Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к государственной программе Орловской области
"Развитие отрасли здравоохранения
в Орловской области на 2013-2020 годы"
Подпрограмма
"Развитие информатизации в здравоохранении на 2013-2020 годы"
государственной программы Орловской области "Развитие отрасли
здравоохранения в Орловской области на 2013-2020 годы"
Паспорт
Наименование подпрограммы |
"Развитие информатизации в здравоохранении на 2013-2020 годы" (далее - подпрограмма 9) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 9 |
Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области |
Цель подпрограммы 9 |
Повышение качества медицинского обслуживания и социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий |
Задача подпрограммы 9 |
Развитие системы комплексного лечения при различных заболеваниях, включая социально значимые |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 9 |
Обеспеченный коэффициент надежности ЕГИСЗ - 99,95%. Подключение медицинских организаций к единому информационному пространству телемедицины. Количество координирующих региональных центров экстренной специализированной медицинской помощи, имеющих телемедицинскую инфраструктуру (единиц, нарастающим итогом). Количество межрайонных центров экстренной специализированной медицинской помощи, имеющих телемедицинскую инфраструктуру (единиц, нарастающим итогом). Доля удаленных структурных подразделений медицинских организаций уровня ФАП, имеющих техническую возможность проведения телемедицинских консультаций (%, нарастающим итогом). Количество медицинских организаций, 80% сотрудников профильных структурных подразделений которых используют созданные информационные системы федерального уровня (% от общего количества, нарастающим итогом). Доля медицинских специалистов, оказывающих первичный прием в рамках первичной медико-санитарной помощи, к которым предоставляется возможность записаться на прием к врачу в электроном виде через Интернет (на едином или региональном портале государственных услуг). Доля расписаний приемов медицинских специалистов, оказывающих первичный прием в рамках первичной медико-санитарной помощи, доступных на едином портале государственных услуг. Доля медицинских организаций, завершивших внедрение аппаратно-программных решений для работы с высокорисковыми группами пациентов (%, нарастающим итогом). Доля медицинских организаций, обеспечивающих возможность для удаленного мониторинга здоровья (%, нарастающим итогом). Проведение работ для решения задачи по получению стандартной отчетности для управления государственной программой с помощью информационных систем на основе первичной информации, содержащейся в информационных системах. Проведение работ для решения задачи по получению нестандартной отчетности для управления государственной программой с помощью информационных систем на основе первичной информации, содержащейся в информационных системах. Проведение работ для решения задачи по получению нестандартной отчетности для управления государственной программой с помощью информационных систем при отсутствии первичной информации в информационных системах, необходимой для формирования отчетности. Работы по переходу на ведение медицинских карт граждан в электронном виде в соответствии с едиными стандартами (% медицинских карт граждан, представленных в электронном виде в соответствии с едиными стандартами, нарастающим итогом). Работы по наполнению электронных медицинских карт витальной информацией и информацией по оказанным медицинским услугам (% посещений от общего количества посещений, по результатам которых витальная информация и информация об оказанных медицинских услугах отражена в электронной медицинской карте в соответствии с единым форматом). Разработка электронных образовательных курсов, доступных для медицинского работника в сети Интернет на региональных информационных ресурсах (единиц, нарастающим итогом). Интеграция региональных электронных медицинских библиотек с Федеральной электронной медицинской библиотекой для создания единого электронного библиотечного фонда (количество региональных электронных медицинских библиотек, интегрированных с Федеральной электронной медицинской библиотекой, единиц, нарастающим итогом). Отсутствие инцидентов, связанных с разглашением личных данных пациентов и персональных данных о состоянии здоровья пациента, содержащихся в компонентах ЕГИСЗ. Количество медицинских экспертных систем регионального уровня, используемых в медицинских организациях (единиц, нарастающим итогом). Количество профилей медицинских специалистов, для которых созданы автоматизированные рабочие места (единиц, нарастающим итогом). Количество медицинских организаций, осуществляющих формирование реестров счетов на оплату по ОМС, в соответствии с порядком, определенным приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования (единиц, нарастающим итогом). Количество позиций реестров счетов на оплату по ОМС сформированных на основании записей ЭМК (% от общего количества позиций реестров счетов). Количество медицинских работников, информация о которых отражается в файлах об оказанной медицинской помощи, направляемых в территориальный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 7 апреля 2011 года N 79 "Об утверждении общих принципов построения и функционирования информационных систем и порядка информационного взаимодействия в сфере обязательного медицинского страхования" (% от общего количества медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь и включенных в региональный регистр медицинских работников). Количество записей об оказанных медицинских услугах в ЭМК, подписанных электронной подписью (% от общего числа записей в ЭМК). Количество записей на прием к врачу в электронном виде, осуществленных с использованием материальных носителей, содержащих зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающих доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг (типа УЭК, полиса ОМС, паспорта гражданина РФ или социальной карты субъекта РФ) (единиц, нарастающим итогом). Количество медицинских организаций субъекта РФ, в которых ведется персонифицированный учет лекарственных средств (% от общего числа МО). Количество государственных статистических отчетов, формируемых на региональном уровне из первичных данных, получаемых ОУЗ из МО в электронном виде (% от числа всех государственных форм отчетности). Количество медицинских организаций субъекта РФ, имеющих собственных сайты (страницы) в сети Интернет (% от общего числа МО) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 9 |
Подпрограмма реализуется в один этап: 2013-2020 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 9 |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 9, - 370 969,4 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 45 271,2 тыс. рублей; 2014 год - 32 275,0 тыс. рублей; 2015 год - 32 275,0 тыс. рублей; 2016 год - 32 275,0 тыс. рублей; 2017 год - 70 530,4 тыс. рублей; 2018 год - 72 341,4 тыс. рублей; 2019 год - 42 116,3 тыс. рублей; 2020 год - 43 885,2 тыс. рублей. Из общего объема запланированные средства областного бюджета составляют 370 969,4 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 45 271,2тыс. рублей; 2014 год - 99 313,4 тыс. рублей; 2015 год - 77 048,3 тыс. рублей; 2016 год - 68 915,6 тыс. рублей; 2017 год - 70 530,4 тыс. рублей; 2018 год - 72 341,3 тыс. рублей; 2019 год - 42 116,3 тыс. рублей; 2020 год - 43 885,2 тыс. рублей. Средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 0,0 тыс. рублей; 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей |
В то числе по направлениям затрат |
Капитальные вложения - 0,0 тыс. рублей; НИОКР - 0,0 тыс. рублей; прочие нужды - 370 969,4 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 9 |
Обеспеченный коэффициент надежности ЕГИСЗ - 99,95%. Подключение медицинских организаций к единому информационному пространству телемедицины - 100%. региональных центров экстренной специализированной медицинской помощи, имеющих телемедицинскую инфраструктуру (единиц, нарастающим итогом), - 4. Количество межрайонных центров экстренной специализированной медицинской помощи, имеющих телемедицинскую инфраструктуру (единиц, нарастающим итогом), - 3. Доля удаленных структурных подразделений медицинских организаций уровня ФАП, имеющих техническую возможность проведения телемедицинских консультаций (%, нарастающим итогом), - 10%. Количество медицинских организаций, 80% сотрудников профильных структурных подразделений которых используют созданные информационные системы федерального уровня (% от общего количества, нарастающим итогом), - 100%. Доля медицинских специалистов, оказывающих первичный прием в рамках первичной медико-санитарной помощи, к которым предоставляется возможность записаться на прием в электроном виде через Интернет (на едином или региональном портале государственных услуг), - 100%. Доля расписаний приемов медицинских специалистов, оказывающих первичный прием в рамках первичной медико-санитарной помощи, доступных на едином портале государственных услуг. Доля медицинских организаций, завершивших внедрение аппаратно-программных решений для работы с высокорисковыми группами пациентов (%, нарастающим итогом), - 100%. Доля медицинских организаций, обеспечивающих возможность для удаленного мониторинга здоровья (%, нарастающим итогом), - 6,7%. Проведение работ для решения задачи по получению стандартной отчетности для управления государственной программой с помощью информационных систем на основе первичной информации, содержащейся в информационных системах, - 2. Проведение работ для решения задачи по получению нестандартной отчетности для управления государственной программой с помощью информационных систем на основе первичной информации, содержащейся в информационных системах, - 2. Проведение работ для решения задачи по получению нестандартной отчетности для управления государственной программой с помощью информационных систем при отсутствии первичной информации в информационных системах, необходимой для формирования отчетности, - 2. Работы по переходу на ведение медицинских карт граждан в электронном виде в соответствии с едиными стандартами (% медицинских карт граждан, представленных в электронном виде в соответствии с едиными стандартами, нарастающим итогом) - 100%. Работы по наполнению электронных медицинских карт витальной информацией и информацией по оказанным медицинским услугам (% посещений от общего количества посещений, по результатам которых витальная информация и информация об оказанных медицинских услугах отражена в электронной медицинской карте в соответствии с единым форматом) - 100%. Разработка электронных образовательных курсов, доступных для медицинского работника в сети Интернет на региональных информационных ресурсах (единиц, нарастающим итогом), - 1. Интеграция региональных электронных медицинских библиотек с Федеральной электронной медицинской библиотекой для создания единого электронного библиотечного фонда (количество региональных электронных медицинских библиотек, интегрированных с Федеральной электронной медицинской библиотекой единиц, нарастающим итогом), - 1. Отсутствие инцидентов, связанных с разглашением личных данных пациентов и персональных данных о состоянии здоровья пациента, содержащихся в компонентах ЕГИСЗ, - 0. Количество медицинских экспертных систем регионального уровня, используемых в медицинских организациях (единиц нарастающим итогом), - 1. Количество профилей медицинских специалистов, для которых созданы автоматизированные рабочие места (единиц, нарастающим итогом), - 100%. Количество медицинских организаций, осуществляющих формирование реестров счетов на оплату по ОМС в соответствии с порядком, определенным приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования (единиц, нарастающим итогом), - 50. Количество позиций реестров счетов на оплату по ОМС, сформированных на основании записей ЭМК (% от общего количества позиций реестров счетов), - 100%. Количество медицинских работников, информация о которых отражается в файлах об оказанной медицинской помощи, направляемых в территориальный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 7 апреля 2011 года N 79 "Об утверждении общих принципов построения и функционирования информационных систем и порядка информационного взаимодействия в сфере обязательного медицинского страхования" (% от общего количества медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь и включенных в региональный регистр медицинских работников), - 47. Количество записей об оказанных медицинских услугах в ЭМК, подписанных электронной подписью (% от общего числа записей в ЭМК) - 100%. Количество записей на прием к врачу в электронном виде, осуществленных с использованием материальных носителей, содержащих зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающих доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг (типа УЭК, полиса ОМС, паспорта гражданина РФ или социальной карты субъекта РФ) (единиц, нарастающим итогом), -1200. Количество медицинских организаций субъекта РФ, в которых ведется персонифицированный учет лекарственных средств (% от общего числа МО), - 100%. Количество государственных статистических отчетов, формируемых на региональном уровне из первичных данных, получаемых ОУЗ из МО в электронном виде (% от числа всех государственных форм отчетности), - 100%. Количество медицинских организаций субъекта РФ, имеющих собственных сайты (страницы) в сети Интернет (% от общего числа МО), - 100%. |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 9,
описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
До внедрения программы модернизации здравоохранения Орловской области на 2011-2013 годы информационные системы применялись локально в БУЗ Орловской области "Орловская областная клиническая больница", БУЗ Орловской области "Областной онкологический диспансер", а также в ряде поликлинических учреждений для осуществления предварительной записи пациентов на прием к врачу, а также программа, поддерживающая выписку рецептов лицам, имеющим право на дополнительное лекарственное обеспечение.
Благодаря реализации программы "Модернизация здравоохранения Орловской области на 2011-2013 годы" в 2012 году начаты мероприятия по объединению в единую информационную систему 47 лечебных учреждений области. В область поставлено 3810 единиц компьютерной техники, из них 154 - это полноценные персональные компьютеры для сервиса "телемедицина", 3656 единиц автоматизированных рабочих мест врачей-специалистов и среднего медперсонала, периферийное оборудование, организованы волоконно-оптические каналы передачи данных до 47 ЛПУ по 69 объектам. На всех объектах размещено маршрутизирующее оборудование, оборудование криптографической защиты передаваемой информации. Развернут центр управления защищенной сети передачи данных для нужд ЛПУ. В 2013 году будут закуплены инфоматы для ЛПУ.
В режиме тестовой эксплуатации находится единая информационная система здравоохранения Орловской области с входящими в нее сервисами: "электронная регистратура региона", "поликлиника", "стационар", "центральный архив медицинских изображений", "ситуационный центр и отчетность", "телемедицина", "паспорт ЛПУ и регистр медицинских работников", "НСИ", "электронный документооборот", "региональная электронная карта пациента".
Поддержка, доработка и внедрение Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Орловской области (далее - ЕГИСЗ) в рамках подпрограммы государственной программы выполняется в целях:
1) реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р в части реализации сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями по услугам, предоставляемым учреждениями субъектов Российской Федерации или муниципальными учреждениями по приему заявок (записи) на прием к врачу;
2) повышения доступности оказания медицинской помощи;
3) повышения эффективности планирования и оптимизации нагрузки на врачей и медицинский персонал;
4) создания единого информационного пространства, позволяющего врачам и среднему медицинскому персоналу использовать расписание работы других специалистов.
С 2012 года начата реализация телемедицинских консультаций районных врачей со специалистами профильных лечебных учреждений области.
В перспективе основное предпочтение отдается в Орловской области развитию телекоммуникационных связей, направленных на обеспечение экстренной и консультативной медицинской помощи. Завершение создания круглосуточного центра консультативной медицинской помощи на базе БУЗ Орловской области "Орловская областная клиническая больница", БУЗ Орловской области "Детская областная клиническая больница" (в том числе консультации пациентов на местах - ЦРБ до выезда на место бригады врачей-специалистов), а также возможности передачи данных диагностических исследований (ЭКГ, анализ крови и т. д.) бригадами скорой медицинской помощи, фельдшерами ФАП.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации
подпрограммы 9, цель, задачи и показатели (индикаторы) достижения
цели и решения задачи, описание основных ожидаемых конечных
результатов, сроков и контрольных этапов реализации
подпрограммы 9
Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 9 и цель являются неотъемлемой частью государственной программы.
Задачей подпрограммы 9 является повышение качества медицинского обслуживания и социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий.
В рамках реализации подпрограммы 9 в качестве индикаторов будут применены:
1.1. Обеспеченный коэффициент надежности ЕГИСЗ - 99,95%.
2.1. Подключение медицинских организаций к единому информационному пространству телемедицины.
3.1. Количество координирующих региональных центров экстренной специализированной медицинской помощи, имеющих телемедицинскую инфраструктуру (единиц, нарастающим итогом).
4.1. Количество межрайонных центров экстренной специализированной медицинской помощи, имеющих телемедицинскую инфраструктуру (единиц, нарастающим итогом).
5.1. Доля удаленных структурных подразделений медицинских организаций уровня ФАП, имеющих техническую возможность проведения телемедицинских консультаций (%, нарастающим итогом).
6.1. Количество медицинских организаций, 80% сотрудников профильных структурных подразделений которых используют созданные информационные системы федерального уровня (% от общего количества, нарастающим итогом).
6.2. Доля медицинских специалистов, оказывающих первичный прием в рамках первичной медико-санитарной помощи, к которым предоставляется возможность записаться на прием в электроном виде через Интернет (на едином или региональном портале государственных услуг).
6.3. Доля расписаний приемов медицинских специалистов, оказывающих первичный прием в рамках первичной медико-санитарной помощи, доступных на едином портале государственных услуг.
7.1. Доля медицинских организаций, завершивших внедрение аппаратно-программных решений для работы с высокорисковыми группами пациентов (%, нарастающим итогом).
8.1. Доля медицинских организаций, обеспечивающих возможность для удаленного мониторинга здоровья (%, нарастающим итогом).
9.1. Проведение работ для решения задачи по получению стандартной отчетности для управления государственной программой с помощью информационных систем на основе первичной информации, содержащейся в информационных системах.
9.2. Проведение работ для решения задачи по получению нестандартной отчетности для управления государственной программой с помощью информационных систем на основе первичной информации, содержащейся в информационных системах.
9.3. Проведение работ для решения задачи по получению нестандартной отчетности для управления государственной программой с помощью информационных систем при отсутствии первичной информации в информационных системах, необходимой для формирования отчетности.
10.1. Работы по переходу на ведение медицинских карт граждан в электронном виде в соответствии с едиными стандартами (% медицинских карт граждан, представленных в электронном виде в соответствии с едиными стандартами, нарастающим итогом).
10.2. Работы по наполнению электронных медицинских карт витальной информацией и информацией по оказанным медицинским услугам (% посещений от общего количества посещений, по результатам которых витальная информация и информация об оказанных медицинских услугах отражена в электронной медицинской карте в соответствии с единым форматом).
11.1. Разработка электронных образовательных курсов, доступных для медицинского работника в сети Интернет на региональных информационных ресурсах (единиц, нарастающим итогом).
11.2. Интеграция региональных электронных медицинских библиотек с Федеральной электронной медицинской библиотекой для создания единого электронного библиотечного фонда (количество региональных электронных медицинских библиотек, интегрированных с Федеральной электронной медицинской библиотекой, единиц, нарастающим итогом).
12.1. Отсутствие инцидентов, связанных с разглашением личных данных пациентов и персональных данных о состоянии здоровья пациента, содержащихся в компонентах ЕГИСЗ.
13.1. Количество медицинских экспертных систем регионального уровня, используемых в медицинских организациях (единиц, нарастающим итогом).
14.1. Количество профилей медицинских специалистов, для которых созданы автоматизированные рабочие места (единиц, нарастающим итогом)
15.1. Количество медицинских организаций, осуществляющих формирование реестров счетов на оплату по ОМС в соответствии с порядком, определенным приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования (единиц, нарастающим итогом).
15.2. Количество позиций реестров счетов на оплату по ОМС, сформированных на основании записей ЭМК (% от общего количества позиций реестров счетов).
15.3. Количество медицинских работников, информация о которых отражается в файлах об оказанной медицинской помощи, направляемых в территориальный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 7 апреля 2011 года N 79 "Об утверждении общих принципов построения и функционирования информационных систем и порядка информационного взаимодействия в сфере обязательного медицинского страхования" (% от общего количества медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь и включенных в региональный регистр медицинских работников).
15.4. Количество записей об оказанных медицинских услугах в ЭМК, подписанных электронной подписью (% от общего числа записей в ЭМК).
15.5. Количество записей на прием к врачу в электронном виде, осуществленных с использованием материальных носителей, содержащих зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающих доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг (типа УЭК, полиса ОМС, паспорта гражданина РФ или социальной карты субъекта РФ) (единиц, нарастающим итогом).
15.6. Количество медицинских организаций субъекта РФ, в которых ведется персонифицированный учет лекарственных средств (% от общего числа МО).
15.7. Количество государственных статистических отчетов, формируемых на региональном уровне из первичных данных, получаемых ОУЗ из МО в электронном виде (% от числа всех государственных форм отчетности).
15.8. Количество медицинских организаций субъекта РФ, имеющих собственных сайты (страницы) в сети Интернет (% от общего числа МО).
Сведения о показателях (индикаторах) и их значениях представлены в приложении 1 к подпрограмме 9.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 9
В рамках реализации подпрограммы 9 будут реализованы мероприятия:
Мероприятие 1. Поддержка, доработка и внедрение Единой государственной системы в сфере здравоохранения Орловской области.
Мероприятие 2. Информационно-аналитическая поддержка реализации государственной программы Орловской области "Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области на 2013-2020 годы" реализуется в рамках текущего финансирования БУЗ Орловской области "МИАЦ".
Характеристика основных мероприятий подпрограммы 9 представлена в приложении 2 к подпрограмме 9.
IV. Характеристика мер государственного регулирования
При реализации подпрограммы 9 налоговые, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования не применяются.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 9 представлены в приложении 3 к подпрограмме 9.
V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам
реализации подпрограммы 9 (при оказании государственными учреждениями
государственных услуг (работ) в рамках государственной программы)
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями Орловской области подпрограммы 9 представлен в приложении 4 к подпрограмме 9.
VI. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы 9
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 9, - 370 969,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2013 - 45 271,2 тыс. рублей;
2014 - 32 275,0 тыс. рублей;
2015 - 32 275,0 тыс. рублей;
2016 - 32 275,0 тыс. рублей;
2017 - 70 530,4 тыс. рублей;
2018 - 72 341,4 тыс. рублей;
2019 - 42 116,3 тыс. рублей;
2020 - 43 885,2 тыс. рублей.
Из общего объема запланированные средства областного бюджета составляют 370 969,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2013 - 45 271,2 тыс. рублей;
2014 - 32 275,0 тыс. рублей;
2015 - 32 275,0 тыс. рублей;
2016 - 32 275,0 тыс. рублей;
2017 - 70 530,4 тыс. рублей;
2018 - 72 341,4 тыс. рублей;
2019 - 42 116,3 тыс. рублей;
2020 - 43 885,2 тыс. рублей.
Средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2013 - 0,0 тыс. рублей;
2014 - 0,0 тыс. рублей;
2015 - 0,0 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей;
2017 - 0,0 тыс. рублей;
2018 - 0,0 тыс. рублей;
2019 - 0,0 тыс. рублей;
2020 - 0,0 тыс. рублей.
Финансирование подпрограммы 9 осуществляется по направлениям затрат:
капитальные вложения - 0,0 тыс. рублей;
НИОКР - 0,0 тыс. рублей;
прочие нужды - 370 969,4 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов на реализацию подпрограммы 9 представлены в приложении 6 к подпрограмме 9.
Информация о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет средств областного бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, основным мероприятиям подпрограммы 9, а также по годам реализации государственной программы) по годам реализации подпрограммы 9 представлена в приложении 5 к подпрограмме 9.
VIII. Анализ рисков реализации и описание мер
управления рисками реализации подпрограммы 9
Невыполнение (выполнение не в полном объеме) целевых индикаторов и показателей подпрограммы 9 может быть обусловлено следующими рисками:
1) операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы 9, могут привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий или задержке в их выполнении;
2) риск сокращения бюджетного финансирования на реализацию подпрограммы 9.
Из вышеперечисленных рисков наиболее отрицательное влияние может оказать риск неполного объема финансирования подпрограммы 9, что приведет к отсутствию эффекта от проводимого лечения и росту смертности населения.
В целях минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации подпрограммы 9 возможно принятие следующих общих мер:
мониторинг реализации, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижение промежуточных показателей и индикаторов подпрограммы 9;
оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в подпрограмму 9.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем в процессе мониторинга реализации подпрограммы 9 и оценки ее эффективности и результативности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.