Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров в организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Орёл".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Отдел по обеспечению переданных государственных полномочий в сфере трудовых отношений финансово-экономического управления администрации города Орла (Отдел по труду).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- содействие в урегулировании коллективного трудового спора по запросу заявителя в соответствии с процедурами, установленными настоящим Административным регламентом;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга или отказ в предоставлении такой услуги производится в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня уведомительной регистрации коллективного трудового спора.
2.4.2. Оказание муниципальной услуги приостанавливается на срок не превышающий 15 календарных дней в следующих случаях:
- заявителем не представлены все документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего регламента;
- представленные документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимым для предоставления муниципальной услуги, предусмотренным пунктом 2.6.2 - 2.6.3 настоящего регламента.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
2.5.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
2.5.2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ;
2.5.3. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.4. Закон Орловской области от 9 января 2008 г. N 738-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Орловской области отдельными государственными полномочиями Орловской области в сфере трудовых отношений";
2.5.5. Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией";
2.5.6. Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 N 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника";
2.5.7. Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 N 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже".
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) Запрос - письменное обращение заявителя по форме в соответствии с Приложением N 1 к настоящему регламенту для уведомительной регистрации требования, выдвинутого работниками и (или) представительным органом работников организации;
2) требования (копия требований), выдвинутые работниками и (или) представительным органом работников организации, - 1 экземпляр;
3) выписка из протокола общего собрания (конференции) об утверждении требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников.
Требования (копия требований), выдвинутые работниками и (или) представительным органом работников организации, представляется в Отдел по труду на уведомительную регистрацию следующими способами:
- доставка заявителем;
- доставка курьером под расписку;
- в электронном виде на адрес электронной почты.
2.6.2. Требования к документам, представляемым заявителем:
- требования (копия требований), выдвинутые работниками и (или) представительным органом работников организации, должны иметь надлежащие подписи и печати;
- текст требования (копии требований), выдвинутого работниками и (или) представительным органом работников организации, должен быть написан разборчиво;
- требования (копия требований), выдвинутые работниками и (или) представительным органом работников организации, не должны иметь подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных исправлений;
- текст печатей в требовании (копии требований), выдвинутом работниками и (или) представительным органом работников организации, должен быть разборчивым, полностью читаемым.
2.6.3. В запросе указываются полные реквизиты заявителя, испрашиваемая форма предоставления услуги.
Запрос может быть написан от руки или машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств.
Письменное обращение оформляется в произвольной форме и должно иметь наименование представительного органа работников, адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты и подписано уполномоченным в установленном порядке представителем работников.
Запрос от юридических лиц оформляется на фирменных бланках, в случае оформления запроса на простом листе ставится штамп или печать юридического лица.
2.7. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) несоответствие пунктам 2.6.2-2.6.3 настоящего регламента.
2) содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Отдела по труду, а также членам их семей.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если:
1) юридический статус представителей одной из сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям Трудового кодекса Российской Федерации;
2) обращение заявителя не содержит фамилии лица, направившего обращение, почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, личной подписи, даты.
2.8.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в подпункте 2.8.1 настоящего регламента, специалист Отдела по труду готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, запрос и прилагаемые к нему документы предоставляются Заместителю главы администрации администрации города Орла -начальнику финансово-экономического управления администрации города Орла для подписания.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, соответствующий установленным требованиям, в том числе при личном обращении заявителя, регистрируется в день его поступления специалистом, ответственным за приём и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в подразделении, предоставляющем муниципальную услугу.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения.
Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об органе муниципальной власти, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
Здания оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.2. Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имён, отчеств и должностей работников, осуществляющих приём граждан, режима работы. Помещения, в которых осуществляется приём граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинеты приёма заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам, нормам по чистоте, освещённости, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Кабинеты оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещений при необходимости.
2.12.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
- образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.12.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещённости, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приёма должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.
2.12.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения при необходимости оказывается содействие при входе в здание или помещение оказания услуги и его сопровождении в здании или помещении.
2.12.6. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для инвалида форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых документов, ознакомлением с последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
2.12.7. Заявителям должен быть предоставлен равный доступ к месту исполнения услуги. В случае невозможности получения услуги заявителем в помещении, определённом для её предоставления, по причине инвалидности ответственный муниципальный служащий обеспечивает её предоставление вне пределов отведённого помещения либо в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приёма;
3) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством методов, предусмотренных административным регламентом;
6) ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
7) соблюдение требований к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.