Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу
Губернатора Орловской области
от 24 мая 2013 г. N 205
Порядок
проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций,
осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате
ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг
и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций
по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных
для поставки ресурсов, необходимых для предоставления
коммунальных услуг, организациям, осуществляющим
управление многоквартирными домами в Орловской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами в Орловской области (далее - мониторинг кредиторской задолженности).
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях:
1) проведения анализа экономической ситуации в отрасли;
2) организации работы с кредиторской задолженностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженностью ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (далее - ресурсоснабжающие организации и организации, осуществляющие управление многоквартирными домами);
3) выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от кредиторской задолженности на начало года;
4) проведения анализа причин возникновения и увеличения кредиторской задолженности;
5) своевременного принятия мер, по урегулированию просроченной кредиторской задолженности при ее возникновении;
6) снижения рисков возникновения негативных для деятельности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, последствий от наличия кредиторской задолженности.
1.3. Механизм мониторинга кредиторской задолженности включает в себя:
работу по сбору, систематизации информации о наличии кредиторской задолженности у ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и проведению анализа возникновения и состояния кредиторской задолженности;
разработку предложений и комплекса мероприятий, направленных на снижение уровня кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами.
2. Проведение мониторинга кредиторской задолженности
ресурсоснабжающих организаций и организаций,
осуществляющих управление многоквартирными домами
2.1. При проведении мониторинга кредиторской задолженности Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее - Департамент) осуществляет взаимодействие с администрациями городских округов и муниципальных районов Орловской области.
При взаимодействии Департамента с администрациями городских округов и муниципальных районов Орловской области:
а) Департамент ежеквартально осуществляет сбор сведений о состоянии кредиторской задолженности, проведении мероприятий по ее урегулированию ресурсоснабжающими организациями и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, проводит анализ представленной информации и сведений о состоянии кредиторской задолженности;
б) администрации городских округов и муниципальных районов, ежеквартально формируют и направляют в Департамент сведения о состоянии кредиторской задолженности, проведении мероприятий по ее урегулированию по формам N 1, N 2, N 3, N 4, N 5, приведенных в приложении к настоящему Порядку, в срок не позднее одного месяца после окончания квартала и не позднее четырех месяцев после окончания года. При этом объем кредиторской задолженности должен соответствовать данным бухгалтерского учета.
2.2. Департамент по результатам проведенного анализа кредиторской задолженности:
осуществляет подготовку предложений, предусматривающих меры, направленные на снижение или ликвидацию кредиторской задолженности;
направляет предложения по снижению уровня кредиторской задолженности руководителям администраций городских округов, муниципальных районов Орловской области, на территории которых осуществляют свою деятельность ресурсоснабжающие организации и организации, осуществляющие управление многоквартирными домами;
ежеквартально представляет информацию о ходе реализации мер, направленных на снижение уровня кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в сроки установленные им, в соответствии с пунктом 9.6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Указ Губернатора Орловской области от 24 мая 2013 г. N 205 "О создании системы мониторинга кредиторской задолженности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.