Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Орла
от 16 декабря 2011 г. N 4035
Долгосрочная городская целевая программа
"Подготовка и проведение празднования 450-летия основания
города Орла (2011-2016 годы)"
28 декабря 2011 г., 29 августа, 2, 17 октября, 26 ноября, 11 декабря 2012 г., 15 февраля, 23 мая 2013 г.
Постановлением Администрации г. Орла от 23 мая 2013 г. N 2253 паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы "Подготовка и проведение
празднования 450-летия основания города Орла (2011-2016 годы)"
Наименование Программы |
Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла (2011-2016 годы) (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения |
указ Президента Российской Федерации от 31 октября 2009 года N1231 "О праздновании 450-летия основания г. Орла"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 330-р; постановление Правительства Орловской области от 23 августа 2011 г. N 285 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла (2011-2016 годы)"; постановление Правительства Орловской области от 8 октября 2012 года N 354 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла (2012-2016 годы)" |
Муниципальный заказчик |
Администрация города Орла |
Основные разработчики Программы |
Комитет по подготовке празднования 450-летия города Орла администрации города Орла |
Цели и задачи Программы |
Целью Программы является социально-экономическое развитие города Орла, повышение уровня и качества жизни населения города Орла, обеспечение подготовки и проведения празднования 450-летия основания города Орла. Задачами Программы являются: - Реализация мероприятий, направленных на благоустройство города Орла, поэтапное строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, развитие транспортной инфраструктуры, строительство и реконструкция набережных реки Оки и реки Орлик. - Уменьшение количества ветхих школ с деревянными перекрытиями. - Увеличение числа муниципальных дошкольных образовательных учреждений. - Увеличение числа мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях; - Увеличение числа муниципальных общеобразовательных учреждений. - Увеличение числа мест в муниципальных общеобразовательных учреждениях. - Строительство хореографической школы. - Завершение строительства второй очереди спортивного комплекса муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Орел-Карат". - Организация просветительской и издательской деятельности, проведение культурно-массовых мероприятий, выставок и фестивалей, посвященных 450-летию основания города Орла. - Проведение ремонтных, реставрационных работ на объектах культуры и культурного наследия. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011 - 2016 годы |
Перечень основных мероприятий |
- Строительство, реконструкция набережных, автомобильных дорог, объектов социально-культурной сферы, комплексное благоустройство города Орла. - Модернизация инженерно-технических сооружений и коммунальных сетей. - Проведение культурно-массовых мероприятий, выставок, фестивалей. |
Исполнители Программы |
- Администрация города Орла; - Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства г. Орла"; - Муниципальное казенное учреждение "Управление коммунальным хозяйством г. Орла"; - Комитет по подготовке празднования 450-летия города Орла администрации города Орла; - Управление образования администрации города Орла; - Управление культуры администрации города Орла; - Финансовое управление администрации города Орла. |
Объемы и источники финансирования |
В 2011 - 2016 годах общий объем финансирования Программы составляет: за счет всех источников финансирования - 5580,324 млн.рублей, в том числе по годам: 2011 год - 142,147 млн.рублей; 2012 год - 788,076 млн.рублей; 2013 год -1315,441млн. рублей; 2014 год - 1636,140млн. рублей; 2015 год - 1237,880 млн.рублей; 2016 год - 460,640 млн.рублей. Из них: за счет средств федерального бюджета - 3288,417 млн.рублей, в том числе по годам: 2011 год - 0,000 млн.рублей; 2012 год - 516,924 млн.рублей; 2013 год - 979,293 млн.рублей; 2014 год - 1054,160 млн.рублей; 2015 год - 729,160 млн.рублей; 2016 год - 8,880 млн.рублей. За счет средств областного бюджета - 542,680 млн.рублей, в том числе по годам: 2011 год - 28,384 млн.рублей; 2012 год - 60,032 млн.рублей; 2013 год - 104,473 млн.рублей; 2014 год - 182,341 млн.рублей; 2015 год - 144,085 млн.рублей; 2016 год - 23,365 млн.рублей. За счет средств бюджета города Орла - 1110,446 млн.рублей, в том числе по годам: 2011 год - 113,763 млн.рублей; 2012 год - 211,120 млн.рублей; 2013 год - 229,675 млн.рублей; 2014 год - 207,588 млн.рублей; 2015 год - 217,855 млн.рублей; 2016 год - 130,445 млн.рублей. За счет внебюджетных источников - 638,781 млн. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 0,000 млн.рублей; 2012 год - 0,000 млн.рублей; 2013 год - 2,000 млн.рублей. 2014 год - 192,051 млн.рублей; 2015 год - 146,780 млн.рублей; 2016 год - 297,950 млн.рублей. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
1) Доля реализованных мероприятий по благоустройству города Орла в 2011 году - 3,3%; в 2012 году - 16,6%; в 2013 году - 33,9%; в 2014 году - 64,0%; в 2015 году - 86,7%; в 2016 году - 100%; 2) Доля реализованных мероприятий по развитию муниципального образования "Город Орел" от запланированного объема в 2011 году - 3,3%; в 2012 году - 16,6%; в 2013 году - 33,9%; 2014 году - 64%; в 2015 год - 86,7%; в 2016 год - 100%; 3) Уменьшение количества ветхих школ с деревянными перекрытиями; 4) Увеличение числа муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2011 - 2016 годах на 2 единицы; 5) Увеличение числа мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях за счет ввода в эксплуатацию двух детских садов; 6) Увеличение числа дневных общеобразовательных учреждений в 2011 - 2016 годах на 3 единицы; 7) Увеличение числа мест в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2011 - 2016 годах за счет строительства и ввода в эксплуатацию 3 новых школ; 8) Увеличение количества человек в смену, посещающих спортивные объекты - с 25 человек в 2010 году до 60 человек в 2012 году; 9) Увеличение количества проведенных концертов, фестивалей, конкурсов, семинаров, выставок, презентаций, пленэров; 10) Проведение ремонтных, реставрационных работ и строительство объектов культуры и культурного наследия; 11) Увеличение количества экземпляров изданных книг и брошюр, фильмов, дисков образовательного, научного, культурного, методического, краеведческого, музыкального, литературного назначения. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Модернизация инженерно-технических сооружений и коммунальных сетей города Орла; ввод в эксплуатацию двух автодорог; завершение строительства и реконструкции набережных реки Оки и реки Орлик. 2. Повышение привлекательности города Орла как инвестиционного, культурно-исторического центра; создание сбалансированной и качественной туристической и культурной инфраструктуры города Орла. 3. Повышение уровня жизни населения; увеличение объема и повышение качества предоставляемых услуг населению города и его гостям. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляет комитет по подготовке празднования 450-летия города Орла администрации города Орла. Информацию о ходе реализации Программы до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, комитет по подготовке празднования 450-летия города Орла администрации города Орла представляет в управление экономики, потребительского рынка и трудовых отношений администрации города Орла. Информацию о ходе реализации программы администрация города Орла ежемесячно до 14 числа направляет в Департамент экономики Орловской области по установленной форме |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Город Орел - административный, промышленный, культурный и научный центр Орловской области. Динамично развивающийся еще несколько лет назад, сегодня он сталкивается с определенными преградами, тормозящими его инвестиционное развитие.
Анализ сложившейся ситуации указывает на необходимость разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на улучшение инвестиционной привлекательности областного центра путем его позиционирования как города с развитой социальной и инженерной инфраструктурой, повышения благоустройства его территории и комфортности проживания жителей, совершенствования и развитие системы здравоохранения, укрепления материально-технической базы областных и муниципальных учреждений образования, совершенствования спортивной инфраструктуры и сохранения города как культурно-исторического центра.
В последние десятилетия в городе Орле отсутствовали крупномасштабные проекты реконструкции транспортной инфраструктуры, недостаточное внимание уделялось вопросам благоустройства, а также проблеме износа коммунальной инфраструктуры города.
Коммунальная инфраструктура нуждается в увеличении мощности и пропускной способности в целях дальнейшего развития жилищного строительства.
Набережная города Орла в месте слияния реки Оки и реки Орлик была построена к 400-летию основания города, а единственная автодорога по Московскому шоссе, ведущая из Северного района в исторический центр города, не справляется с грузопотоком.
В целях решения проблем инфраструктурного характера необходимо уделить внимание проектам долгосрочного комплексного развития инфраструктуры, предусматривающим реализацию за счет привлечения средств бюджетов и внебюджетных источников.
Существуют также проблемы в сфере дошкольного и общего образования.
Увеличение рождаемости привело к повышенному спросу на услуги дошкольного образования со стороны населения, в результате которого сформировалась тенденция увеличения очередности по устройству детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения. Актуальна проблема дефицита мест в детских дошкольных учреждениях. Существенной проблемой системы дошкольного образования, помимо материально-технического и кадрового обеспечения, является нехватка дошкольных учреждений.
В очереди на устройство ребенка в детский сад на конец 2010 года стояло 5 905 семей.
Дошкольное образование представлено 74 муниципальными дошкольными учреждениями, в числе которых 11 центров развития ребенка. Однако с 1991 года на территории города Орла строительство и ввод новых дошкольных образовательных учреждений не осуществлялись.
На сегодняшний день проблема доступности дошкольного образования в основном решается за счет использования внутренних резервов системы образования, развития различных форм дошкольного образования, а также более гибкой системы режимов пребывания детей в дошкольных образовательных учреждениях.
Кроме того, острой проблемой является отсутствие школ и детских садов в новых микрорайонах, основными жителями которых являются молодые семьи.
Похожая ситуация складывается и в отрасли общего образования, а также физической культуры и спорта.
На сегодняшний день одним из главных приоритетов является неукоснительное обеспечение безопасности школьных зданий.
В муниципальную систему образования города Орла входят 45 общеобразовательных учреждений, в том числе 4 гимназии, 8 лицеев, 5 школ с углубленным изучением предметов, 2 вечерние школы, 7 учреждений образования со статусом "Начальная школа - детский сад", прогимназия, которые обеспечивают получение гражданами общего образования.
В 2010 году в микрорайоне "Наугорский" открыта новая школа N 50, в которой учатся более 200 школьников первой ступени обучения.
В то же время 14 школ, построенных в период с 1898 по 1950 годы, не соответствуют нормам безопасности и требуют серьезной реконструкции. Для предупреждения возможных аварийных ситуаций необходимо заменить межэтажные и чердачные перекрытия. В этих школах обучаются более 6 тысяч детей, или каждый пятый школьник города. Однако собственных средств для решения данной проблемы недостаточно.
С 2008 года ведется строительство второй очереди спортивного комплекса муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Орел-Карат". Спортсмены спортивной школы добились больших успехов на всероссийской и международной аренах. Популярность восточных единоборств неуклонно растет. Однако пропускная способность спортивного комплекса не позволяет увеличить количество занимающихся в нем. В результате завершения строительства площадь комплекса увеличится на 1423,1 м, повысится качество учебно-тренировочного процесса, появится возможность проводить соревнования областного, всероссийского и международного уровня.
Еще одной немаловажной задачей комплексного развития города Орла является сохранение объектов его культурного наследия для развития духовной, нравственной и культурной составляющей общества.
На территории города насчитывается 326 объектов культурного наследия, представляющих собой не только отдельные здания, но и целые ансамбли жилого, общественного, религиозного и садово-паркового значения. Из них 19 - федеральной категории охраны, 263 - региональной, 44 - муниципальной.
На сегодняшний день уже создан попечительский совет по восстановлению сквера "Дворянское гнездо" и дома Лизы Калитиной.
Вместе с тем, несмотря на увеличение объема реставрационных работ, темпы роста утраты культурного наследия по-прежнему опережают темпы его восстановления и консервации. Техническое состояние большей части объектов культурного наследия, находящихся на территории города, характеризуется как неудовлетворительное. Здания-памятники нуждаются в проведении противоаварийных и консервационных работ, а также работ по приспособлению и модернизации.
В этой связи использование программно-целевого метода позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных программных мероприятиях, реализация которых будет способствовать решению обозначенных Программой задач и достижению поставленных в ней целей.
Реализация долгосрочной городской целевой программы "Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла (2011-2016 годы)" позволит повысить инвестиционную привлекательность областного административного центра, улучшить состояние инфраструктурных объектов и в комплексе улучшить качество жизни людей в городе Орле.
II. Основные цели и задачи целевой программы, сроки и этапы ее реализации
Основной целью Программы является социально-экономическое развитие города, повышение уровня и качества жизни населения города Орла, обеспечение подготовки и проведения празднования 450-летия основания города Орла.
Задачи программы:
- сохранение и использование историко-культурного наследия города Орла;
- строительство и укрепление материально-технической базы объектов социально-культурной сферы;
- развитие инфраструктуры жизнеобеспечения и транспортных коммуникаций города Орла;
- комплексное благоустройство городской территории.
В связи с многообразием подлежащих реализации мероприятий, их принадлежностью к различным отраслям для достижения цели Программы разработаны отраслевые блоки, представленные в Приложении 2.
Целевые индикаторы и показатели результативности долгосрочной целевой программы "Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла (2011-2016 годы)" в разрезе отраслевых блоков, по которым будет производиться оценка эффективности, приведены в Приложении 1.
Программа реализуется в 2011-2016 годы.
III. Перечень программных мероприятий
Система и перечень программных мероприятий представлена в разрезе отраслевых блоков:
1. Направление "Просветительская и издательская деятельность, культурно-массовые мероприятия, проведение выставок и фестивалей" включает мероприятия:
1.1. Организация и проведение городского конкурса "Лица города".
1.2. Организация и проведение литературного конкурса "Знаменит Орел своими именами".
1.3. Организация и проведение фестиваля "Не стареют душой ветераны".
1.4. Организация и проведение межрегионального фестиваля молодых исполнителей "Городу воинской славы".
1.5. Организация и проведение открытого межрегионального фестиваля духовых оркестров "Звучат фанфары Первого Салюта".
1.6. Организация и проведение фестиваля творчества детей и молодежи "Молодое поколение - любимому городу".
1.7. Проведение научно-практической конференции "Муниципальная библиотека как хранитель памяти и истории родного края".
1.8. Организация и проведение встреч детских делегаций по обмену опытом в изучении языков "Диалог культур" (Россия - Германия, Россия - Франция).
1.9. Издание рукописной книги "С гордостью за прошлое, с заботой о настоящем, с верой в будущее".
1.10. Организация и проведение работ по выпуску сувенирной продукции "Мой Орел".
1.11. Организация и проведение конкурса на логотип, эмблему, символ 450-летия основания города Орла.
1.12. Выпуск музыкальных дисков серии "Золотая коллекция произведений орловских авторов", посвященной 450-летию основания города Орла.
1.13. Организация и проведение международного детского конкурса в области изобразительного искусства.
1.14. Проведение торжественных мероприятий, посвященных 450-летию основания города Орла, и гала-концерта "Славься, крылатый Орел!".
1.15. Создание фильмов об Орле, посвященных 450-летию основания города Орла.
2. Направление "Ремонтные и реставрационные работы", включающее мероприятия:
2.1. Проведение противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ фасадов зданий, относящихся к региональной и муниципальной собственности, расположенных в местах проведения праздничных мероприятий.
2.2. Проведение ремонтно-реставрационных работ памятника истории и культуры "Дом Лизы Калитиной", г. Орел.
2.3. Ремонт стелы и памятника "400 лет основания города Орла".
3. Направление "Строительство, реконструкция и модернизация", включает мероприятия:
3.1. Строительство и реконструкция набережных р. Оки и р. Орлик с укреплением берегового откоса (детализация мероприятия приложение N 9).
3.2. Строительство автомобильной дороги по ул. Раздольная от ул. Михалицына до ул. Металлургов, г. Орел (приложение N 10).
3.3. Строительство автомобильной дороги от ул. Генерала Родина до Карачевского шоссе, г. Орел.
3.4. Реконструкция ветхих школ с деревянными перекрытиями, г. Орел. Пообъектная детализация мероприятия утверждается ежегодно с учетом выделенных на его реализацию бюджетных средств (приложения N N 6, 8, 11).
3.5. Строительство детского сада в микрорайоне "Ботаника", г. Орел.
3.6. Строительство детского сада в микрорайоне N 6, г. Орел.
3.7. Строительство средней общеобразовательной школы по ул. Картукова в 3 жилом районе (Наугорское шоссе) г. Орла.
3.8. Строительство школы в микрорайоне "Зареченский", г. Орел.
3.9. Строительство школы в микрорайоне "Ботаника", г. Орел.
3.10. Строительство второй очереди спортивного комплекса муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Орел-Карат", г. Орел.
3.11. Комплексное благоустройство города Орла в рамках подготовки к празднованию 450-летия основания города Орла (приложение 13).
3.12. Модернизация инженерно-технических сооружений и коммунальных сетей. Пообъектная детализация мероприятия утверждается ежегодно с учетом выделенных на его реализацию бюджетных средств (приложения NN 5, 7, 12).
3.13. Строительство хореографической школы, г. Орел.
В связи с многообразием подлежащих реализации мероприятий, их принадлежностью к различным отраслям для достижения цели Программы разработаны отраслевые блоки, представленные в Приложении 2.
Результаты реализации основных программных мероприятий подразделяются на:
- нематериальные (в части формирования безупречного имиджа и благоприятного экономического климата региона);
- материальные.
Информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах и источники финансирования программных мероприятий представлена в Приложении 4 к настоящей Программе.
Перечень главных распорядителей бюджетных средств и ответственных исполнителей программных мероприятий представлена в Приложении 3 к настоящей Программе.
Постановлением Администрации г. Орла от 23 мая 2013 г. N 2253 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы
Источниками финансирования Программы являются:
- средства федерального бюджета;
- средства областного бюджета;
- средства бюджета города Орла;
- средства внебюджетных источников.
Общий объем финансирования составит 5580,324 млн.рублей, в том числе:
- за счет средств федерального бюджета (прогнозируемый объем) - 3288,417 млн. рублей;
- за счет средств бюджета Орловской области - 542,680 млн. рублей;
- за счет средств бюджета города Орла - 1110,446 млн.рублей;
- за счет средств внебюджетных источников - 638,781млн. рублей.
Определение объемов финансирования производилось на основе Плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 450-летия основания города Орла, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.03.2011 N 330-р, Долгосрочной областной целевой программой "Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла (2011-2016 годы)", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 23.08.2011 N 285, Государственной программой Орловской области "Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла (2012-2016 годы)", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 08.10.2012 N 354, инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов города Орла.
Средства областного бюджета и бюджета города Орла привлекаются в пределах ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год, в том числе с учетом соглашений, заключенных между уровнями власти о софинансировании мероприятий Программы.
Финансирование проектных работ по объектам, включенным в план основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 450-летия основания города Орла, в полном объеме, относится к компетенции заказчиков конкретных объектов.
Финансирование объектов, строительство которых не предусмотрено за счет бюджетных средств, производится за счет инвестиционных средств хозяйствующих субъектов.
Перечень главных распорядителей бюджетных средств может изменяться в ходе реализации Программы.
Финансовое обеспечение Программы будет осуществляться согласно перечню мероприятий Программы в пределах лимитов бюджетных обязательств 2011-2016 годов, объем которых подлежит ежегодному уточнению.
Средства, привлекаемые в рамках данной Программы, распределяются по целевым статьям и видам расходов в соответствии с бюджетной классификацией.
Выделение ассигнований из бюджета муниципального образования "Город Орел" главным распорядителям бюджетных средств для финансирования мероприятий Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Орла, лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и порядком исполнения расходной части бюджета города Орла, установленным бюджетным законодательством.
Объемы бюджетных ассигнований из федерального, областного и местного бюджетов подлежат ежегодному уточнению при формировании федерального, областного и местного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
По мероприятию "Модернизация инженерно-технических сооружений и коммунальных сетей" конкретные объемы бюджетных ассигнований из федерального бюджета ежегодно определяются при формировании параметров на реализацию государственной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения России". В связи с этим, пообъектная детализация мероприятия "Модернизация инженерно-технических сооружений и коммунальных сетей" утверждается ежегодно с учетом выделенных на его реализацию бюджетных средств.
V. Механизм реализации программы,
и координация программных мероприятий
Ответственными исполнителями Программы (заказчиками) являются:
- Администрация города Орла;
- Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства г. Орла";
- Муниципальное казенное учреждение "Управление коммунальным хозяйством г. Орла";
- Комитет по подготовке празднования 450-летия города Орла администрации города Орла;
- Управление образования администрации города Орла;
- Управление культуры администрации города Орла;
- Финансовое управление администрации города Орла.
По каждому объекту и/или мероприятию заказчик определяется на основании соответствующего постановления администрации города Орла.
Реализация Программы осуществляется на основе заключенных договоров (муниципальных контрактов), в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" посредством реализации соответствующего комплекса мероприятий Программы, направленных на достижение поставленной цели.
При проведении конкурсных процедур и заключении муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в отношении объектов, связанных с подготовкой и проведением празднования 450-летия основания города Орла, с победителями, обязательными условиями (требованиями) являются:
- содержащиеся в контракте требования о наложении штрафа за просрочку исполнителем начала и окончания выполнения договорных обязательств. Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Исполнитель освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если в судебном порядке докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны;
- размер обеспечения исполнения контракта - тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого конкурса;
- размер обеспечения заявки - пять процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого конкурса;
- при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов Программы начальная (максимальная) цена контракта определяется с учетом срока выполнения таких работ исходя из их стоимости в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта;
- содержащиеся в контракте требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги. Указанные требования устанавливаются заказчиком, уполномоченным органом в отношении каждого объекта и могут достигать 10 лет;
- контрактами не предусматривается выплата авансовых платежей, расчет производится по итогам исполнения муниципального контракта (в случае, если иное не предусмотрено действующим законодательством).
VI. Организация управления целевой программой
и контроль за ходом ее реализации
Общую координацию выполнения программных мероприятий осуществляет комитет по подготовке празднования 450-летия города Орла администрации города Орла.
Комитет по подготовке празднования 450-летия города Орла администрации города Орла по мере необходимости готовит предложения по внесению корректировок в Программу и в объемы затрат на программные мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств.
Информация о ходе реализации Программы размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации города Орла и в средствах массовой информации. Ответственными за размещение информации являются комитет по подготовке празднования 450-летия города Орла администрации города Орла и отдел по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла.
Комитет по подготовке празднования 450-летия города Орла администрации города Орла организует обеспечение ежемесячного, ежеквартального и ежегодного мониторинга и анализа хода реализации Программы.
Ответственные исполнители представляют оперативную информацию о ходе реализации Программы в комитет по подготовке празднования 450-летия города Орла администрации города Орла в следующие сроки:
- ежемесячно в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- уточненный годовой отчет представляется ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным.
Форма отчетности разрабатывается комитетом по подготовке празднования 450-летия города Орла администрации города Орла.
Ответственные исполнители Программы несут ответственность за достоверность представляемой информации.
Информацию о ходе реализации Программы до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, комитет по подготовке празднования 450-летия города Орла администрации города Орла представляет в управление экономики, потребительского рынка и трудовых отношений администрации города Орла.
Промежуточные итоги Программы и оценка ее эффективности подводятся ежегодно в порядке и сроки, установленные органами местного самоуправления.
Окончательное подведение итогов исполнения Программы устанавливается до 31 декабря 2016 года.
Контроль за реализацией программы осуществляет комитет по подготовке празднования 450-летия города Орла администрации города Орла.
Информацию о ходе реализации Программы до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, комитет по подготовке празднования 450-летия города Орла администрации города Орла представляет в управление экономики, потребительского рынка и трудовых отношений администрации города Орла.
Информацию о ходе реализации программы администрация города Орла ежемесячно до 14 числа направляет в Департамент экономики Орловской области по установленной форме.
Постановлением Администрации г. Орла от 23 мая 2013 г. N 2253 в раздел VII настоящего приложения внесены изменения
VII. Оценка эффективности реализации целевой программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с "Порядком проведения оценки эффективности реализации Программы", утвержденным постановлением администрации города Орла от 3 декабря 2012 г. N 4105 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ города Орла".
Эффективность Программы оценивается по степени достижения плановых значений целевых индикаторов и показателей. Оценка эффективности реализации Программы и использования выделенных на ее реализацию средств федерального бюджета, будет осуществляться ежегодно на протяжении всего срока реализации Программы.
Целевые индикаторы и показатели результативности реализации Программы приведены в Приложении 1 к Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.