Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Орловской области от 23 декабря 2015 г. N 559 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 20 мая 2013 г. N 164
Порядок
проведения органами исполнительной государственной власти
Орловской области мониторинга правоприменения в Орловской области
23 декабря 2015 г.
I. Общие вопросы
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации проведения органами исполнительной государственной власти Орловской области мониторинга правоприменения в Орловской области (далее - мониторинг).
Мониторинг предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года N 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации", Законом Орловской области от 7 декабря 2012 года N 1434-ОЗ "О мониторинге правоприменения в Орловской области" (далее - Закон Орловской области "О мониторинге правоприменения в Орловской области") и настоящим Порядком.
2. Мониторинг проводится в целях совершенствования законодательства Российской Федерации и Орловской области в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Орловской области (далее также - план мониторинга), ежегодно утверждаемым Правительством Орловской области.
3. Мониторинг проводится на постоянной основе органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.
4. Инициаторы мониторинга в Правительстве Орловской области и органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области определены частью 4 статьи 3 Закона Орловской области "О мониторинге правоприменения в Орловской области".
II. Формирование плана мониторинга
5. Предложения к плану мониторинга правоприменения в Орловской области представляются в управление правотворчества, правовой и антикоррупционной экспертизы Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и иными субъектами инициативы, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, ежегодно, не позднее 1 октября, в бумажном и электронном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В целях внесения предложений в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в пределах своей компетенции ежегодно, не позднее 1 апреля, представляют в бумажном и электронном виде в управление правотворчества, правовой и антикоррупционной экспертизы Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации в соответствии с Положением о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации".
6. При подготовке предложений к плану мониторинга органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области учитывают практику применения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Орловской области, а также предложения органов местного самоуправления Орловской области, государственных органов Орловской области, институтов гражданского общества и средств массовой информации о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) указанных правовых актов, поступившие в соответствующий орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.
7. При формировании плана мониторинга правоприменения в Орловской области в него включаются отрасли (подотрасли) законодательства либо группы нормативных правовых актов, мониторинг которых в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации осуществляют органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также учитываются предложения органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и инициаторов мониторинга, определенных в части 4 статьи 3 Закона Орловской области "О мониторинге правоприменения в Орловской области".
На основе плана мониторинга правоприменения в Орловской области формируется план реализации мероприятий по проведению мониторинга правоприменения в Орловской области, включающий в себя мероприятия по проведению мониторинга правоприменения, лиц, ответственных за мероприятия по проведению мониторинга правоприменения, и сроки проведения указанных мероприятий.
Управление правотворчества, правовой и антикоррупционной экспертизы Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области ежегодно, не позднее 1 декабря, представляет в Правительство Орловской области проект распоряжения Правительства Орловской области об утверждении плана мониторинга правоприменения в Орловской области на следующий календарный год и плана реализации мероприятий по проведению мониторинга правоприменения в Орловской области на следующий календарный год.
Утвержденные план мониторинга и план реализации мероприятий по проведению мониторинга на следующий календарный год в течение 10 рабочих дней со дня утверждения размещаются в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".
III. Проведение мониторинга
8. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области осуществляют мониторинг в установленные планом реализации мероприятий по проведению мониторинга сроки и согласно методике осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года N 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации", а также Закону Орловской области "О мониторинге правоприменения в Орловской области".
9. При проведении мониторинга органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области может запрашиваться необходимая для его проведения информация у образовательных, научных и иных организаций, а также у других субъектов, осуществляющих мониторинг, в том числе у органов государственной власти Российской Федерации и Орловской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления.
10. По итогам проведения мониторинга органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в срок не позднее двух месяцев со дня окончания периода, в течение которого был осуществлен мониторинг, представляют в бумажном и электронном виде в управление правотворчества, правовой и антикоррупционной экспертизы Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области информацию о результатах мониторинга, осуществленного ими в соответствии с планом мониторинга.
В информации о результатах мониторинга подводятся итоги мониторинга и вносятся предложения:
а) о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Орловской области;
б) о мерах по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Орловской области;
в) о мерах по повышению эффективности правоприменения;
г) о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции.
11. Подготовка и внесение в установленном порядке Губернатору Орловской области или в Правительство Орловской области проекта соответствующего нормативного правового акта Орловской области, в том числе об изменении либо о признании утратившим силу нормативного правового акта, а также проекта нормативного правового акта, вносящего изменение или отменяющего нормативный правовой акт Российской Федерации, осуществляется органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области не позднее одного месяца после направления информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка. Сведения о внесенных на рассмотрение проектах нормативных правовых актах Российской Федерации, Орловской области и информация об их принятии представляются в управление правотворчества, правовой и антикоррупционной экспертизы Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области.
В случае неисполнения органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области мероприятий мониторинга в установленный срок соответствующая информация направляется в управление правотворчества, правовой и антикоррупционной экспертизы Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области не позднее 14 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, с указанием причин такого неисполнения.
12. На основе информации, поступившей от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, управление правотворчества, правовой и антикоррупционной экспертизы Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области ежегодно, не позднее 25 мая, представляет первому заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области проект доклада о результатах мониторинга, осуществленного в предыдущем году, для его подписания и последующего направления в Министерство юстиции Российской Федерации в срок, установленный Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации".
13. Доклад о результатах мониторинга в течение 10 рабочих дней со дня подписания размещается в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.