Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к подпрограмме
"Снижение административных барьеров
и повышение эффективности предоставления
государственных услуг заявителям
на 2013-2016 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) подпрограммы "Снижение административных
барьеров и повышение эффективности предоставления государственных
услуг заявителям на 2013-2016 годы" и их значениях
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единицы измерения |
Значения показателей |
||||
базовый 2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 3 "Снижение административных барьеров и повышение эффективности предоставления государственных услуг заявителям на 2013-2016 годы" | |||||||
1 |
Среднее число обращений заявителя в орган государственной власти Орловской области (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
ед. |
20/10 |
17/10 |
15/10 |
12/10 |
1 |
2 |
Отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг |
факт |
да |
да |
да |
да |
да |
3 |
Охват населения сетью МФЦ |
% |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
4 |
Среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной власти Орловской области для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
ед. |
4 |
4 |
2 |
2 |
2 |
5 |
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Орловской области |
% |
55 |
57 |
60 |
62 |
65 |
6 |
Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления |
% |
50 |
52 |
55 |
57 |
60 |
7 |
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
% от числа заявителей |
50 |
60 |
65 |
70 |
75 |
8 |
Среднее количество обращений в год в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
ед. |
700 |
800 |
850 |
900 |
1000 |
9 |
Количество проведенных мониторингов качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.