N
|
Показатель (индикатор)
(наименование)
|
Единицы измерения
|
Значения показателей
|
базовый 2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Подпрограмма 3 "Снижение административных барьеров и повышение эффективности предоставления государственных услуг заявителям на 2013-2016 годы"
|
1
|
Среднее число обращений заявителя в орган государственной власти Орловской области (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги
|
ед.
|
20/10
|
17/10
|
15/10
|
12/10
|
1
|
2
|
Отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг
|
факт
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3
|
Охват населения сетью МФЦ
|
%
|
45
|
50
|
55
|
60
|
65
|
4
|
Среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной власти Орловской области для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
|
ед.
|
4
|
4
|
2
|
2
|
2
|
5
|
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Орловской области
|
%
|
55
|
57
|
60
|
62
|
65
|
6
|
Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления
|
%
|
50
|
52
|
55
|
57
|
60
|
7
|
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
|
% от числа заявителей
|
50
|
60
|
65
|
70
|
75
|
8
|
Среднее количество обращений в год в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
|
ед.
|
700
|
800
|
850
|
900
|
1000
|
9
|
Количество проведенных мониторингов качества и доступности государственных и муниципальных услуг
|
ед.
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|