Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 90
1. Профильный комитет по результатам подготовки законопроекта ко второму чтению формирует пакет документов по нему, который должен содержать документы, указанные в части 2 или 3 настоящей статьи.
2. В случае, если к законопроекту не были внесены замечания, предложения и другие поправки, то в пакет документов в обязательном порядке должны быть включены:
1) текст законопроекта, подготовленный комитетом к принятию во втором чтении;
2) проект постановления Совета о принятии закона области в окончательной редакции (или о принятии законопроекта во втором чтении);
3) Утратил силу.
См. текст пункта 3 части 2 статьи 90;
4) Утратил силу.
См. текст пункта 4 части 2 статьи 90;
3. В случае, если по законопроекту имеются замечания, предложения и другие поправки, то в пакет документов наряду с документами, указанными в пунктах 2-4 части 2 настоящей статьи, в обязательном порядке должны быть также включены:
1) текст законопроекта, подготовленный комитетом к принятию во втором чтении с учетом поправок, рекомендуемых комитетом к принятию;
2) таблица поправок, рекомендуемых комитетом к принятию;
3) таблица поправок, рекомендуемых комитетом к отклонению (если такие поправки имеются);
4) заключение управления юстиции на законопроект (при наличии);
5) заключение Общественной палаты области по результатам экспертизы законопроекта (при наличии);
6) заключение независимой экспертизы законопроекта (при наличии).
4. Указанный в части 1 настоящей статьи пакет документов по законопроекту направляется профильным комитетом не позднее двух дней до дня заседания Президиума Совета в управление делопроизводства Аппарата Совета.
5. В случае, если, по мнению профильного комитета, подготовка законопроекта к рассмотрению Советом во втором чтении нецелесообразна либо законопроект утратил свою актуальность, профильный комитет вносит на рассмотрение Совета мотивированное предложение об отклонении данного законопроекта.
В этом случае профильный комитет готовит соответствующее постановление Совета и направляет его в Президиум Совета.
6. На своем заседании Президиум Совета принимает одно из следующих решений:
1) о внесении в проект повестки дня заседания Совета рассмотрение вопроса о принятии закона области в окончательной редакции (или о принятии законопроекта во втором чтении);
2) о возврате законопроекта профильному комитету для доработки;
3) о внесении в проект повестки дня заседания Совета рассмотрение вопроса об отклонении законопроекта.
7. При принятии Президиумом Совета решения, предусмотренного пунктами 1 и 3 части 6 настоящей статьи, Председатель Совета по предложению профильного комитета определяет круг лиц, приглашенных на заседание Совета.
8. Текст законопроекта, подготовленный для второго чтения, с приложением таблиц поправок, рекомендованных к принятию и (или) к отклонению, со всеми поступившими заключениями направляется управлением делопроизводства Аппарата Совета субъекту права законодательной инициативы, внесшему данный законопроект, депутатам Совета, как правило, не позднее чем за семь дней до рассмотрения законопроекта Советом, а в исключительных случаях, имеющих объективные причины, - в день заседания Совета.
9. Если законопроект вносится на рассмотрение Совета для принятия его в качестве закона области, то депутатам Совета раздаются к заседанию Совета законопроект вместе с таблицами поправок. При этом поправки, рекомендуемые профильным комитетом к принятию, могут быть включены в текст этого законопроекта.
<< Статья 89 Статья 89 |
Статья 91 >> Статья 91 |
|
Содержание Постановление Орловского областного Совета народных депутатов от 29 октября 2010 г. N 43/1292-ОС "О регламенте Орловского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.