Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента образования
и молодежной политики
Орловской области
от 23 сентября 2013 г. N 1630
Административный регламент
предоставления Департаментом образования и молодежной политики
Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений
на осуществление поисковой деятельности
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Департаментом образования и молодежной политики Орловской области (далее также - Департамент) государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление поисковой деятельности (далее - разрешение) определяет порядок предоставления Департаментом образования и молодежной политики Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление поисковой деятельности (далее также - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется общественным объединениям, уполномоченным на проведение поисковой работы (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Департамента: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1. Департамент предоставляет государственную услугу в соответствии
со следующим графиком:
Понедельник - пятница 9.00 - 18.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Время перерыва для отдыха и питания государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте (далее - специалисты Департамента, должностные лица Департамента) устанавливается с 13.00 до 14.00.
Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Справочный телефон: (4862) 44-24-15; факс: (4862) 44-24-15;
официальный сайт http://orelmolot.ru;
адрес электронной почты: orelmolot@rambler.ru.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) (далее - Портал Орловской области);
предоставляется заявителям в письменной форме в установленное графиком работы время:
при непосредственном обращении в Департамент по месту его нахождения;
по справочному телефону Департамента.
В сети Интернет размещается и регулярно актуализируется следующая информация:
о месте нахождения, справочном телефоне, факсе, официальном сайте, адресе электронной почты и графике работы Департамента;
нормативные правовые акты Российской Федерации и Орловской области (извлечения из них), регулирующие вопросы предоставления государственной услуги;
настоящий регламент.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на осуществление поисковой деятельности.
Наименование органа исполнительной государственной власти
специальной компетенции Орловской области, предоставляющего
государственную услугу
5. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом образования и молодежной политики Орловской области.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача разрешения на осуществление поисковой деятельности;
отказ в выдаче разрешения на осуществление поисковой деятельности.
Срок предоставления государственной услуги
7. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги,
с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
8. Предоставление государственной услуги регулируется:
Законом Российской Федерации от 14 января 1993 года N 4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества" (Российская газета, N 32, 17.02.1993, Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 18.02.1993, N 7, ст. 245);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2.08.2010, N 31, ст. 4179);
Законом Орловской области от 12 ноября 2008 года N 823-ОЗ "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества и о проведении поисковых работ на территории Орловской области" (Орловская правда, N 188,18.11.2008);
постановлением Правительства Орловской области от 5 октября 2010 года N 344 "Об организации и проведении поисковой работы по розыску непогребенных останков воинов, погибших при защите Отечества на территории Орловской области";
постановлением Правительства Орловской области 3 февраля 2012 года N 38 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций";
постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2013 года N 197 "Об утверждении Положения о Департаменте образования и молодежной политики Орловской области";
приказом Департамента образования и молодежной политики Орловской области от 2 сентября 2013 года N 1557 "О создании комиссии по контролю за организацией и проведением поисковой работы".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
9. Государственная услуга предоставляется на основании поступившего письменного заявления.
Письменное заявление составляется в произвольной форме и должно содержать:
наименование общественного объединения;
наименование муниципального образования Орловской области, на территории которого планируется проведение поисковой работы, с указанием конкретных мест планируемых раскопок;
вид поисковой работы (поисковые разведки, полевые поисковые работы, эксгумационные работы);
сроки проведения поисковой работы с указанием даты начала и окончания проведения поисковой работы.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия учредительного документа общественного объединения, заверенная в установленном порядке, в котором указано, что проведение поисковой работы соответствует целям и задачам общественного объединения;
список членов общественного объединения, участие которых планируется в поисковых работах, с указанием его руководителя, ответственного за проведение поисковой работы, по форме, утвержденной Департаментом образования и молодежной политики Орловской области;
план мероприятий при проведении поисковой работы;
карта (схема) конкретных мест планируемых раскопок.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций и которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
10. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организации: план поисковых работ, согласованный с Военным комиссариатом Орловской области, Управлением внутренних дел по Орловской области, органами местного самоуправления, а также собственниками и пользователями земельных участков, на которых будут проводиться поисковые работы.
11. Департаменту запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме заявления о предоставлении государственной услуги
12. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
13. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
14. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги
15. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
16. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
17. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю по почте в течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата о предоставлении государственной услуги лично заявителем не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
19. Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления и документов в течение 15 минут в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная
услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и
приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг
20. Вход в помещения Департамента, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
У входа в помещение Департамента размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов.
Прием заявителя и консультирование осуществляется в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам.
Места для приема заявителя оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
21. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет на Портале Орловской области.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Департамент посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
26. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Комиссия в течение 3 рабочих дней после завершения рассмотрения заявления и документов принимает решение о предоставлении государственной услуги в форме разрешения на проведение поисковой работы (далее также - проект разрешения) согласно приложению 1 к настоящему регламенту и представляет его на рассмотрение и подпись руководителю Департамента.
Руководитель Департамента в течение 3 рабочих дней рассматривает поступивший проект разрешения и подписывает его.
Разрешение на проведение поисковой работы не позднее 3 рабочих дня после его подписания руководителем Департамента, направляется заявителю по почте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней с момента завершения рассмотрения заявления и документов.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
27. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента осуществляется руководителем Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Департамента контрольных мероприятий по соблюдению настоящего регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
29. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Департамента. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
30. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги
31. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего регламента, виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
32. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
33. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Департамента, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги
34. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
35. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решение, принятое руководителем Департамента, подается в Правительство Орловской области.
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет (досудебного) внесудебного обжалования
37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
38. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
39. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Департамент или на имя руководителя Департамента. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 37 настоящего регламента.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
41. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
42. Департамент по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 37 настоящего регламента.
Сроки рассмотрения жалобы
43. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
44. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
45. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Разрешение на проведение поисковой работы |
|
Содержание Приказ Департамента образования и молодежной политики Орловской области от 23 сентября 2013 г. N 1630 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.