Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к подпрограмме
"Снижение административных барьеров
и повышение эффективности предоставления
государственных услуг заявителям
на 2013-2016 годы"
Перечень основных мероприятий Подпрограммы
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями Подпрограммы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Подпрограмма 3 "Снижение административных барьеров и повышение эффективности предоставления государственных услуг заявителям на 2013-2016 годы" |
||||||
1 |
Создание удаленных рабочих мест МФЦ в городских и сельских поселениях Орловской области, создание филиальной сети МФЦ в городских округах и муниципальных районах Орловской области |
Управление информационных технологий и связи Орловской области |
2013 год |
2016 год |
Создание удаленных рабочих мест во всех муниципальных районах и городских округах Орловской области, создание филиалов МФЦ в г. Мценск и г. Ливны |
Отсутствие доступа заявителей к информации о государственных и муниципальных услугах |
Среднее число обращений заявителя в орган государственной власти Орловской области (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
2 |
Внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ |
Управление информационных технологий и связи Орловской области |
2013 год |
2013 год |
Внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ |
Отсутствие доступа заявителей к информации о государственных и муниципальных услугах |
Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления |
3 |
Создание центров телефонного обслуживания |
Управление информационных технологий и связи Орловской области |
2013 год |
2013 год |
Формирование позитивного отношения граждан к МФЦ |
Формирование негативного отношения граждан к МФЦ |
Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления |
4 |
Разработка и внедрение методики, а также проведение мониторинга и оценки деятельности органов исполнительной власти Орловской области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области |
2013 год |
2016 год |
Проведение мониторинга предоставления государственных услуг путем социологического опроса получателей государственных услуг |
Отсутствие информации о показателях деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области |
Количество проведенных мониторингов качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.