Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением Администрации г. Орла от 11 ноября 2014 г. N 4417/1 подпункт 2.1.1 подраздела 2.1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление, в том числе, в форме электронного документа) заявителю постановления администрации города Орла о предоставлении разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление, в том числе, в форме электронного документа) заявителю постановления администрации города Орла о предоставлении разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Муниципальная услуга "Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" предоставляется заявителю в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации заявления.
2.4. Нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление муниципальной услуги
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290);
2) Федеральный закон от 26 декабря 1995 года N 209-ФЗ "О геодезии и картографии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 1996, N 1, ст. 2);
3) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 июля 1997, N 30, ст. 3594);
4) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
5) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 17);
6) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
7) Федеральный закон от 24 июля 2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 июля 2007, N 31, ст. 4017);
8) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
9) Федеральный закон от 20 марта 2011 г. N 41-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части вопросов территориального планирования" (Собрание законодательства Российской Федерации от 28 марта 2011 г. N 13 ст. 1688
10) Постановление Правительства РФ от 13.02.2006 г. N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно - технического обеспечения" (Собрание законодательства РФ, 20.02.2006, N 8, ст. 920);
11) Приказ Министерства регионального развития РФ от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (Российская газета N 123 от 05.05.2011 года);
12) Решение Орловского городского Совета народных депутатов от 30 ноября 2006 г. N 9/161-ГС "Об утверждении Положения "О порядке проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Орле" (Вестник Орловского городского Совета народных депутатов (Выпуск 12));
13) Правила землепользования и застройки городского округа "Город Орел", утвержденные решением Орловского городского Совета народных депутатов от 30 октября 2008 года N 38/616-ГС (Вестник Орловского городского Совета народных депутатов (Выпуск N 10));
14) Постановление администрации города Орла от 7 ноября 2012 г. N 3691 "О наделении управления архитектуры и градостроительства администрации города Орла функциями по организации определения и предоставления технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения";
15) Положение "Об управлении архитектуры и градостроительства администрации города Орла", утвержденное постановлением администрации города Орла от 21 июня 2012 года N 2009;
16) Свод правил СП 11-104-97 Инженерно-геодезические изыскания для строительства. Часть I (официальное издание Госстроя России, ПНИИИС Госстроя России, 1997);
17) Постановление Главы муниципального образования "Город Орел" - мэра г. Орла от 03.03.2009 года N 635 (ред. От 16.11.2012 года) "Об утверждении Положения и состава Комиссии по землепользованию и застройке города Орла, отмене постановлений мэра города Орла от 27.03.2008 года N 810, от 15.05.2008 г. N 1434, от 19.08.2008 года N 2732".
2.5. Перечень документов, предоставляемых заявителями
Постановлением Администрации г. Орла от 17 июля 2014 г. N 2803 в подпункт 2.5.1 подраздела 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.5.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление от всех правообладателей земельного участка о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в случае обращения одного из правообладателей, необходимо предоставление согласия других правообладателей;
2) доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
3) эскизный проект строительства, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), который предлагается реализовывать в случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, включающего в себя:
а) обоснование наличия предусмотренного частью 1 статьи 40 градостроительного кодекса РФ права у заявителя обратиться с заявлением;
б) градостроительный план земельного участка.
4) расчеты и обоснование того, что постройка, выполненная на основании разрешенных отклонений, соответствует нормативно-техническим документам;
5) схема планировочной организации территории земельного участка.
Могут предоставляться иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации предложений.
2.5.2. В соответствии с требованиями Федерального закона N 210 - ФЗ от 27.07.2012 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города Орла (УАиГ и управление строительства), не вправе с 01.07.2012 года требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации города Орла, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
УАиГ в рамках межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах дополнительно запрашивает следующую информацию:
- выписку из государственного кадастра недвижимости с координатами точек поворотных углов земельного участка;
- правоустанавливающие документы на земельный участок и объекты недвижимости.
Заявитель может самостоятельно представить на рассмотрение весь необходимый для принятия решения пакет документов
2.5.3. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги, указываются полные реквизиты заявителя.
Заявление может быть написано от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявления от юридических лиц оформляются на фирменных бланках, в случае оформления заявления на простом листе ставится штамп или печать юридического лица.
2.6. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствуют.
Постановлением Администрации г. Орла от 11 ноября 2014 г. N 4417/1 подраздел 2.7 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:
1) в результате рассмотрения выявлено несоответствие представленных документов Перечню, установленному пунктом 2.5.1 настоящего регламента;
2) отсутствуют основания для предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, предусмотренные пунктом 1 статьи 40 Градостроительного кодекса РФ;
3) не соблюдаются требования технических регламентов;
4) мэром города Орла в десятидневный срок со дня получения обращения не принято решение о назначении публичных слушаний;
5) большинство правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, возражают по вопросу о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.8. Услуги, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
1) выдача кадастрового паспорта земельного участка. Субъектом, предоставляющим данную услугу, является Федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата по Орловской области";
2) оформление свидетельства о государственной регистрации права собственности, договора аренды земельного участка (территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, управление государственного имущества Орловской области);
3) разработка ситуационного плана расположения соседних земельных участков М 1:2000 (проектные организации);
4) изготовление эскизного проекта объекта капитального строительства при строительстве или реконструкции;
5) изготовление схемы планировочной организации территории земельного участка (проектные организации).
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Заявитель несет расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запросов заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, соответствующее установленным требованиям, регистрируется в день его поступления, специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения.
Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
Здания оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей работников, осуществляющих прием граждан, режим работы. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинеты приема заявителей оборудуются столами и стульями, должны отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Кабинеты оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещений при необходимости.
2.12.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
- текст настоящего административного регламента;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.12.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателем доступности и качества муниципальной услуги являются:
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- отсутствие жалоб на решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие ответственных должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.