Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства Орловской области
от 13 января 2014 г. N 1
Недра и минерально-сырьевая база
Экономический эффект от выполнения мероприятий государственной программы выражается в приросте стоимости оцененных и подготовленных к освоению минерально-сырьевых запасов территории. Ожидается обеспечение прироста запасов и прогнозных ресурсов по следующим видам минерального сырья:
а) железные руды, объем - 2 000 млн. тонн, или 514,8 млн тонн железорудного концентрата. Общая стоимость разведанных запасов - 669 240 млн рублей;
б) цементное сырье категорий (А+В+С1) с запасами известняков 20 млн тонн и глин 20 млн тонн общей стоимостью 6 888,0 млн рублей;
в) тугоплавкие глины, категория С2 - 8,5 млн тонн, общей стоимостью разведанных запасов 1 251,2 млн рублей;
г) пески стекольные, категория С2 - 50,0 млн тонн, общей стоимостью разведанных запасов 19 000 млн рублей;
д) кремнистое сырье, категория С2 - 5,0 млн тонн, общей стоимостью разведанных запасов 760,0 млн рублей;
е) пески строительные, категории (В+С1) - 10,0 млн куб. м, общей стоимостью разведанных запасов 1 947,5 млн рублей.
Результирующие показатели выполнения ревизионных исследований и работ по актуализации геологической информации (переоценке запасов минерального сырья) за период 2013-2016 годов составят:
прирост количества подготовленных для лицензирования участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, - 10;
прирост числа месторождений с переоцененными запасами минерально-сырьевых ресурсов - 18.
Кроме того, мероприятия по актуализации геологической информации для поддержки управленческих решений позволят получить прямой экономический эффект за счет поступления разовых платежей за пользование недрами при проведении аукционов на получение права пользования участками недр. Так, в 2012 году в доход бюджета Орловской области поступление данного вида платежей составило 4,2 млн рублей. С учетом коэффициента редукции 0,48, который применяется из-за понижения нормативных ставок в расчете стартовых размеров разовых платежей, средний объем поступлений по данной приходной статье, или целевой индикатор, составит 2,0 млн рублей в год.
Управленческие решения органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченных в сфере недропользования, в соответствии с мероприятиями государственной программы позволят обеспечить устойчивую работу всего минерально-сырьевого комплекса региона и стабильное поступление налога на добычу полезных ископаемых в течение всего периода реализации программы в объеме не менее 47,6 млн рублей.
Социально-экономическим эффектом от создания эффективного механизма управления недропользованием в Орловской области является:
организация учета и оценки участков недр (более 156 объектов) и недропользователей;
планирование и активное вовлечение ресурсов недр в хозяйственное использование, привлечение дополнительных инвестиций на территорию (порядка 50-100 млн рублей в год), организация 1-1,5 тысяч новых рабочих мест.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 13 января 2014 г. N 1 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.