания Президиума направляют его в структурное подразделение Аппарата Совета, обеспечивающее организационную работу Совета, которое готовит общий проект повестки дня заседания Совета и представляет его Председателю Совета.
В проект повестки дня заседания Совета включаются только те вопросы, по которым имеются проекты решений Совета, оформленные в установленном порядке, кроме вопросов в разделе "Разное".
3. Председатель Совета предварительно рассматривает проект повестки дня очередного заседания Совета. При этом он вправе не включать в проект повестки дня вопросы в случае, если они внесены в Совет с нарушением порядка, установленного настоящим Регламентом.
4. Председатель вправе по собственному усмотрению включать в проект повестки дня заседания Совета следующие вопросы:
а) о выборах на вакантную должность заместителя Председателя Совета;
б) о замещении вакантных мест в комитетах;
в) о назначении на вакантную должность председателя Контрольно-счетной палаты области.
4) о структуре и штатном расписании Аппарата Совета.
5. После предварительного рассмотрения проекта повестки дня Председатель Совета созывает заседание Президиума Совета.
Постановлением Орловского областного Совета депутатов от 26 июля 2012 г. N 10/222-ОС в часть 6 статьи 59 главы 12 настоящего постановления внесены изменения
6. Президиум Совета рассматривает и утверждает проект повестки дня, как правило, не позднее чем за семь дней до заседания Совета.
7. Проект повестки дня заседания Совета может включать основные, организационные вопросы, вопросы в разделах "Час контроля" и "Разное".
Основными являются вопросы о проектах законов области и иных нормативных правовых актов, отнесенных к компетенции Совета законодательством, требующие подготовки и рассмотрения в установленном порядке. Проекты решений Совета по указанным вопросам представляются в Совет в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
К организационным относятся вопросы выборов представителя Совета в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, о недоверии ему, по персональному составу создаваемых Советом органов, по кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых, согласовываемых или утверждаемых Советом, утверждения штатного расписания Аппарата Совета и другие.
Вопросы повестки дня заседания в разделах "Час контроля" и "Разное" формируются в порядке, предусмотренном соответственно статьями 60 и 61 настоящего Регламента.
8. Пункты проекта повестки дня заседания Совета формируются, как правило, в следующей последовательности:
1) основные вопросы:
а) о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;
б) законопроекты о внесении изменений (поправок) в Устав области;
в) законопроекты, отклоненные Губернатором области;
г) законопроекты, рассматриваемые в качестве первоочередных по предложению Губернатора области;
д) законопроекты, подготовленные для
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.