Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента здравоохранения и социального развития
Орловской области
от 2 августа 2012 г. N 592
Типовой административный регламент
предоставления бюджетными учреждениями социального обслуживания
населения, подведомственными Департаменту здравоохранения
и социального развития Орловской области, государственной услуги
"Представление информации о порядке социального обслуживания граждан
бюджетными учреждениями Орловской области"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Типовой административный регламент предоставления бюджетными учреждениями социального обслуживания населения, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также - учреждение), государственной услуги "Представление информации о порядке социального обслуживания граждан бюджетными учреждениями Орловской области" (далее также - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении бюджетными учреждениями социального обслуживания населения, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги по представлению информации о порядке социального обслуживания граждан, а также стандарт предоставления государственной услуги.
2. Государственная услуга предоставляется в виде предоставления информации по социальному обслуживанию:
комплексными центрами социального обслуживания населения; центрами социального обслуживания населения; домами-интернатами для престарелых и инвалидов; домами-интернатами для детей с физическими недостатками; домами-интернатами для умственно отсталых детей; психоневрологическими интернатами; геронтологическими центрами;
специальным домом-интернатом для престарелых и инвалидов; кризисным центром помощи женщинам и детям; центрами социальной помощи семье и детям;
социально-реабилитационными центрами для несовершеннолетних; реабилитационным центром для детей и подростков с ограниченными возможностями;
центрами социального обслуживания населения;
центром социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий;
центрами социальной профилактики и реабилитации инвалидов.
Круг заявителей
3. Получателями государственной услуги являются:
граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Орловской области;
иностранные граждане с несовершеннолетними детьми и лица без гражданства, зарегистрированные на территории Орловской области;
лица без определенного места жительства и занятий;
граждане, зарегистрированные в других субъектах Российской Федерации, но в силу непредвиденных обстоятельств оказавшиеся в трудной жизненной ситуации на территории Орловской области;
юридические лица (далее также - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Место нахождения учреждения:_______________________________________________
График работы учреждения: _______________________________________________________
Выходные дни: __________________________________________________________________
Телефоны учреждения: ____________________________________________________________
E-mail учреждения: _______________________________________________________________
Адрес учреждения в сети "Интернет": ________________________________________________
Сведения о месте предоставления государственной услуги, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты учреждения, Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также - Департамент), Управления социальной защиты населения Департамента (далее также - Управление), информация о предоставлении государственной услуги, текст административного регламента предоставления государственной услуги "Представление информации о порядке социального обслуживания граждан бюджетными учреждениями Орловской области", образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту предоставления государственной услуги, а также в сети "Интернет" в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.orel-region.ru (далее также - Портал).
5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах учреждений (телефонах для справок), адресах электронной почты учреждений, предоставляющих государственную услугу - приложение 2 к настоящему регламенту.
6. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
по электронной почте и с использованием государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области" (далее также - Реестр);
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг: 302000, г. Орел, ул. Ленина, д.1, тел. (4862) 510-222, по адресу в сети Интернет http://www.mfc-orel.ru (далее также - МФЦ);
из публикаций в средствах массовой информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Государственная услуга по представлению информации о порядке социального обслуживания граждан бюджетными учреждениями Орловской области.
Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу
8. Государственную услугу предоставляет бюджетное учреждение подведомственное Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области.
Учреждение, предоставляющее государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан бюджетными учреждениями Орловской области;
отказ в предоставлении информации о порядке социального обслуживания граждан бюджетными учреждениями Орловской области.
Срок предоставления государственной услуги
10. Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги - в течение 2 рабочих дней со дня поступления в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием
их реквизитов и источников официального опубликования
11. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета от 25 декабря 1993 года N 237);
Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации от 16 января 1995 года N 3ст. 168);
Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (Российская газета от 4 августа 1995 года N 150);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 года N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания в Российской Федерации" (Российская газета от 19 декабря 1995 года N 243);
Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Российская газета от 5 августа 1998 года);
Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета от 5 мая 2006 года N 95);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (Российская газета от 29 апреля 2011 года N93);
Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52884-2007 "Социальной обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам" (Утверждены Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 562-ст);
Законом Орловской области от 26 ноября 1998 года N 83-ОЗ "О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Орловской области" (Орловская правда от 2 декабря 1998 года N 230-231);
Законом Орловской области от 26 апреля 2000 года N 147-ОЗ "О системе социальной защиты населения в Орловской области" (Орловская правда от 28 апреля 2000 года N 80);
постановлением Правительства Орловской области от 30 декабря 2011 года N 471 "Об утверждении Перечня государственных услуг и государственных контрольных и надзорных функций органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, для которых должны быть разработаны административные регламенты и информация о которых должна быть размещена в государственных информационных системах Орловской области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области" (в сети Интернет - "Портал Орловской области публичный информационный центр", дата публикации 16 января 2012);
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года N 38 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" (в сети "Интернет" - "Портал Орловской области - публичный информационный центр", дата публикации 24 февраля 2012 года);
постановлением Правительства Орловской области от 30 ноября 2009 года N 258 "Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения в Орловской области" (в сети "Интернет" (http://www.adm.orel.ru.) 2 декабря 2009 года);
постановлением Коллегии администрации Орловской области от 31 января 2005 года N 13 "О Перечне гарантированных государственных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания Орловской области";
постановлением Коллегии администрации Орловской обла сти от 31 января 2005 года N 14 "О Порядке и условиях социального обслуживания на дому, социально-медицинского обслуживания на дому, полустационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов";
постановлением Коллегии администрации Орловской области от 31 января 2005 года N 15 "О Порядке предоставления бесплатного социального обслуживания, платных социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания";
постановлением Коллегии администрации Орловской области от 22 июля 2005 года N 121 "О порядке оплаты стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" (Собрание нормативных правовых актов Орловской области (Выпуск 29, 2005 года).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
заявление (приложение 1 к административному регламенту) на предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан бюджетными учреждениями Орловской области, с указанием почтового адреса и (или) адреса электронной почты, по которому необходимо направить ответ;
копию документа, удостоверяющего личность (паспорт либо иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина);
копию справки медико-социальной экспертизы и индивидуальную программу реабилитации (для инвалидов).
13. Заявитель вправе по собственному желанию представить в учреждение копии любых документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а
также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
14. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
Перечень документов, которые запрещается требовать
от заявителя при предоставлении государственной услуги
15. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг соответствии с и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги
17. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
18. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги -предоставление документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента не в полном объеме;
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
19. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной услуги
20. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
21. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
22. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут на одного заявителя.
Продолжительность ожидания при выдаче документов не должно превышать 15 минут.
При электронной форме обращения - в режиме реального времени.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
23. Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию документов о предоставлении государственной услуги в течение 20 минут в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству, с момента поступления документов.
При электронной форме обращения - в режиме реального времени.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга и услуга,
предоставляемая органом, участвующим в предоставлении услуги, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг
24. Организация приема заявителей осуществляется в помещении учреждения в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
Помещения для работы с заявителями должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда, санитарно- эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормативам, должны быть оборудованы столами и стульями, а также стендами для размещения справочной информации.
Рабочее место специалиста учреждения оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
Дополнительные требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги
и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
25. Взаимодействия заявителей со специалистами учреждения в случаях направления заявителями запросов о предоставлении государственной услуги по электронной почте или посредством почтовой связи не происходит. По желанию заявителей происходит два взаимодействия заявителя при личном обращении и получении в учреждении результатов предоставления государственной услуги.
Максимальная продолжительность взаимодействия составляет 20 (двадцать) минут.
В ходе предоставления государственной услуги отсутствует возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя со специалистом учреждения при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не превышают стандарт предоставления государственной услуги;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети "Интернет" в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области", "Региональный реестр государственных, и муниципальных услуг (функций) Орловской области".
Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).
Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к численности граждан, получающих государственные услуги за отчетный период (Кусл/Кгр х 100%).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
26. Государственная услуга может предоставляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
27. Образцы форм заявлений доступны для копирования и заполнения в электронном виде в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области", "Региональный реестр государственных, и муниципальных услуг (функций) Орловской области".
28. Получение результатов предоставления государственной услуги в электронной форме имеет следующие особенности:
- по электронному адресу заявителя высылаются информационные ответы - уведомления о приеме и регистрации заявления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий) в
электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
при предоставлении государственной услуги
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявления и составление уведомления заявителю;
направление заявителю уведомления о приеме заявления или отказе в приеме заявления.
Блок-схема предоставления учреждением государственной услуги, представленная в приложении 5 к настоящему регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
30. Заявление в день поступления в учреждение принимается и регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство.
Регистрация заявления осуществляется в порядке, установленном пунктом 23 настоящего регламента.
31. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство, в день
регистрации передает заявление специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение заявления и составление уведомления заявителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента регистрации заявления.
Рассмотрение заявления и составление уведомления заявителю
32. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение заявления и составление уведомления заявителю, от специалиста учреждения, ответственного за делопроизводство.
Специалист учреждения, ответственный за выполнение данной административной процедуры, в день поступления заявления от специалиста учреждения, ответственного за делопроизводство, проверяет комплектность заявления.
33. В случае комплектности документов, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление о предоставлении государственной услуги (приложение 3 к административному регламенту).
В случае предоставления документов в неполном объеме, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и разъяснением права на обжалование данного решения (приложение 4 к административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления и регистрации заявления.
Направление заявителю уведомления о приеме заявления или отказе в приеме заявления
34. Основанием для начала административной процедуры является подготовка уведомления о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
35. Специалист учреждения, ответственный за выполнение данной административной процедуры, регистрирует подготовленное уведомление в журнале регистрации заявлений и вручает уведомление заявителю лично, направляет почтой, электронной почтой, факсимильной связью в течение 1 рабочего дня с момента подготовки уведомления о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги
36. Межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
37. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления контрольных мероприятий по соблюдению административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
38. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц учреждения за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
39. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица учреждения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц учреждения закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
40. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности учреждения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия
(бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу,
а также их должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги
41. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, руководителей учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решение, принятое начальником Управления, подается на имя руководителя Департамента.
42. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
43. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, должностного лица учреждения, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, должностного лица учреждения, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, должностного лица учреждения, либо специалиста.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет (досудебного) внесудебного обжалования
44. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ учреждения, должностного лица учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых
ответ на жалобу не дается
45. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
46. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) в жалобе не указана фамилия, имя, отчество, заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или на имя начальника Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
47. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 44 настоящего регламента.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
48. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
49. Управление по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 44 настоящего регламента.
Сроки рассмотрения жалобы
50. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
51. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
52. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 2 августа 2012 г. N 592 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.