Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты
1. В процессе исполнения областного бюджета и после завершения отчетного финансового года Контрольно-счетная палата:
1) контролирует полноту и своевременность денежных поступлений в доходную часть областного бюджета;
2) осуществляет контроль за законностью и эффективностью фактического расходования бюджетных ассигнований по целевым статьям областного бюджета, включая расходы на содержание органов государственной власти Орловской области;
3) выявляет отклонения от плановых показателей областного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению;
4) ежеквартально представляет областному Совету аналитическую записку о ходе исполнения областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования.
В целях обеспечения подготовки Контрольно-счетной палатой аналитической записки об исполнении областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющий функции по выработке региональной политики, нормативно-правового регулирования, а также правоприменительные функции в сфере бюджетной политики, орган управления территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с бюджетным законодательством представляют в Контрольно-счетную палату ежеквартальные, полугодовые и годовые отчеты об исполнении областного и консолидированного бюджетов, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, а также дополнительную информацию по запросам Контрольно-счетной палаты.
2. Контрольно-счетная палата осуществляет финансовый контроль за поступлениями в областной бюджет средств, полученных от:
1) распоряжения государственной собственностью Орловской области, в том числе за средствами, полученными в результате приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наем государственного имущества Орловской области;
2) управления объектами государственной собственности Орловской области, включая принадлежащие Орловской области паи и пакеты акций организаций.
3. Контрольно-счетная палата осуществляет финансовый контроль за:
1) управлением и обслуживанием государственного внутреннего долга Орловской области;
2) законностью, эффективностью использования и соблюдением порядка предоставления из областного бюджета кредитов, их целевым использованием и своевременностью их погашения;
3) привлечением и использованием кредитов и займов, полученных органами исполнительной государственной власти Орловской области;
4) предоставлением органами исполнительной государственной власти Орловской области финансовых и имущественных гарантий;
5) обоснованностью и эффективностью размещения временно свободных средств областного бюджета, в том числе в кредитных учреждениях, и вложением их в ценные бумаги.
4. Контрольно-счетная палата проводит финансовую экспертизу и на основании ее результатов дает заключения по:
1) проекту областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам долга Орловской области и дефицита областного бюджета;
2) проекту бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
3) проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Орловской области;
4) проектам законов и иных нормативных правовых актов Орловской области по бюджетно-финансовым вопросам;
5) проектам областных целевых программ, на финансирование которых направляются средства областного бюджета.
5. По другим вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты, она осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании поручений областного Совета, Губернатора Орловской области, обращений не менее одной пятой от установленного числа депутатов областного Совета, запросов комитетов областного Совета, оформленных соответствующими постановлениями и решениями.
6. Решение о подготовке заключения по запросу или об отказе в этом рассматривается в порядке, установленном регламентом Контрольно-счетной палаты, и утверждается ее председателем. В случае отказа в подготовке заключения по запросу председатель Контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
7. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых областным Советом, Губернатором Орловской области и Правительством Орловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.