Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к государственной программе
Орловской области "Развитие информационного
общества на территории Орловской области"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Орловской области
"Развитие информационного общества на территории Орловской области"
и их значениях
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единицы измерения |
Значения показателей |
||||||
базовое значение (2012 год) |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Орловской области "Развитие информационного общества на территории Орловской области" | |||||||||
Подпрограмма "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Орловской области в 2013-2017 годах" | |||||||||
|
Задача 1. Обеспечение использования результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Орловской области |
||||||||
1.1 |
Наличие функционирующего регионального центра космических услуг |
штук |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1.2 |
Создание регионального геопортала для оказания электронных услуг конечным пользователям |
единиц |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1.3 |
Количество целевых систем мониторинга и управления ключевыми отраслями экономики и территориями с использованием средств ДЗЗ и результатов космической деятельности |
единиц |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
|
1.4 |
Наличие системы обеспечения пользователей (органов исполнительной власти, местного самоуправления, ведомств, физических и юридических лиц) информацией ДЗЗ о состоянии, динамике изменения объектов инфраструктуры, процессов, явлений на территории Орловской области |
да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
Задача 2. Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС в интересах социально-экономического и инновационного развития Орловской области |
||||||||
2.1 |
Количество организаций, внедривших спутниковые навигационные системы на базе технологий ГЛОНАСС, работающих в едином телематическом пространстве транспортного комплекса Орловской области и обеспечивающие передачу телематической информации непосредственно от транспортных средств в телематический центр Орловской области на базе инфраструктуры "ЭРА-ГЛОНАСС" |
единиц |
0 |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
2.2 |
Доля ведомственного автотранспорта бюджетного учреждения Орловской области "Орловское автохозяйство", оснащенного оборудованием с использованием технологий ГЛОНАСС |
процентов |
0 |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Задача 3. Создание системы профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других результатов космической деятельности в Орловской области |
||||||||
3.1 |
Количество действующих центров подготовки и повышения квалификации специалистов в области использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других результатов космической деятельности |
единиц |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3.2 |
Количество специалистов (бакалавров и магистров) в области использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других результатов космической деятельности, подготовленных в учебных заведениях на территории Орловской области |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
18 |
36 |
|
|
Задача 4. Информационная поддержка внедрения спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и иных результатов космической деятельности |
||||||||
4.1 |
Доля информированных граждан о положительном результате внедрения спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других результатов космической деятельности |
процентов |
5 |
10 |
15 |
20 |
22 |
25 |
|
4.2 |
Доля населения, обладающего навыками использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других результатов космической деятельности |
процентов |
1 |
5 |
12 |
15 |
18 |
20 |
|
4.3 |
Доля пользователей, имеющих доступ к информации о готовых к использованию и создаваемых спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других результатов космической деятельности через сеть Интернет |
процентов |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Задача 5. Создание условий для развития конкурентоспособного сектора продуктов и услуг с использованием спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других результатов космической деятельности в Орловской области |
||||||||
5.1 |
Доля сектора навигационно-информационных систем и технологий на базе ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в валовом региональном продукте |
процентов |
1 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
Задача 6. Реализация общесистемных мероприятий в Орловской области в области совершенствования нормативной правовой и нормативно-технической базы Орловской области в области развития и использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других результатов космической деятельности |
||||||||
6.1 |
Количество нормативных правовых актов органов государственной власти, регламентирующих создание и функционирование региональных спутниковых навигационных систем на основе технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других результатов космической деятельности |
единиц |
1 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Долгосрочная областная целевая программа "Развитие информационного общества на территории Орловской области (2011-2018 годы)" | |||||||||
|
Задача 1. Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий |
||||||||
1.1 |
Доля органов государственной власти и органов местного самоуправления, подключенных к Центру обработки и хранения данных Орловской области |
процентов |
0 |
0 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2 |
Доля учреждений бюджетной сферы Орловской области, подключенных к Центру обработки и хранения данных Орловской области |
процентов |
0 |
0 |
50 |
80 |
100 |
100 |
100 |
1.3 |
Наличие ситуационного центра Губернатора Орловской области |
есть / нет |
нет |
нет |
нет |
есть |
есть |
есть |
есть |
1.4 |
Наличие структурированной кабельной системы органов исполнительной государственной власти Орловской области в здании Дома Советов |
есть / нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
есть |
есть |
|
Задача 2. Повышение качества образования на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий, развитие науки и подготовка квалифицированных кадров в сфере информационно-коммуникационных технологий, повышение уровня информационной культуры и информационной грамотности населения |
||||||||
2.1 |
Среднее количество учащихся общеобразовательных учреждений на один современный (класс компьютера определяется ежегодно) персональный компьютер |
человек |
14 |
12 |
11 |
10 |
10 |
9 |
8 |
2.2 |
Доля предметов (в сумме по всем учреждениям), при изучении которых в общеобразовательных учреждениях используются электронные обучающие средства и ресурсы |
процентов |
50 |
75 |
80 |
90 |
95 |
100 |
100 |
2.3 |
Доля обучающихся на дому детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих современные ПК с доступом к сети Интернет со скоростью 128 Кб/с и выше, оснащенные периферийными устройствами и программным обеспечением |
процентов |
64 |
82 |
88 |
94 |
100 |
100 |
100 |
2.4 |
Доля учителей, задействованных в процессе дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих современные ПК с доступом к сети Интернет со скоростью 128 Кб/с и выше, оснащенные периферийными устройствами и программным обеспечением |
процентов |
64 |
82 |
88 |
94 |
100 |
100 |
100 |
2.5 |
Доля предметов, программы обучения по которым адаптированы для использования в процессе дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
процентов |
15 |
20 |
30 |
40 |
45 |
50 |
60 |
|
Задача 3. Повышение качества медицинского обслуживания и социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий |
||||||||
3.1 |
Доля пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты |
процентов |
10 |
30 |
42 |
54 |
60 |
75 |
90 |
3.2 |
Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
процентов |
45 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.3 |
Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией, от общего количества государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
процентов |
45 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий |
||||||||
4.1 |
Доля местных гарнизонов пожарной охраны районов области, единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, диспетчерских служб подразделений экстренного реагирования, соединенных прямыми каналами связи |
процентов |
0 |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 5. Развитие экономики Орловской области и внедрение новых методов управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий |
||||||||
5.1 |
Количество электронно-сенсорных терминалов для самостоятельного поиска работы, получения необходимой информации о положении на рынке труда |
штук |
9 |
9 |
9 |
11 |
15 |
18 |
18 |
5.2 |
Доля бумажных карт, замененных системой постоянно актуализируемых цифровых пространственных данных |
процентов |
0 |
0 |
25 |
50 |
100 |
100 |
100 |
5.3 |
Обеспечение органов государственной власти, а также органов местного самоуправления Орловской области единообразной топографической основой для разработки документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
процентов |
5 |
5 |
5 |
93 |
100 |
100 |
5 |
5.4 |
Доля органов государственной власти, имеющих доступ к информационному фонду документов территориального планирования, документации по планировке территории Орловской области и фонду материалов и данных инженерных изысканий Орловской области в электронном виде |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
50 |
100 |
|
Задача 6. Повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных услуг на основе широкого применения информационных и телекоммуникационных технологий (формирование электронного правительства) |
||||||||
6.1 |
Количество мероприятий по информационному сопровождению работ по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Орловской области: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
конференций, семинаров, форумов |
|
2 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
статей в средствах массовой информации |
|
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
6.2 |
Периодичность проведения мониторинга региональной информатизации |
количество обследований в год |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6.3 |
Количество центров общественного доступа, в том числе на базе областных и муниципальных библиотек, на 1000 человек населения |
штук |
0,16 |
0,17 |
0,23 |
0,30 |
0,37 |
0,44 |
0,51 |
6.4 |
Наличие регионального сегмента ГАС "Управление" |
есть/нет |
нет |
нет |
есть |
есть |
есть |
есть |
есть |
6.5 |
Количество услуг в сфере образования и науки, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
II этап |
|
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
III этап |
|
2 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
IV этап |
|
2 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
V этап |
|
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
6.6 |
Количество услуг в сфере здравоохранения, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
II этап |
|
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
III этап |
|
9 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
IV этап |
|
9 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
V этап |
|
0 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
6.7 |
Количество услуг в сфере социальной защиты населения, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
II этап |
|
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
III этап |
|
7 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
IV этап |
|
7 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
V этап |
|
0 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
6.8 |
Количество услуг в сфере содействия занятости населения, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
II этап |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
III этап |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
IV этап |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
V этап |
|
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6.9 |
Количество услуг в сфере записи актов гражданского состояния, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
II этап |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
III этап |
|
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
IV этап |
|
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6.10 |
Количество услуг в сфере культуры, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
II этап |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
III этап |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
IV этап |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
V этап |
|
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6.11 |
Количество услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
II этап |
|
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
|
III этап |
|
0 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
|
IV этап |
|
0 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
6.12 |
Количество услуг в сфере имущественно-земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
II этап |
|
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
III этап |
|
3 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
IV этап |
|
3 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
V этап |
|
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6.13 |
Количество автоматизированных рабочих мест ГАС "Правосудие" |
штук |
70 |
90 |
|
|
|
|
|
6.14 |
Доля участков мировых судей, подключенных к ГАС "Правосудие" и оснащенных необходимыми комплексами программно-технических средств для публикации решений в сети Интернет |
процентов |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.15 |
Количество специалистов аппаратов мировых судей, прошедших обучение и переподготовку для работы с модулем программного обеспечения интеграции участков мировых судей с интернет-порталом мировой юстиции Российской Федерации для отображения информации о деятельности судов ("АМИРС") |
человек |
35 |
45 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Задача 7. Сохранение культурного наследия, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий |
||||||||
7.1 |
Доля автоматизированных рабочих мест (далее - АРМ), оснащенных выходом в Интернет, от общего количества читательских мест (КУК ОО "Орловская специальная библиотека для слепых") |
процентов |
18 |
18 |
18 |
18 |
20 |
22 |
22 |
7.2 |
Доля библиотек (областных и центральных районных), принимающих участие в создании объединенного библиографического ресурса |
процентов |
0 |
0 |
3 |
30 |
30 |
35 |
40 |
7.3 |
Доля документов, включенных в электронный документооборот для использования (БУ ОО "Государственный архив Орловской области") |
процентов |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
0,2 |
2 |
5 |
10 |
7.4 |
Количество государственных библиотек Орловской области, имеющих необходимое программное обеспечение для предоставления государственных услуг в электронном виде (БУК ОО "Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им. И.А. Бунина", БУК ОО "Орловская детская библиотека им. М.М. Пришвина", КУК ОО "Орловская областная специальная библиотека для слепых") |
единиц |
2 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Задача 8. Обеспечение информационной безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, государственных и муниципальных информационных систем и ресурсов |
||||||||
8.1 |
Доля информационных систем персональных данных органов исполнительной государственной власти Орловской области, соответствующих требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятия по исполнению технологических функций в сфере информатизации, в том числе: оператора электронного правительства, удостоверяющего центра, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, региональной уполномоченной организации по внедрению универсальных электронных карт | |||||||||
1 |
Предоставление инфраструктуры и организация рабочих мест для ведомств и организаций, предоставляющих услуги на базе МФЦ |
единиц (не менее) |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
2 |
Обеспечение услуг предоставляемых ведомствами и организациями на базе МФЦ |
единиц (не менее) |
145 |
150 |
154 |
168 |
182 |
195 |
210 |
3 |
Участие в обеспечении выпуска УЭК |
тысяч штук (не менее) |
0 |
20 |
250 |
640 |
645 |
650 |
660 |
4 |
Обеспечение подключения федеральных и региональных электронных приложений |
единиц (не менее) |
0 |
4 |
6 |
11 |
12 |
12 |
14 |
5 |
Обеспечение функционирования сети передачи данных органов исполнительной государственной власти Орловской области (СПД ОГВ) |
абонентов (не менее) |
50 |
75 |
100 |
120 |
120 |
120 |
120 |
6 |
Обеспечение технической поддержки и функционирования СПД ОГВ с суммарным временем перерыва на технологические работы |
часов/год (не более) |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
7 |
Обеспечение юридически значимого электронного документооборота для органов государственной исполнительной власти Орловской области с применением электронно-цифровой подписи и технологий информационной безопасности (количество ОГВ) |
единиц (не менее) |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
8 |
Выполнение функций оператора региональной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Выполнение функций по поддержке и обеспечению работы государственных информационных ресурсов и систем инфраструктуры электронного правительства Орловской области |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Обеспечение работоспособности ЕАИС СПН с суммарным временем перерыва на технологические работы и восстановление работоспособности системы |
часов/год (не более) |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
11 |
Процент сформированных нестандартных аналитических и статистических отчетов и выборок ЕАИС СПН по запросам органов СЗН, время исполнения которых превысило 24 часа |
процентов (не более) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.