Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Орловской области от 23 сентября 2013 г. N 323 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к долгосрочной областной целевой программе
"Развитие информационного общества на территории
Орловской области (2011-2018 годы)"
Целевые индикаторы и показатели результативности долгосрочной
областной целевой программы "Развитие информационного общества
на территории Орловской области (2011-2018 годы)"
20 марта 2012 г., 29 марта, 23 сентября 2013 г.
Цели и задачи |
Единица измерения |
Показатели результативности |
||||||||
Базовый год (2010 год) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
Целевые индикаторы | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель - получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий | ||||||||||
Задача 1. Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий | ||||||||||
1.1. Доля органов государственной власти и органов местного |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
самоуправления, подключенных к Центру обработки и хранения данных Орловской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Доля учреждений бюджетной сферы Орловской области, подключенных к Центру обработки и хранения данных Орловской области |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
80 |
100 |
100 |
100 |
1.3. Наличие ситуационного центра Губернатора Орловской области |
есть / нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
есть |
есть |
есть |
есть |
1.4. Наличие структурированной кабельной системы органов исполнительной государственной власти Орловской области в здании Дома Советов |
есть / нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
есть |
есть |
Задача 2. Повышение качества образования на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий, развитие науки и подготовка квалифицированных кадров в сфере информационно-коммуникационных технологий, повышение уровня информационной культуры и информационной грамотности населения | ||||||||||
2.1. Среднее количество учащихся образовательных . учреждений на один современный персональный компьютер (класс компьютера определяется ежегодно) |
человек |
14 |
14 |
14 |
12 |
11 |
10 |
10 |
9 |
8 |
2.2. Доля предметов (в сумме по всем учреждениям), при изучении которых в образовательных учреждениях используются электронные обучающие средства и ресурсы |
процентов |
50 |
50 |
50 |
75 |
80 |
90 |
95 |
100 |
100 |
2.3. Доля обучающихся на дому детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих современные ПК с доступом к сети Интернет со скоростью 128 Кб/с и выше, оснащенные периферийными устройствами и программным обеспечением |
процентов |
29 |
29 |
64 |
82 |
88 |
94 |
100 |
100 |
100 |
2.4. Доля учителей. задействованных в процессе дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих современные ПК с доступом к сети Интернет со скоростью 128 Кб/с и выше, оснащенные периферийными устройствами и программным обеспечением |
процентов |
29 |
29 |
64 |
82 |
88 |
94 |
100 |
100 |
100 |
2.5. Доля предметов, программы обучения по которым адаптированы для использования в процессе дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
процентов |
10 |
10 |
15 |
20 |
30 |
40 |
45 |
50 |
60 |
Задача 3. Повышение качества медицинского обслуживания и социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий | ||||||||||
3.1. Доля пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты |
процентов |
0 |
0 |
10 |
С 2013 года мероприятия по повышению качества медицинского обслуживания на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий реализуются в рамках государственной программы Орловской области "Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области на 2013-2020 годы" |
|||||
3.2. Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
процентов |
0 |
0 |
45 |
||||||
3.3. Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией, от общего количества государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
процентов |
0 |
0 |
45 |
||||||
Задача 4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий | ||||||||||
4.1. Доля местных гарнизонов пожарной охраны районов области, единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, диспетчерских служб подразделений экстренного реагирования, соединенных прямыми каналами связи |
процентов |
0 |
0 |
0 |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 5. Развитие экономики Орловской области и внедрение новых методов управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий | ||||||||||
5.1. Количество электронно-сенсорных терминалов для самостоятельного поиска работы, получения необходимой информации о положении на рынке труда |
штук |
6 |
9 |
9 |
9 |
9 |
11 |
15 |
18 |
18 |
5.2. Доля бумажных карт, замененных системой постоянно актуализируемых цифровых пространственных данных |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
50 |
100 |
100 |
100 |
5.3. Обеспечение органов государственной власти, а также органов местного самоуправления Орловской области единообразной топографической основой для разработки документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
процентов |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
93 |
100 |
100 |
5 |
5.4. Доля органов государственной власти, имеющих доступ к информационному фонду документов территориального планирования, документации по планировке территории Орловской области и фонду материалов и данных инженерных изысканий Орловской области в электронном виде |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
50 |
100 |
Задача 6. Повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных услуг на основе широкого применения информационных и телекоммуникационных технологий (формирование электронного правительства) | ||||||||||
6.1. Количество мероприятий по информационному сопровождению работ по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Орловской области: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
конференций, семинаров, форумов |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
статей в средствах массовой информации |
3 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
|
6.2. Периодичность проведения мониторинга региональной информатизации |
количество обследований в год |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6.3. Количество центров общественного доступа, в том числе на базе областных и муниципальных библиотек, на 1000 человек |
штук |
0,08 |
0,09 |
0,16 |
0,17 |
0.23 |
0,30 |
0,37 |
0.44 |
0.51 |
6.4. Наличие регионального сегмента ГАС "Управление" |
есть/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
есть |
есть |
есть |
есть |
есть |
6.5. Количество услуг в сфере образования и науки, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
II этап |
|
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
III этап |
|
0 |
2 |
2 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
IV этап |
|
0 |
2 |
2 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
V этап |
|
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
6.6. Количество услуг в сфере здравоохранения, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
II этап |
|
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
III этап |
|
0 |
4 |
9 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
IV этап |
|
0 |
4 |
9 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
V этап |
|
0 |
0 |
0 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
6.7. Количество услуг в сфере социальной защиты населения, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
II этап |
|
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
III этап |
|
0 |
3 |
7 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
IV этап |
|
0 |
3 |
7 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
V этап |
|
0 |
0 |
0 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
6.8. Количество услуг в сфере содействия занятости населения, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных)услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
II этап |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
III этап |
|
0 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
IV этап |
|
0 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
V этап |
|
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6.9. Количество услуг в сфере записи актов гражданского состояния, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных)услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
3 |
II этап |
|
3 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
III этап |
|
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
IV этап |
|
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6.10. Количество услуг в сфере культуры, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
II этап |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
III этап |
|
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
IV этап |
|
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
V этап |
|
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6.11. Количество услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
II этап |
|
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
III этап |
|
0 |
0 |
0 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
IV этап |
|
0 |
0 |
0 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
6.12. Количество услуг в сфере имущественно-земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных)услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
II этап |
|
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
III этап |
|
2 |
2 |
3 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
IV этап |
|
2 |
2 |
3 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
V этап |
|
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6.13. Количество автоматизированных рабочих мест ГАС "Правосудие" |
штук |
0 |
45 |
70 |
90 |
|
|
|
|
|
6.14. Доля участков мировых судей, подключенных к ГАС "Правосудие" и оснащенных необходимыми комплексами программно-технических средств для публикации решений в сети Интернет |
процентов |
0 |
50 |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.15. Количество специалистов аппаратов мировых судей, прошедших обучение и переподготовку для работы с модулем программного обеспечения интеграции участков мировых судей с интернет-порталом мировой юстиции Российской Федерации для отображения информации о деятельности судов ("ЛМИРС") |
человек |
|
25 |
35 |
45 |
|
|
|
|
|
Задача 7. Сохранение культурного наследия, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий | ||||||||||
7.1. Доля автоматизированных рабочих мест (далее - АРМ). оснащенных выходом в сеть Интернет, от общего количества читательских мест (КУК ОО "Орловская специальная библиотека для слепых") |
процентов |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
20 |
22 |
22 |
7.2. Доля библиотек (областных и центральных районных), принимающих участие в создании объединенного библиографического ресурса |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
30 |
30 |
35 |
40 |
7.3. Доля документов, включенных в электронный документооборот для использования (БУ ОО "Государственный архив Орловской области") |
процентов |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
0,2 |
2 |
5 |
10 |
7.4. Количество государственных библиотек Орловской области, имеющих необходимое программное обеспечение для предоставления государственных услуг в электронном виде (БУК ОО "Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им. И.А. Бунина", БУК ОО "Орловская детская библиотека им. М.М. Пришвина", КУК ОО "Орловская областная специальная библиотека для слепых") |
единиц |
1 |
1 |
2 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 8. Обеспечение информационной безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, государственных и муниципальных информационных систем и ресурсов | ||||||||||
8.1. Доля информационных систем персональных данных органов исполнительной государственной власти Орловской области, соответствующих требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.