Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению
Правительства Орловской области
от 13 января 2014 г. N 1
Подпрограмма
"Обеспечение воспроизводства и сохранения охотничьих ресурсов.
Сохранение редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов
животного мира на 2013-2016 годы" государственной программы
Орловской области "Охрана окружающей среды, рациональное
использование природных ресурсов и экологическая
безопасность Орловской области на 2013-2016 годы"
Паспорт
Наименование подпрограммы государственной программы Орловской области |
"Обеспечение воспроизводства и сохранения охотничьих ресурсов. Сохранение редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира на 2013-2016 годы" (далее также - Подпрограмма 2) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 |
Управление по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (далее также - Орелоблэконадзор) |
Соисполнители Подпрограммы 2 |
- |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2 |
- |
Ведомственные целевые программы, входящие в состав Подпрограммы 2 |
- |
Цель Подпрограммы 2 |
Основной целью Подпрограммы 2 является планирование и реализация мероприятий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, направленных на обеспечение рационального использования и сохранения охотничьих ресурсов и осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства и сохранение редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира |
Задачи Подпрограммы 2 |
1. Разработка схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Орловской области. 2. На основании разработанной схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий проведение мероприятий по рациональному использованию охотничьих угодий. 3. На основании разработанной схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий проведение мероприятий по рациональному использованию охотничьих ресурсов |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 2 |
1. Наличие территориального охотустройства Орловской области на территории среды обитания охотничьих ресурсов. 2. Количество зон охраны охотничьих ресурсов и общедоступных охотничьих угодий. 3. Количество подкормочных комплексов на территории общедоступных охотничьих угодий и государственных природных биологических заказников |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 |
Сроки реализации Подпрограммы 2 2013-2016 годы. Этапы реализации Подпрограммы 2 не выделяются |
Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 |
Общая потребность финансового обеспечения на 2013-2016 годы - 37 041,8 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 10 592,6 тыс. рублей; 2014 год - 8 816,4 тыс. рублей; 2015 год - 8 816,4 тыс. рублей; 2016 год - 8 816,4 тыс. рублей; из них: федеральный бюджет (прогноз) - 23 638,2 тыс. рублей; областной бюджет - 13 403,6 тыс. рублей; том числе по направлениям затрат: капитальные вложения - 0,0 тыс. рублей; НИОКР - 0,0 тысяч рублей; прочие нужды - 37 041,8 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 |
1. Определение основных мероприятий по развитию охотничьего хозяйства; определение норм пропускной способности охотничьих угодий. 2. Выделение зон, планируемых для создания охотничьих угодий (для каждого муниципального образования), общедоступных и закрепленных охотничьих угодий. 3. Выделение зон охраны охотничьих угодий и обозначение их на местности; определение биотехнических мероприятий, в том числе по охране охотничьих ресурсов и их реализация. 4. Определение мероприятий по проведению работ по акклиматизации животных. 5. Осуществление территориального охотустройства на территории Орловской области. 6. Выполнение мероприятий бюджетным учреждением "Хотынецкий природный парк". 7. Выполнение мероприятий казенным учреждением Орловской области "Орелоблохотучреждение" |
I. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 2,
описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
К настоящему времени в охотничьем хозяйстве области сложились и имеют тенденцию к углублению следующие проблемы:
1. Существующая территориальная система пользования охотничьими ресурсами не в полной мере учитывает современные требования в сфере охраны, воспроизводства и использования охотничьих животных. Охотничьи угодья объединены в участки без учета особенностей территориального распределения охотничьих ресурсов. Общедоступные охотничьи угодья сформированы неравномерно по административным районам. Система территорий с нормативно закрепленным ограниченным режимом использования животного мира не сопряжена с соответствующими элементами (зонами покоя, воспроизводственными участками) территориальной структуры долгосрочных охотпользователей, другими объектами экологической сети Орловской области.
Подпрограмма 2 предполагает разработку схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий, выполненной на единой методической основе, с учетом возможности комплексного использования охотничьих ресурсов и по его завершению ведение охотничьего хозяйства на основе научно-обоснованного экологического зонирования и устройства территории области.
2. Отставание действующей системы охраны и воспроизводства охотничьих ресурсов от современной ситуации, сложившейся в сфере охоты и охотничьего хозяйства. Общей проблемой является отставание правового и экономического механизмов, устанавливающих ответственность за совершение правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования, от уровня современных природоохранных требований. Следует отдельно указать на недостатки административного законодательства в части составов административных правонарушений, полномочий органов и должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный охотничий надзор в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов, низкоэффективную систему штрафов и исков, недостаточный объем прав и ответственности долгосрочных пользователей за неисполнение законодательно возложенных обязанностей по охране и воспроизводству объектов животного мира.
Основным способом решения указанных вопросов является создание региональной сети особо охраняемых природных территорий площадью не менее 15% от общей площади охотничьих угодий региона с последующим доведением указанной площади до 15% и повышение качества административного регулирования деятельности в сфере охраны и воспроизводства животного мира и среды его обитания.
3. Низкий уровень организации любительской и спортивной охоты. Ситуация, когда приобретенная охотником путевка (договор) на охоту не подкреплена услугами надлежащего качества, является характерной для ряда хозяйствующих субъектов, в числе причин, обусловливающих эту ситуацию, недостатки правового механизма защиты прав потребителей в сфере охоты.
В качестве отраслевых экономических инструментов, направленных на рост экономической эффективности охотпользования и улучшение качества охотхозяйственной продукции и услуг, рассматривается развитие конкуренции в сфере охотпользования, создание правовых и экономических механизмов, стимулирующих комплексное использование охотничьих ресурсов, развитие непосредственно связанных с охотой видов деятельности: охотничьего собаководства, охотничьих видов спорта, таксидермии, переработки продукции охоты. Приоритетными направлениями экономического развития отрасли рассматриваются организованная охота и охотничий туризм.
4. Снижение эффективности государственного управления в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов на муниципальном уровне. В настоящее время ряд функций и услуг в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания в области охоты и охотничьего хозяйства на уровне муниципальных районов постоянно не осуществляется. Это связано с отсутствием необходимого финансирования полномочий Российской Федерации, переданных для исполнения Орловской области.
Данная ситуация сложилась после вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий". С 1 января 2008 года финансирование из федерального бюджета полномочий Российской Федерации, переданных для исполнения Орловской области, стало производиться в меньших размерах, чем объемы средств, ранее направлявшиеся на их исполнение территориальным органам федеральных органов исполнительной власти. Ряд федеральных полномочий был передан в субъекты без финансирования. Поскольку ситуация имеет ведомственный характер, для ее решения требуется взаимодействие с Правительством Российской Федерации. Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к полномочиям субъекта Российской Федерации отнесено утверждение схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Орловской области.
В целях планирования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов осуществляются территориальное охотустройство и внутрихозяйственное охотустройство.
Территориальное охотустройство направлено на обеспечение рационального использования и сохранения охотничьих ресурсов и осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на территории субъекта Российской Федерации.
Документом территориального охотустройства является схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации.
В схеме размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации определяются цели планирования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также мероприятия по организации рационального использования охотничьих угодий и охотничьих ресурсов.
К схеме размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации прилагается карта с обозначением границ охотничьих угодий и зон планируемого создания охотничьих угодий.
При составлении схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации границы охотничьих угодий определяются в соответствии с требованиями к описанию границ охотничьих угодий, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
При составлении схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается ее совместимость с лесным планом субъекта Российской Федерации, документами территориального планирования, со схемами развития и размещения особо охраняемых природных территорий, со схемами землеустройства.
Схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
Состав и структура схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации, порядок ее составления устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Внутрихозяйственное охотустройство направлено на обеспечение осуществления физическими лицами и юридическими лицами видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
Осуществление внутрихозяйственного охотустройства в закрепленных охотничьих угодьях обеспечивается лицами, заключившими охотхозяйственные соглашения, за счет собственных средств.
Документом внутрихозяйственного охотустройства является схема использования и охраны охотничьего угодья.
В схеме использования и охраны охотничьего угодья определяются мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и созданию охотничьей инфраструктуры.
Внутрихозяйственное охотустройство осуществляется в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
5. Недостаточный уровень теоретических и практических знаний, умений и навыков охотников по правилам производства охоты, технике безопасности на охоте, обращению с охотничьим оружием, соблюдению ветеринарно-санитарных требований. Значительное количество охотников не в полной мере владеют знаниями биологии и экологии диких зверей и птиц, охотничьего законодательства, мало знакомы с ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов и т. д.
Вопросы повышения уровня теоретической и практической подготовки охотников предполагается решать во взаимодействии с федеральными государственными органами, гражданами и общественными объединениями, охотпользователями путем инициирования изменений в действующий порядок подготовки охотников и выдачи охотничьих билетов, проведения мероприятий по экологическому образованию охотников.
В целом проблемы охотничьего хозяйства Орловской области имеют пространственный и временной характер, взаимосвязаны между собой, затрагивают социальные, экономические и экологические направления деятельности. Ограниченные материальные и финансовые ресурсы, которые могут быть направлены на решение проблемных вопросов, необходимость сохранения, развития и формирования позитивных тенденций в сфере охоты, поддержки инновационных видов деятельности, а также уменьшения последствий неблагоприятных социально-экономических и экологических факторов обуславливают целесообразность решения имеющихся проблем программно-целевым методом с привлечением средств как из внебюджетных источников, так и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Для изменения сложившейся ситуации и решения проблем охотничьего хозяйства в Орловской области необходимо принятие Подпрограммы 2.
Программно-целевой метод обеспечит последовательность решения задач по реализации Подпрограммы 2.
Эффективность реализации Подпрограммы 2 зависит от финансового обеспечения мероприятий и полноты их выполнения.
Также для охраны и воспроизводства объектов животного мира и сохранения редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира планируется привлечь подведомственные учреждения Орелоблэконадзора, бюджетное учреждение Орловской области "Хотынецкий природный парк" и казенное учреждение Орловской области "Орелоблохотучреждение".
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации
Подпрограммы 2, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения
целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных
результатов Подпрограммы 2, сроков и контрольных
этапов реализации Подпрограммы 2
Приоритетом государственной политики в сфере реализации Подпрограммы 2 в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2011 года N 1540-р являются сохранение окружающей среды и обеспечение экологической безопасности.
В соответствии с Планом мероприятий по реализации в Орловской области Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года, утвержденным распоряжением Правительства Орловской области от 15 февраля 2013 года N 52-р, в регионе предусмотрено решение комплекса мероприятий, направленных на решение экологических проблем, в том числе предусматривается решение проблем, связанных с обеспечением воспроизводства и сохранения охотничьих ресурсов, а также сохранением редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира программно-целевым методом.
Для достижения целей Подпрограммы 2 предусмотрено решение следующих задач:
1. Разработка схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Орловской области.
Целевым индикатором решения данной задачи является наличие территориального охотустройства Орловской области на территории среды обитания охотничьих ресурсов.
Источники получения информации при решении задачи:
государственный мониторинг охотничьих ресурсов;
государственный охотхозяйственный реестр.
2. На основании разработанной схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий проведение мероприятий по рациональному использованию охотничьих угодий.
Целевым индикатором решения задачи является количество зон охраны охотничьих ресурсов и общедоступных охотничьих угодий.
Источник поступления информации - схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Орловской области.
3. На основании разработанной схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий проведение мероприятий по рациональному использованию охотничьих ресурсов.
Целевым индикатором решения задачи является количество подкормочных комплексов на территории общедоступных охотничьих угодий и государственных природных биологических заказников.
Обработка данных осуществляется аналитическим методом. Окончательные итоги подводятся ежегодно после получения информации.
Подпрограмму 2 предполагается реализовать с 2013 по 2016 год.
Этапы реализации Подпрограммы 2 не выделяются.
Целевые индикаторы и показатели результативности Подпрограммы 2 представлены в приложении 1 к Подпрограмме 2.
III. Характеристика ведомственных целевых программ и
основных мероприятий Подпрограммы 2
В состав Подпрограммы 2 ведомственные целевые программы не входят.
Достижение целей и решение задач Подпрограммы 2 осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса мероприятий, взаимоувязанных по срокам, ресурсам и исполнителям. Система мероприятий Подпрограммы 2 построена в соответствии со следующими принципами:
обязательности государственного регулирования проблем в сфере охраны и использования животного мира, связанных с изменением социальных, экономических, экологических и правовых условий охотпользования, современными природоохранными требованиями, потребностями модернизации существующего механизма пользования охотничьими ресурсами и охотничьими угодьями;
гласности, полноты и достоверности информации о состоянии дел в сфере охоты и охотничьего хозяйства;
целевой ориентации мероприятий на конечный результат;
обеспечению благоприятных экологических условий.
В рамках решения задачи 1 "Разработка схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Орловской области" Подпрограммы 2 планируется выполнение мероприятий:
разработка схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Орловской области;
определение порядка разработки схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Орловской области;
предоставление подрядчику существующего расположения охотничьих угодий и определение динамики численности охотничьих ресурсов, данных государственного мониторинга охотничьих ресурсов и охотничьих угодий, данных охотхозяйственного реестра.
Обработка полученных данных осуществляется аналитическим методом. Окончательные результаты подводятся ежегодно после получения информации.
В рамках решения задачи 2 "На основании разработанной схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий проведение мероприятий по рациональному использованию охотничьих угодий" Подпрограммы 2 планируется:
проведение мероприятий по развитию охотничьего хозяйства;
соблюдение установленных норм пропускной способности охотничьих угодий;
выделение зон общедоступных охотничьих угодий в каждом муниципальном образовании области; размещение карты-схемы с обозначением зон планируемого создания охотничьих угодий для всеобщего обозрения в сети Интернет;
создание зон охраны охотничьих ресурсов.
В рамках решения задачи 3 "На основании разработанной схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий проведение мероприятий по рациональному использованию охотничьих ресурсов" Подпрограммы 2 планируется:
проведение биотехнических мероприятий;
проведение мероприятий по проведению работ по акклиматизации новых видов охотничьих ресурсов;
проведение ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий по защите охотничьих ресурсов от болезней и выработка рекомендаций по их проведению в охотничьих угодьях;
доведение численности охотничьих ресурсов до максимально возможной и хозяйственно-целесообразной численности основных видов охотничьих ресурсов;
соблюдение норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи при выдаче разрешений;
проведение учетов охотничьих ресурсов согласно рекомендациям по проведению учетов охотничьих ресурсов на территории Орловской области.
В результате реализации мероприятий Подпрограммы 2 будет утверждена схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Орловской области, что позволит рационально использовать и сохранять охотничьи ресурсы и осуществлять виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства и будут обеспечены воспроизводство и сохранение охотничьих ресурсов и сохранение редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира.
Кроме того, будет получена достоверная информация о состоянии растительного и животного мира в Орловской области, улучшатся экологическая обстановка и санитарно-эпидемиологическая ситуация в области.
Система и результаты от реализации мероприятий Подпрограммы 2 представлены в приложении 2 к Подпрограмме 2.
IV. Характеристика мер государственного регулирования
Меры налогового, тарифного, кредитного регулирования и иные меры государственного регулирования в сфере реализации Подпрограммы 2 не применяются. Сведения об основных мерах правового регулирования представлены в приложении 3 к Подпрограмме 2.
V. Прогноз сводных показателей целевых заданий по этапам реализации
Подпрограммы 2 (при оказании государственными учреждениями
государственных услуг (работ) в рамках Подпрограммы 2)
В рамках реализации Подпрограммы 2 планируется выполнение государственного задания бюджетным учреждением Орловской области "Хотынецкий природный парк" и выполнение работ по охране и воспроизводству объектов животного мира казенным учреждением Орловской области "Орелоблохотучреждение".
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями Орловской области приводится в приложении 4 к Подпрограмме 2.
VI. Характеристика основных мероприятий,
реализуемых органами местного самоуправления
Мероприятия Подпрограммы 2 органами местного самоуправления не реализуются.
VII. Информация об участии акционерных обществ с государственным
участием, общественных, научных и иных организаций, а также целевых
внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы 2
Участие акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также целевых внебюджетных фондов в реализации Программы 2 не планируется.
VIII. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Подпрограммы 2
Финансирование мероприятий Подпрограммы 2 будет осуществляться за счет средств областного и федерального бюджетов. Иные источники финансирования не прогнозируются.
По предварительным прогнозным данным общий объем финансирования составит 37 041,8 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 23 638,2 тыс. рублей,
средства федерального бюджета - 13 403,6 тыс. рублей;
том числе по направлениям затрат:
капитальные вложения - 0,0 тыс. рублей;
НИОКР - 0,0 тыс. рублей;
прочие нужды - 37 041,8 тыс. рублей.
Распределение средств бюджетов всех уровней по годам реализации Подпрограммы 3 представлено в таблице 1.
Таблица 1
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Всего |
Годы |
7 241,7 |
3 350,9 |
10 592,6 |
2013 |
5 465,5 |
3 350,9 |
8 816,4 |
2014 |
5 465,5 |
3 350,9 |
8 816,4 |
2015 |
5 465,5 |
3 350,9 |
8 816,4 |
2016 |
Расчет потребности в средствах представлен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование мероприятий Программы 2 |
Метод оценки затрат (экспертный, нормативный, аналоговый) |
Расчет затрат |
Потребность в средствах, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
Разработка схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Орловской области |
аналоговый |
- |
0 |
Выделение зон охраны охотничьих ресурсов |
аналоговый |
- |
0 |
Проведение биотехнических мероприятий |
аналоговый |
- |
0 |
Осуществление полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов по контролю, надзору, выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов и заключению охотхозяйственных соглашений |
аналоговый |
Ежегодно планируется поступление средств из федерального бюджета в размере: 2013 год - 3 109,6 тыс. рублей 2014 год - 3 109,6 тыс. рублей 2015 год - 3 109,6 тыс. рублей; 2016 год - 3 109,6 тыс. рублей. Срок реализации Подпрограммы 2-4 года |
12 438,4 |
Выполнение полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к охотничьим ресурсам |
аналоговый |
Ежегодно планируется поступление средств из федерального бюджета в размере 129,9 тыс. рублей. Срок реализации Подпрограммы 2-4 года |
519,6 |
Выполнение работ по охране и воспроизводству объектов животного мира казенным учреждением Орловской области "Орелоблохотучреждением" |
аналоговый |
На выполнение мероприятий ежегодно необходимо 3 465,5 тыс. рублей. Срок реализации Подпрограммы 2-4 года |
13 862,0 |
Выполнение мероприятий по сохранению редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира бюджетным учреждением "Хотынецкий природный парк" |
аналоговый |
На выполнение мероприятий ежегодно необходимо 3 776,2 тыс. рублей. Срок реализации Подпрограммы 2-4 года |
15 694,0 |
Выполнение полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам |
аналоговый |
Ежегодно планируется поступление средств из федерального бюджета в размере 111,4 тыс. рублей. Срок реализации Подпрограммы 2-4 года |
445,6 |
Выделение ассигнований главному распорядителю средств областного бюджета для финансирования мероприятий Подпрограммы 2 будет осуществляться в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Орловской области.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации Подпрограммы 2 представлены в приложениях 5 и 6 к Подпрограмме 2.
IX. Анализ рисков реализации Подпрограммы 2 и
описание мер управления рисками реализации Подпрограммы 2
В случае изменения федерального и регионального законодательства в части вопросов охотничьего хозяйства планируется проведение мониторинга планируемых изменений и минимизация последствий в период подготовки проектов нормативных правовых актов.
При недофинансировании мероприятий будут определены приоритеты для первоочередного финансирования.
При снижении актуальности мероприятий будет проведен анализ эффективности проводимых мероприятий, перераспределение средств внутри разделов настоящей Подпрограммы 2.
Приложение 1
к подпрограмме
"Обеспечение воспроизводства и сохранения
охотничьих ресурсов. Сохранение редких
находящихся под угрозой исчезновения
объектов животного мира
на 2013-2016 годы"
Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы 2 и их значениях
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||
2012 год (базовое значение) |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год (завершающий год реализации) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение воспроизводства и сохранения охотничьих ресурсов. Сохранение редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира на 2013-2016 годы" | |||||||
1. |
Наличие территориального охотустройства Орловской области на территории среды обитания охотничьих ресурсов |
млн.гектаров |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,3 |
2. |
Количество зон охраны охотничьих ресурсов и общедоступных охотничьих угодий |
штука |
14 |
15 |
19 |
19 |
24 |
3. |
Количество подкормочных комплексов на территории общедоступных охотничьих угодий и государственных природных биологических заказников |
штука |
0 |
0 |
0 |
0 |
96 |
Приложение 2
к подпрограмме
"Обеспечение воспроизводства и сохранения
охотничьих ресурсов. Сохранение редких
находящихся под угрозой исчезновения
объектов животного мира
на 2013-2016 годы"
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2
государственной программы
N |
Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями государственной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Подпрограмма 2 "Обеспечение воспроизводства и сохранения охотничьих ресурсов. Сохранение редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира на 2013-2016 годы" |
||||||
1. |
Мероприятие 1. Разработка схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Орловской области |
Орелоблэконадзор |
2016 год |
2016 год |
Наличие схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Орловской области, что позволит рационально использовать и сохранять охотничьи ресурсы и осуществлять виды деятельности в сфере охотхозяйства |
Сокращение численности основных видов охотничьих ресурсов. Увеличение численности хищных животных (лисица), наносящих вред охотничьему и сельскому хозяйству |
Реализует цель государственной программы "Сохранение, воспроизводство биологических ресурсов, в том числе редких и исчезающих видов животного мира, охотничьих ресурсов, водных биоресурсов", оценивается целевым индикатором |
2. |
Мероприятие 2. Выделение зон охраны охотничьих угодий |
Орелоблэконадзор |
2013 год |
2016 год |
Создание в каждом муниципальном образовании общедоступных охотничьих угодий и зон охраны охотничьих ресурсов |
Сокращение количества общедоступных охотничьих угодий, где охотники Орловской области могут свободно пребывать в целях охоты, что создаст социальную напряженность в обществе |
"Наличие территориального охотустройства Орловской области на территории обитания объектов животного мира" |
3. |
Мероприятие 3. Проведение биотехнических мероприятий |
Орелоблэконадзор |
2013 год |
2016 год |
Рациональное использование и охрана охотничьих ресурсов |
Сокращение численности охотничьих ресурсов |
|
4. |
Мероприятие 4. Осуществление полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов по контролю, надзору, выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов и заключению охотхозяйственных соглашений |
Орелоблэконадзор |
2013 год |
2016 год |
Стабильная численность объектов животного мира |
Сокращение численности объектов охоты и ухудшение качества среды их обитания |
Обеспечивает выполнение задачи государственной программы "Обеспечение охраны объектов животного мира и среды их обитания, создание условий для их расширенного воспроизводства, а также функционирования сети охраняемых природных территорий" |
5. |
Мероприятие 5. Осуществление полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к охотничьим ресурсам |
Орелоблэконадзор |
2013 год |
2016 год |
Стабильная численность объектов животного мира |
Сокращение численности охотничьих ресурсов |
|
6. |
Мероприятие 6. Выполнение полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам |
Орелоблэконадзор |
2013 год |
2016 год |
Стабильная численность объектов животного мира |
Сокращение численности объектов животного мира |
|
7. |
Мероприятие 7. Выполнение мероприятий по охране и воспроизводству объектов животного мира казенным учреждением Орловской области "Орелоблохот-учреждением" |
Казенное учреждение Орловской области "Орелоблохотучреждение" |
2013 год |
2016 год |
Охрана и воспроизводство объектов животного мира |
Уменьшение численности объектов животного мира |
|
8. |
Мероприятие 8. Выполнение мероприятий по сохранению редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира бюджетным учреждением Орловской области "Хотынецкий природный парк" |
Бюджетное учреждение Орловской области "Хотынецкий природный парк" |
2013 год |
2016 год |
Сохранение редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира |
Уменьшение численности редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов |
|
Приложение 3
к подпрограмме
"Обеспечение воспроизводства и сохранения
охотничьих ресурсов. Сохранение редких
находящихся под угрозой исчезновения
объектов животного мира
на 2013-2016 годы"
Сведения об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации Подпрограммы 2
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Подпрограмма 2 "Обеспечение воспроизводства и сохранения охотничьих ресурсов. Сохранение редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира на 2013-2016 годы" |
||||
2 |
Приказ Орелоблэконадзора |
Государственное задание на выполнение работ бюджетным учреждением Орловской области "Хотынецкий природный парк" |
Орелоблэконадзор |
Ежегодно |
|
3 |
Указ Губернатора Орловской области |
Схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Орловской области |
Орелоблэконадзор |
2016 год |
|
4 |
Постановление Правительства Орловской области |
Принятие решений о корректировке и внесении изменений в Подпрограмму 2 "Обеспечение воспроизводства и сохранения охотничьих ресурсов. Сохранение редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира на 2013-2016 годы" в рамках государственной программы "Охрана окружающей среды, рациональное использование природных ресурсов и экологическая безопасность Орловской области на 2013-2016 годы" (в связи с корректировкой объема и структуры расходов областного бюджета) |
Орелоблэконадзор |
Ежегодно |
Приложение 4
к подпрограмме
"Обеспечение воспроизводства и сохранения
охотничьих ресурсов. Сохранение редких
находящихся под угрозой исчезновения
объектов животного мира
на 2013-2016 годы"
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание
государственных услуг государственными учреждениями
Орловской области
Наименование государственной услуги (работы), показателя объема услуги, долгосрочной областной целевой программы, подпрограммы |
Значение показателя объема услуги |
Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги (выполнение работы), тыс. рублей |
||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
Подпрограмма 2 "Обеспечение воспроизводства и сохранения охотничьих ресурсов. Сохранение редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира на 2013-2016 годы" | ||||||||
Выполнение государственного задания бюджетным учреждением Орловской области "Хотынецкий природный парк" |
100% |
100% |
100% |
100% |
3 776,2 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
Выполнение работ по охране и воспроизводству объектов животного мира казенным учреждением Орловской области "Орелоблохотучреждение" |
100% |
100% |
100% |
100% |
3 465,5 |
3 465,5 |
3 465,5 |
3 465,5 |
Приложение 5
к подпрограмме
"Обеспечение воспроизводства и сохранения
охотничьих ресурсов. Сохранение редких
находящихся под угрозой исчезновения
объектов животного мира
на 2013-2016 годы"
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 2
за счет средств областного бюджета
Статус |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, основного мероприятия, главные распорядители средств областного бюджета (далее также - ГРБС) по подпрограмме |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
Всего по государственной программе |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма 2 |
"Обеспечение воспроизводства и сохранения охотничьих ресурсов. Сохранение редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира на 2013-2016 годы" |
Орелоблэконадзор |
017 |
Х |
Х |
Х |
23 638,2 |
7 241,7 |
5 465,5 |
5 465,5 |
5 465,5 |
Основное мероприятие 1 |
Разработка схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Орловской области |
Орелоблэконадзор |
017 |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 2 |
Выделение зон охраны охотничьих угодий |
Орелоблэконадзор |
017 |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 3 |
Проведение биотехнических мероприятий |
Орелоблэконадзор |
017 |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие4 |
Осуществление полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов по контролю, надзору, выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов и заключению охотхозяйственных соглашений |
Орелоблэконадзор |
017 |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 5 |
Осуществление полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты |
Орелоблэконадзор |
017 |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 6 |
Осуществление полномочий в области охраны и воспроизводства объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам |
Орелоблэконадзор |
017 |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 7 |
Выполнение мероприятий по охране и воспроизводству объектов животного мира казенным учреждением Орловской области "Орелоблохотучреждение" |
ГРБС - Орелоблэконадзор; исполнитель - казенное учреждение Орловской области "Орелоблохотучреждение" |
017 |
Х |
Х |
Х |
13 862,0 |
3 465,5 |
3 465,5 |
3 465,5 |
3 465,5 |
Основное мероприятие8 |
Выполнение мероприятий по сохранению редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира бюджетным учреждением Орловской области "Хотынецкий природный парк" |
ГРБС - Орелоблэконадзор; исполнитель - бюджетное учреждение Орловской области "Хотынецкий природный парк" |
017 |
Х |
Х |
Х |
9 776,2 |
3 776,2 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
Приложение 6
к подпрограмме
"Обеспечение воспроизводства и сохранения
охотничьих ресурсов. Сохранение редких
находящихся под угрозой исчезновения
объектов животного мира
на 2013-2016 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов
областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов,
бюджетов муниципальных образований, юридических лиц
на реализацию целей Подпрограммы 2
(тыс. рублей)
Статус |
Наименование, подпрограммы государственной программы |
Ответственный исполнитель и соисполнители, подпрограммы, основного мероприятия, главные распорядители средств областного бюджета (далее также - ГРБС) по подпрограмме |
Оценка расходов по годам реализации, годы |
||||
всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 2 |
"Обеспечение воспроизводства и сохранения охотничьих ресурсов. Сохранение редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира на 2013-2016 годы" |
Орелоблэконадзор, всего |
37 041,8 |
10 592,6 |
8 816,4 |
8 816,4 |
8 816,4 |
федеральный бюджет |
13 403,6 |
3 350,9 |
3 350,9 |
3 350,9 |
3 350,9 |
||
областной бюджет |
23 638,2 |
7 241,7 |
5 465,5 |
5 465,5 |
5 465,5 |
||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
том числе по направлениям затрат: |
|
|
|
|
|
||
капитальные вложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
прочие нужды |
37 041,8 |
10 592,6 |
8 816,4 |
8 816,4 |
8 816,4 |
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 13 января 2014 г. N 1 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.