Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 83
1. Предварительное рассмотрение законопроектов области и подготовка проектов решений по ним осуществляются в профильных комитетах, как правило, в тридцатидневный срок (при этом не должен быть нарушен срок, предусмотренный частью 2 статьи 86 настоящего Регламента).
Порядок предварительного рассмотрения проекта закона области профильным комитетом определяется им самостоятельно.
2. Поступивший законопроект подлежит обязательному направлению профильным комитетом в правовое управление Аппарата Совета для проведения правовой экспертизы. Правовое управление Аппарата Совета осуществляет правовую экспертизу законопроекта на соответствие представленного текста законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, основным отраслевым законодательным и иным нормативным правовым актам, Уставу области, законам области проверяет перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного законопроекта, а также осуществляет юридико-техническую экспертизу законопроекта.
Правовое управление Аппарата Совета осуществляет правовую экспертизу проекта закона области на всех стадиях его рассмотрения.
Постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 29 марта 2013 г. N 18/453-ОС в часть 3 статьи 83 настоящего приложения внесены изменения
3. По инициативе профильного комитета председатель Совета направляет законопроект Губернатору области, органам исполнительной государственной власти специальной компетенции области, прокурору области, управлению юстиции, и при необходимости - Общественной палате области, другим организациям для подготовки заключений, отзывов, предложений и замечаний.
4. Заключения, отзывы, предложения и замечания депутатов Совета и других субъектов права законодательной инициативы по законопроекту, а также заключение Общественной палаты области и заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы законопроекта (если таковые имеются) рассматриваются на заседании профильного комитета. Для участия в заседании могут быть приглашены осуществлявшие правовую экспертизу сотрудники правового управления Аппарата Совета.
5. Обсуждение законопроекта на заседаниях комитетов происходит открыто и может освещаться в средствах массовой информации.
6. На заседаниях профильного комитета с правом совещательного голоса по законопроекту вправе присутствовать депутаты Совета, не являющиеся членами данного комитета, представитель Губернатора области, работники Аппарата Совета, члены Общественного молодежного парламента при Совете, разработчики, представители органов государственной власти и общественных организаций, органов местного самоуправления, научных учреждений, специалисты и ученые, которым законопроект направлялся для дачи заключений, отзывов, предложений и замечаний.
7. С учетом поступивших заключений, отзывов, предложений и замечаний на законопроект профильный комитет до принятия его в первом чтении вправе предложить субъекту права законодательной инициативы доработать законопроект, внесенный им в Совет. В этом случае субъект права законодательной инициативы вправе внести изменения в текст законопроекта и (или) в документы, указанные в статье 26 Закона области "О правотворчестве и нормативных правовых актах Орловской области", и представить доработанные законопроект и прилагаемые к нему документы в профильный комитет в срок, установленный решением комитета, но не позднее чем за пять дней до заседания Президиума Совета.
8. При наличии спорных вопросов концептуального характера по решению председателя профильного комитета для работы над законопроектом может создаваться рабочая группа из числа депутатов Совета, работников Аппарата Совета, представителей субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, а также представителей органов государственной власти и местного самоуправления, других организаций, экспертов и специалистов.
9. Профильный комитет на основе материалов, представленных инициатором законопроекта, с учетом результатов обсуждения принимает одно из следующих решений:
1) о рекомендации к принятию законопроекта в первом чтении;
2) о рекомендации Президиуму Совета направить законопроект внесшему его субъекту права законодательной инициативы для доработки (в случае, если в соответствии с частью 7 настоящей статьи по предложению профильного комитета субъект права законодательной инициативы отказался доработать внесенный им законопроект, при этом комитет готовит проект соответствующего постановления Президиума Совета);
10. Внесение изменений в законопроект до его рассмотрения в первом чтении не допускается, за исключением изменений юридико-технического характера, исправления грамматических ошибок и опечаток, а также случаев, указанных в части 7 настоящей статьи.
<< Статья 82 Статья 82 |
Статья 84 >> Статья 84 |
|
Содержание Постановление Орловского областного Совета народных депутатов от 29 октября 2010 г. N 43/1292-ОС "О регламенте Орловского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.