Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6. Основные задачи и функции муниципального архива
6.1. На муниципальный архив возложены следующие задачи и функции:
6.1.1. Обеспечение сохранности и учет архивных документов подлежащих постоянному и длительному хранению, в том числе:
- документов Архивного фонда Российской Федерации на различных видах носителей, в том числе документов, образовавшихся в процессе деятельности органов местного самоуправления с момента их образования, деятельности организаций, отнесенных к муниципальной собственности.
- архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц, в том числе личного происхождения.
-документов по личному составу ликвидированных организаций (не имеющих правопреемника), действовавших на территории муниципального образования "Город Орел". Приоритетное значение по приему документов предоставляется муниципальным организациям.
- печатных, аудиовизуальных и других материалов, дополняющих фонды отдела.
- хранение учетных документов, архивных справочников и других материалов, необходимых для осуществления практической деятельности.
- хранение документов, находящихся в частной собственности осуществляется на основании договоров между собственником документов и архивным отделом от имени администрации.
6.1.2. Представление в установленном порядке учетных данных в уполномоченный орган по архивному делу Орловской области.
6.1.3. Проведение мероприятий, обеспечивающих оптимальные условия хранения документов и обеспечение их физической сохранности.
6.1.4. Подготовка и реализация предложений по обеспечению сохранности документов, хранящихся в отделе.
6.2. Комплектование отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение для муниципального образования "Город Орел", в том числе:
6.2.1 Отбор и прием документов Архивного фонда Российской Федерации.
6.2.2. Проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в отделе.
6.3. Руководство организационно-методической деятельностью ведомственных архивов, муниципальных организаций и содействие организациям других форм собственности.
6.3.1. Проведение проверок состояния делопроизводства и ведомственного хранения документов, в том числе по личному составу.
6.3.2. Ведение в установленном порядке учета документов, хранящихся в организациях - источниках комплектования и других организациях, находящихся на территории муниципального образования "Город Орел".
6.3.3. Рассмотрение и согласование положений о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, номенклатур дел организаций.
6.3.4. Рассмотрение и представление в уполномоченный орган Орловской области поступивших от организации описей дел постоянного хранения.
6.3.5. Рассмотрение и согласование описей дел по личному составу.
6.3.6. Оказание организационно-методической помощи, проведение совещаний, семинаров, консультаций по организации и методике работы с документами.
6.4. Создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам отдела, автоматизированных информационно-поисковых систем, банков и баз данных, архивных справочников о составе и содержании документов.
6.5. Исполнение социально-правовых и иных запросов граждан, выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов; рассмотрение заявлений, предложений и жалоб, прием граждан по вопросам компетенции отдела.
<< Раздел 5. Организация деятельности муниципального архива |
||
Содержание Постановление Администрации г. Орла от 4 февраля 2010 г. N 317 "Об утверждении Положения об организации муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.