Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Ливны
Орловской области
от 17 мая 2013 г. N 25
Порядок
предоставления в 2013 году из бюджета города Ливны субсидий на возмещение
затрат по капитальному ремонту многоквартирных домов, в которых имеются
жилые помещения муниципального жилищного фонда города Ливны
Орловской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета г. Ливны на возмещение затрат по капитальному ремонту многоквартирных домов, в которых имеются жилые помещения муниципального жилищного фонда города Ливны Орловской области (далее - Порядок), разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 21 февраля 2013 г. N 146 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2013-2015 годы", решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 17 ноября 2011 года N 6/39-ГС "О бюджете города Ливны на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления субсидий из бюджета города Ливны на возмещение затрат по капитальному ремонту многоквартирных домов, в которых имеются жилые помещения муниципального жилищного фонда города Ливны Орловской области, (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе по классификации бюджетов Российской Федерации согласно ведомственной структуре расходов. Применяемый код классификации операций сектора государственного управления - 792 0501 3500200 006 241,242.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета города Ливны по предоставлению субсидии является финансовое управление администрация города Ливны (далее - финансовое управление).
1.5. Уполномоченным органом по обеспечению взаимодействия с организациями, имеющими право на получение субсидии, является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - уполномоченный орган).
Контроль документов и расчетов, представляемых организациями в рамках настоящего Порядка, уполномоченный орган осуществляет совместно с комитетом экономики, предпринимательства и торговли администрации города.
2. Критерии отбора получателей субсидии
2.1. Право на получение субсидии имеют управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные и иные специализированные потребительские кооперативы (далее - управляющая организация), осуществляющие управление многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности.
2.2. Субсидии предоставляются на проведение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, управление которым осуществляется одним из способов, установленных пунктом 2 статьи 161 ЖК РФ, а виды работ соответствуют Примерному перечню работ, производимых при капитальном ремонте жилищного фонда (Приложение N 8 к постановлению Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 г. N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию ЖКХ"), а также в котором имеются помещения, находящиеся в муниципальной собственности.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии управляющие организации представляют в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города, следующие документы:
а) заявку установленной формы (приложение 1 к настоящему порядку);
б) проектно-сметную документацию на проводимые работы;
в) составленную надлежащим образом и утвержденную в установленном порядке дефектную ведомость (акт осмотра, составленный в соответствии с требованиями пункта 14 Правил содержания общего имущества в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года N 491);
г) справку о размере общей площади жилья, находящейся в муниципальной собственности г. Ливны Орловской области;
д) расчет доли затрат бюджета города на капитальный ремонт общего имущества дома от общего объема работ по капитальному ремонту, исчисленной пропорционально доле площади муниципального жилья в праве общей собственности на многоквартирный дом;
е) копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении капитального ремонта общего имущества, в котором должны содержаться сведения о сроке начала капитального ремонта, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках возмещения расходов и других предложениях, связанных с условиями проведения капитального ремонта, в том числе по долевому участию собственников помещений в софинансировании расходов по ремонту.
ж) акты, подтверждающие выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, подписанные уполномоченным органом.
3.2. При обращении впервые управляющая организация дополнительно к документам, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляет следующие документы:
а) копию свидетельства о государственной регистрации и внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, копию устава управляющей организации;
б) копию документа о выборе способа управления многоквартирным домом.
3.3. Уполномоченный орган осуществляет проверку полученных документов в течение 14 календарных дней со дня их подачи.
При необходимости уполномоченный орган вправе запрашивать от управляющей организации дополнительную информацию для проверки обоснованности расходов, проверять соответствие представленных расчетов.
3.4. По итогам проверки уполномоченный орган направляет заявку на получение субсидии в финансовое управление администрации города Ливны.
3.5. Размер субсидии рассчитывается исходя из установленного Ливенским городским Советом народных депутатов размера стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (1,12 рублей) и общей площади жилья, находящейся в муниципальной собственности.
3.6. В случае, если доля затрат на капитальный ремонт, рассчитанная пропорционально доле площади муниципального жилья в праве общей собственности на многоквартирный дом, меньше затрат на капитальный ремонт, рассчитанных исходя из указанной выше стоимости, то размер субсидии принимается равным затратам, рассчитанным пропорционально доле площади муниципального жилья в праве общей собственности на многоквартирный дом; если больше - то принимается равным затратам, рассчитанным исходя из стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (1,12 рублей).
3.7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между финансовым управлением администрации г. Ливны и управляющей организацией (приложение 2).
3.8. Финансовое управление администрации осуществляет финансирование в соответствии с представляемой заявкой в пределах лимитов бюджетных обязательств.
4. Приостановление выплаты и возврат субсидии
4.1. Контроль за правильностью и обоснованностью размера заявленных управляющей организацией убытков осуществляется комитетом экономики, предпринимательства и торговли администрации города, управлением жилищно-коммунального хозяйства. Контрольно-счетная палата города Ливны вправе также проводить проверки (ревизии) на предмет правильности и обоснованности размера заявленных им убытков.
4.2. Для проведения проверки (ревизии) управляющая организация обязана представить проверяющим все первичные документы, связанные с проведением капитального ремонта многоквартирного дома.
4.3. В случае нецелевого использования выделенных средств либо предоставления недостоверных сведений, повлекших излишнее субсидирование, субсидия за период, в котором было допущено нарушение, подлежит добровольному возврату управляющей организацией в бюджет города Ливны в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии, выставленного администрацией.
Если по итогам окончательного расчета или в ходе проверки уполномоченными органами будет выявлена переплата субсидии, сумма переплаты подлежит зачету в счет следующих субсидий или (при невозможности зачета) возврату в бюджет города Ливны в течение 10 календарных дней с момента выявления.
4.4. В случае отказа управляющей организации от добровольного возврата субсидии в срок, установленный пунктом 4.3 настоящего Порядка, администрация приостанавливает дальнейшее выделение субсидий и производит необходимые действия по взысканию в судебном порядке подлежащих возврату денежных средств.
4.5. Нецелевое использование денежных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за целевым использованием денежных средств осуществляется согласно действующему законодательству.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ливны Орловской области от 17 мая 2013 г. N 25 "Об утверждении Порядка предоставления в 2013... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.