Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает правила и принципы организации контроля за деятельностью доверительных управляющих по управлению переданным им имуществом Орловской области на основании заключенных с Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области (далее - учредитель управления) договоров доверительного управления (далее - договор).
1.2. Контроль за осуществлением доверительными управляющими деятельности по управлению имуществом осуществляется в целях:
установления фактического наличия и состояния государственного имущества, переданного в доверительное управление в установленном порядке;
проверка законности деятельности доверительных управляющих в отношении имущества, переданного им в доверительное управление;
сопоставление учетных данных об объектах имущества, переданных в доверительное управление, с их плановыми параметрами.
1.3. Основными задачами контроля за осуществлением доверительными управляющими деятельности по управлению имуществом являются:
оценка выполнения плана доверительного управления и контроль достижения поставленных целей;
составление перечня мероприятий по основным направлениям управления имуществом в разрезе стратегии управления;
прогнозирование размера доходов и расходов от использования имущества в соответствии со стратегией управления;
выявление отклонений, различий между зафиксированным в документах состоянием имущества на момент контроля и его плановыми параметрами;
внесение необходимых корректировок на предстоящий период доверительного управления;
выявление неэффективно используемого, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, переданного в доверительное управление, а также нарушений установленного порядка управления им;
установление причинно-следственных связей между выявленными в процессе контроля отклонениями от согласованного порядка управления государственным имуществом и факторами, способствующими возникновению этих отклонений.
1.4. Контроль за исполнением условий договора доверительного управления осуществляется, в том числе, путем рассмотрения отчетов об исполнении условий доверительного управления, которые представляются доверительным управляющим учредителю управления по истечении каждого периода контроля.
1.5. Внеплановые проверки могут проводиться в случае получения письменных представлений от уполномоченных органов государственной власти об административных нарушениях, допущенных доверительными управляющими в процессе осуществления деятельности по доверительному управлению, и в иных случаях, установленных настоящим Порядком.
1.6. Для осуществления контроля за исполнением условий договора доверительного управления учредитель управления формирует рабочую группу с привлечением представителей органа исполнительной власти специальной компетенции области в подведомственной сфере деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.