Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к долгосрочной областной целевой программе
"Развитие профессионального образования
в Орловской области на 2012-2016 годы"
Целевые индикаторы и показатели результативности долгосрочной областной
целевой программы "Развитие профессионального образования
в Орловской области на 2012-2016 годы"
Цели и задачи |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Показатели результативности |
|||||||
2009 год |
2010 год |
Базовый 2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель - создание условий для становления региональной системы профессионального образования в качестве устойчивого механизма социально-экономического и культурного развития области, создание механизмов, обеспечивающих доступность, высокое качество и эффективность профессионального образования, его постоянное обновление с учетом социальных и экономических потребностей области, запросов личности, общества и государства | ||||||||||
Задача 1. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективных региональных рынков труда |
Доля лиц, принятых на программы профессионального образования НПО по востребованным профессиям |
% |
79,4 |
79,6 |
79,6 |
79,7 |
79,8 |
79,9 |
80 |
80 |
Доля лиц, принятых на программы профессионального образования СПО по востребованным специальностям |
% |
85,9 |
85,9 |
86 |
86,1 |
86,2 |
86,3 |
86,4 |
86,5 |
|
Доля доходов областных государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей |
% |
0,5 |
0,5 |
0,8 |
0,9 |
1 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
|
Доля представителей реального сектора экономики в составе преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения в областных государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования |
% |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
|
Доля областных государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, имеющих органы самоуправления, обеспечивающие демократический, государственно-общественный характер управления учреждением профессионального образования |
% |
30 |
35 |
50 |
80 |
85 |
90 |
98 |
100 |
|
Задача 2. Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда |
Доля обучающихся 10-11(12) классов общеобразовательных учреждений, выбравших для освоения программы профессиональной подготовки |
% |
3 |
3,2 |
4 |
4,4 |
4,6 |
4,8 |
5 |
5,2 |
Доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на обучение по программам начального профессионального образования |
% |
27,8 |
28,9 |
30,9 |
31 |
31,1 |
31,2 |
31,3 |
31,4 |
|
Доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на обучение по программам среднего профессионального образования |
% |
8 |
8,2 |
11,9 |
12 |
12,1 |
12,2 |
12,3 |
12,4 |
|
Доля выпускников очной формы обучения областных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, трудоустроившихся не позднее 1 года после выпуска |
% |
58,1 |
58,7 |
60,3 |
60,8 |
61,3 |
61,8 |
62,3 |
62,8 |
|
Доля выпускников очной формы обучения областных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, трудоустроившихся не позднее 1 года после выпуска |
% |
44 |
45,1 |
48,5 |
48,8 |
49,1 |
49,3 |
49,7 |
50 |
|
Задача 3. Модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования |
Доля областных государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля областных государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, оснащенных современной техникой |
% |
7 |
14 |
14 |
14 |
28 |
32 |
35 |
38 |
|
Задача 4. Внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональную систему профессионального образования |
Доля областных государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного (подушевого) финансирования |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля областных государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, в которых введена новая система оплаты труда |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля контрольных цифр приема (КЦП) по востребованным укрупненным группам специальностей в областных государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования |
% |
92 |
93 |
95 |
95,1 |
95,2 |
95,3 |
95,4 |
95,5 |
|
Доля контрольных цифр приема (КЦП) по востребованным укрупненным группам специальностей в областных государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования |
% |
80 |
81 |
86 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
|
Выполнение контрольных цифр приема в областных государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования |
% |
88,2 |
89 |
90,4 |
90,5 |
90,6 |
90,7 |
90,8 |
91 |
|
Выполнение контрольных цифр приема в областных государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования |
% |
99 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 5. Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования |
Доля преподавателей в возрасте до 35 лет в областных государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования |
% |
37,8 |
38,2 |
39,2 |
39,5 |
40 |
40,5 |
41 |
41,5 |
Доля преподавателей областных государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, зарплата которых не ниже средней в экономике Орловской области |
% |
1,5 |
1,9 |
2,3 |
2,4 |
2,5 |
2.6 |
2,7 |
2,8 |
|
Доля педагогических и руководящих работников областных государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших повышение квалификации или стажировку в организациях |
% |
10 |
10 |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.