Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Особенности наружной рекламы
1. Наружная реклама делится на 2 вида: социальная реклама и коммерческая реклама.
2. Рекламораспространитель обязан предоставлять услуги по производству и размещению социальной рекламы в объемах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы.
3. Типы рекламных конструкций.
- щитовые установки на временном ограждении стройплощадок;
- щитовые установки на внешних стенах зданий;
- щитовые отдельно стоящие установки;
- крышные установки;
- перетяжки над проезжей частью улиц;
- электронные табло;
- прочие рекламные конструкции, виды которых установлены законом.
4. Установка наружной рекламы должна соответствовать требованиям, установленным Государственным стандартом Российской Федерации о наружной рекламе на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений, и общим техническим требованиям к средствам наружной рекламы, а также правилам ее размещения.
5. Установка рекламного электродного табло должна исключать возможность попадания светового потока от табло на окна жилых домов.
6. Наружная реклама на территории города Мценска изготавливается на русском языке. Исключения составляют зарегистрированные в установленном порядке логотипы, фирменные торговые марки, торговые знаки на иностранном языке.
7. На рекламной конструкции, под информационным полем, должны быть размещены сведения о рекламораспространителе, содержащие полное наименование рекламо-распространителя и номер контактного телефона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.