21 января 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Орла от 05.05.2011 N 1306 "О внесении изменений в постановление администрации города Орла от 07.05.2010 N 1471 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (прилагается).
2. Управлению по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Костомарова Е.Н.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла В.В. Шевлякова.
Глава администрации города Орла |
М.Ю. Берников |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. Постановлением Администрации г. Орла от 3 июля 2012 г. N 2193)
21 января 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях информированности юридических и физических лиц об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Орел" и предназначенных для сдачи в аренду, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется заинтересованным лицам (далее - заявитель) по их запросу с соблюдением требований, установленных настоящим регламентом.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации города Орла - Управлением муниципального имущества и землепользования Администрации города Орла.
Информация
о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах
Управления муниципального имущества и землепользования
Администрации города Орла
N п/п |
Наименование |
Место нахождения |
График работы |
Справочные телефоны |
1 |
Управление муниципального имущества и землепользования Администрации города Орла (приемная) для подачи письменных обращений |
г. Орел, ул. Пролетарская гора, д.1, 5 этаж, каб. 507 |
Понедельник-пятница С 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
8 (4862) 43 27 32 |
2 |
Отдел аренды недвижимости Управления муниципального имущества и землепользования Администрации города Орла (по вопросу предоставления в аренду нежилых зданий, строений, сооружений, помещений) |
г. Орел, ул. Пролетарская гора, д.1, 5 этаж, каб. 504 (предоставление услуги в том числе в электронном виде), каб.510, 511 |
Понедельник-пятница С 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
8 (4862) 43 50 59, 47 54 59 43 23 54 |
3 |
Отдел управления и распоряжения землями Администрации города Орла (по вопросу предоставления в аренду земельных участков) |
г. Орел, ул. Пролетарская гора, д.1, 2 этаж, каб. 209 |
Понедельник-пятница С 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
8 (4862) 43-70-86, 43-54-38 |
1.4. Адрес официального сайта администрации города Орла в сети Интернет, на котором размещается информация о находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду нежилых помещениях, зданиях, сооружениях и земельных участков - www.orel-adm.ru (Раздел "Аукционы").
Адрес электронной почты управления: umi@orel.ru.
1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются в Управление муниципального имущества и землепользования Администрации города Орла:
- в письменном виде в адрес управления в соответствии с графиком работы управления, указанным в пункте 1.3. Регламента;
- лично в часы приема, указанные в пункте 1.3. Регламента;
- по телефону в соответствии с графиком работы управления, указанным в пункте 1.3. Регламента.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на письменное обращение направляется в течение 30 дней со дня регистрации в управлении такого обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники, осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в управление письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в пунктах 1.3-1.5 Административного регламента.
Информация, указанная в пунктах 1.3.-1.5 настоящего Административного регламента, размещается:
в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте администрации города Орла;
на бумажных носителях на информационных стендах в помещениях Администрации города Орла.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление муниципального имущества и землепользования Администрации города Орла (далее - управление).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются повышение информированности юридических и физических лиц об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Орел" и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
при поступлении обращения заявителя в устной форме (лично или по телефону) - в течение 15 минут;
при поступлении письменного обращения заявителя почтовой связью или электронной почтой - в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая ("Собрание законодательства РФ", N 5, 29.01.1996);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ ("Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212, "Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204-205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001 N 44 ст. 4147);
Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212, "Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204-205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001 N 44 ст. 4148);
Федеральный закон от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70-71, "Российская газета" от 5.05.2006 N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 40, 06.10.2003, с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Российская газета", N 4, 10.01.1994);
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009);
Устав города Орла (газета "Город Орел", N 29, 21.07.2005);
Положение "Об управлении и распоряжении земельными участками на территории г. Орла", утвержденное постановлением Орловского городского Совета народных депутатов от 27.10.2005 N 76/803-ГС (Вестник Орловского городского Совета народных депутатов (Выпуск 10), 2005 г. (подписано в печать 25.11.2005);
Положение "О порядке предоставления в аренду муниципального имущества города Орла", утвержденное решением Орловского городского Совета народных депутатов от 16.12.2010 N 72/1163-ГС ("Орловская городская газета", N 19, 29.12.2010).
Постановление администрации города Орла от 05.05.2011 N 1306 "О внесении изменений в постановление администрации города Орла от 07.05.2010 N 1471 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Орловская городская газета", N 18, 11.05.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
При письменном запросе (форма примерного запроса - приложение N 1 к настоящему регламенту) указываются:
- почтовый адрес, номер телефона и (или) факса и либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса,
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления;
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.
Заявитель имеет право обращаться с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При составлении запроса используется государственный язык Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе почтового адреса, адреса электронной почты или номера факса для направления ответа на запрос, либо номера телефона, по которому можно связаться с заявителем или невозможности их прочесть;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Требования к размещению и оформлению помещений, которые используются для предоставления муниципальной услуги, в том числе помещений, используемых для приема заявителей.
Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги должны осуществляться в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
Двери кабинета оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан, режима работы.
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и специалиста;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь, факс, компьютер с доступом к сети Интернет, электронный адрес;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления муниципальной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
2.10.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
В помещениях, которые используются для предоставления муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются формы документов, канцелярские принадлежности.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
справочную информацию о сотрудниках управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
текст Административного регламента;
иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.10.3. Требования к местам для ожидания заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями. Отвечают санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму.
2.10.4. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта. Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
2.10.5. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание, в котором расположены используемые для предоставления муниципальной услуги помещения, должен быть освещен. Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг.
2.11.1. Показатели доступности:
- удобный для заявителей режим работы Управления муниципального имущества и землепользования Администрации города Орла;
- доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги.
2.11.2. Показатели качества:
- требования к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- отсутствие объективных жалоб на работу специалистов управления, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
- отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление);
- рассмотрение заявления и предоставление информации.
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем в управление заявления лично в каб. 507 либо направление заявления в управление посредством почтовой или электронной связи.
Делопроизводитель управления, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.
Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления: прием и регистрация заявления.
3.2.2. Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к начальнику управления прошедшего регистрацию письменного заявления.
Начальник управления поручает организацию исполнения и контроль по заявлению заместителю начальника управления, который курирует отдел, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявление с резолюцией начальника управления передается делопроизводителю, ответственному за прием и регистрацию документов, который осуществляет их передачу, указанному в резолюции курирующему заместителю, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Заместитель начальника управления поручает исполнение и контроль по заявлению начальнику отдела, который в свою очередь поручает рассмотрение заявления по вопросу передачи имущества специалисту отдела, ответственному за предоставление данной услуги.
Срок исполнения процедуры - в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленное на исполнение специалисту отдела заявление.
3.2.3. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.
Основанием для административной процедуры является прием и регистрация заявления заявителя.
Специалист, ответственный за предоставление информации рассматривает его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление информации, в течение 30 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление информации, подготавливает информацию в течение 25 дней со дня регистрации заявления и представляет на подпись начальнику управления.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником управления ответа, делопроизводитель регистрирует и направляет информацию в письменном виде заявителю. В электронном виде информацию заявителю направляет специалист, ответственный за предоставление услуги в электронном виде. Результат административной процедуры по рассмотрению заявления и предоставлению информации: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в отдел аренды недвижимости или в отдел управления и распоряжения землями управления.
В отделе аренды недвижимости специалист, ответственный за ведение, опубликование в сети Интернет перечня свободных нежилых муниципальных помещений и предоставление услуги в электронном виде обновляет не реже 1 раза в 2 недели данный перечень и предоставляет его на утверждение начальнику управления. Данный перечень включает все свободные нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности. При этом в перечне имеется информация о помещениях, включенных в Прогнозный план (Программу) приватизации муниципального имущества, а также выставленных на аукцион по продаже права на заключение договора аренды. После утверждения начальником управления перечень предоставляется для работы специалистам отдела аренды недвижимости, ответственным за предоставление муниципальной услуги в устном и письменном виде.
В отделе управления и распоряжения землями специалист, ответственный за ведение, опубликование в сети Интернет перечня свободных муниципальных земельных участков и предоставление услуги в электронном виде обновляет не реже 1 раза в 2 недели данный перечень и предоставляет его на утверждение начальнику управления. Данный перечень включает все свободные земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности.
При поступлении устного запроса заявителя специалист, ответственный за предоставление информации, уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист, ответственный за предоставление информации, предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией в электронном виде на официальном сайте в сети Интернет либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3.4. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании.
Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду является:
- утверждение начальником управления перечня свободных муниципальных помещений на определенную дату и предназначенных для сдачи в аренду.
- утверждение начальником управления перечня свободных земельных участков на определенную дату, подлежащих сдаче в аренду.
Специалист, ответственный за размещение информации в сети Интернет об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, размещает информацию в сети Интернет на официальном сайте администрации города Орла в течение 3 рабочих дней со дня утверждения начальником управления перечня имущества, подлежащего сдаче в аренду.
Результат административной процедуры: размещение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником управления муниципального имущества и землепользования Администрации города Орла, заместителями начальника управления муниципального имущества и землепользования Администрации города Орла, курирующими отделы, предоставляющие данную услугу, начальниками соответствующих отделов.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля заместителями начальника управления муниципального имущества и землепользования Администрации города Орла, курирующими отделы, предоставляющие данную услугу, составляет не реже одного раза в месяц. Начальники отделов, предоставляющих данную услугу осуществляют ежедневный контроль за исполнением настоящего административного регламента, полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг.
4.2. Порядок осуществления внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
В случае поступления жалобы на сроки и качество оказания муниципальной услуги формируется комиссия, утверждаемая постановлением администрации города Орла. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта. Акт подписывается председателем комиссии и передается на рассмотрение начальнику управления муниципального имущества и землепользования Администрации города Орла.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.3. Ответственность должностных лиц.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги при наличии вины несут дисциплинарную, а в случаях, определенных законодательством, административную ответственность за неисполнение настоящего административного регламента, в том числе за нарушение сроков исполнения процедур, за недостоверность данных в предоставляемой информации. Начальники Отделов несут ответственность за ненадлежащий контроль за исполнением специалистами настоящего административного регламента, полноту и качество предоставляемой муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, оформленных в установленном порядке, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановлением Администрации г. Орла от 21 января 2013 г. N 118/1 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействий) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба рассматривается должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи
в аренду"
Форма примерного запроса
Начальнику Управления муниципального
имущества и землепользования
Администрации города Орла
____________________________________
____________________________________
(ф.и.о. заявителя, наименование
организации , ф.и.о. руководителя
организации)
____________________________________
(почтовый адрес заявителя, телефон)
Заявление
Прошу Вас предоставить информацию об объектах недвижимого
имущества (помещениях, зданиях, строениях, сооружениях и (или)
земельных участках), находящихся в муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду.
Указанную информацию прошу предоставить в письменном
(электронном) виде по адресу: __________________________________.
Дата. Подпись.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи
в аренду"
Блок-схема
административной процедуры предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду
/-------------------------\ /-----------\ /------------\ /--------------------\
| Обращения заявителя с | | Прием и | |Рассмотрение| | Подготовка |
/-| письменным заявлением о |-|регистрация|-| заявления |-|информации в случае |
| |предоставлении информации| | заявления | | | |отсутствия оснований|
| \-------------------------/ \-----------/ \------------/ | для отказа в |
| /------------------------\ | предоставлении |
| | Отказ в предоставлении | |муниципальной услуги|
| | муниципальной услуги в | \--------------------/
| |случае наличия оснований,| /-------------------\
| |предусмотренных в пункте | | Направление |
| | 2.7 Административного | |информации заявителю|
| | регламента | |посредством почтовой|
| \-------------------------/ | или электронной |
| /------------------------\ | связи |
| | Направление заявителю | \--------------------/
| | уведомления об отказе в |
| | предоставлении |
| | муниципальной услуги |
| \-------------------------/
|
| /--------------------------\ /-------------------------\
| |Личное обращение заявителя| |Предоставление информации|
|-| о предоставлении |-| устно или в электронном |
| | информации | | виде |
| \--------------------------/ \-------------------------/
| /--------------------------\ /-------------------------\
| | Публичное информирование | |Размещение информации на |
| | | | официальном сайте |
\-| |-|администрации города Орла|
| | | в сети Интернет |
\--------------------------/ \-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Орла от 3 июля 2012 г. N 2193 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Орловская городская газета" от 11 июля 2012 г. N 28
Постановлением Администрации г. Орла от 30 декабря 2016 г. N 6116 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Орла от 2 сентября 2013 г. N 3953
Постановление Администрации г. Орла от 30 августа 2013 г. N 3944
Постановление Администрации г. Орла от 30 августа 2013 г. N 3943
Постановление Администрации г. Орла от 21 января 2013 г. N 118/1