Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Общие условия проведения агитации по вопросам отзыва на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву за плату. В случаях и порядке, предусмотренных настоящей статьей, статьями 38 и 39 настоящего Закона, эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву, отзываемому лицу безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
2. Общероссийские государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции общероссийских государственных и муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь за плату при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 4 и 5 настоящей статьи.
3. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании по отзыву, вправе предоставлять инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву платное эфирное время, платную печатную площадь при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 4 и 5 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь.
4. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади условия их оплаты должны быть едиными для инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву, которым они предоставлены. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных избирательными объединениями, гражданами, входящими в инициативную группу, иные группы участников голосования по отзыву.
5. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала. Указанные сведения с уведомлением о готовности предоставить инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь в тот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию Орловской области.
6. Допускается отказ негосударственных, общероссийских государственных и муниципальных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, специализированных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, а также региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам отзыва. Таким отказом считается непредставление в Избирательную комиссию Орловской области уведомления, указанного в части 5 настоящей статьи, в установленный в указанной части срок.
7. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации по вопросам отзыва, по формам и в порядке, которые установлены Избирательной комиссией Орловской области, и представлять данные такого учета в Избирательную комиссию Орловской области не позднее чем через десять дней со дня голосования.
8. Предоставление эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам отзыва осуществляется в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представителем инициативной группы, иной группы участников голосования по отзыву, отзываемым лицом до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади.
9. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в части 7 настоящей статьи учетные документы о предоставлении бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади не менее трех лет со дня голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.