Решение Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области
от 5 декабря 2013 г. N 29/233-ГС
"О бюджете города Ливны Орловской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
27 февраля, 25 декабря 2014 г.
Принято на 29 заседании Ливенского городского Совета народных депутатов IV созыва
Решением Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 25 декабря 2014 г. N 42/349-ГС пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Ливны Орловской области (далее городской бюджет) на 2014 год:
1) общий объем доходов городского бюджета в сумме 814016,1 тыс. руб.;
2) общий объем расходов городского бюджета в сумме 881511,3 тыс. руб.;
3) верхний предел муниципального долга города Ливны по состоянию на 1 января 2015 года по долговым обязательствам города в сумме 28150,0 тыс. руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 3000,0 тыс. руб.;
4) прогнозируемый дефицит бюджета города Ливны в сумме 67495,2 тыс. руб.;
5) источники финансирования дефицита бюджета города Ливны согласно приложению 1.
2. Утвердить основные характеристики городского бюджета на плановый период 2015 и 2016 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов городского бюджета на 2015 год в сумме 512110,3 тыс. рублей и на 2016 год - в сумме 522101,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов городского бюджета на 2015 год в сумме 512110,3 тыс. рублей и на 2016 год - в сумме 522101,7 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга города Ливны по состоянию на 1 января 2016 года по долговым обязательствам города в сумме 14500,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 3000,0 тыс. рублей и на 1 января 2017 года по долговым обязательствам города в сумме 14500,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 3000,0 тыс. рублей.
4) городской бюджет на 2015 и на 2016 годы прогнозируется без дефицита;
5) источники финансирования дефицита бюджета города Ливны на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 2.
3. Утвердить нормативы распределения отдельных налоговых и неналоговых доходов в городской бюджет на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 годов, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, - согласно приложению 3.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов городского бюджета (органы местного самоуправления) согласно приложению 4.
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов городского бюджета (органы государственной власти) согласно приложению 5.
6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Ливны согласно приложению 6.
7. В случае изменения в 2014 году состава и (или) функций главных администраторов доходов городского бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицита бюджета финансовое управление администрации города Ливны вправе вносить в ходе исполнения городского бюджета соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов городского бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицита городского бюджета.
8. Средства, полученные муниципальными казенными учреждениями города Ливны от приносящей доход деятельности, поступают в доход городского бюджета.
9. Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.
10. Утвердить прогнозируемое поступление доходов в бюджет города Ливны на 2014 год согласно приложению 7, на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8.
11. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 6733,9 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 7082,6 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 7429,3 тыс. рублей;
12. Утвердить в пределах общего объема расходов распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета города Ливны:
1) на 2014 год - согласно приложению 9 к настоящему решению;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов - согласно приложению 10 к настоящему решению.
13. Утвердить в пределах общего объема расходов распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам города Ливны и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета города Ливны:
1) на 2014 год - согласно приложению 11 к настоящему решению;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов - согласно приложению 12 к настоящему решению.
14. Утвердить в пределах общего объема расходов ведомственную структуру расходов бюджета города Ливны:
1) на 2014 год - согласно приложению 13 к настоящему решению;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов - согласно приложению 14 к настоящему решению.
15. Утвердить прогнозируемое поступление доходов и распределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда города Ливны:
1) на 2014 год - согласно приложению 15 к настоящему решению;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов - согласно приложению 16 к настоящему решению.
Решением Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 27 февраля 2014 г. N 32/267-ГС в пункт 16 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
16. Установить, что в соответствии с бюджетным и налоговым законодательствами доходы городского бюджета в 2014 году формируются за счет следующих местных налогов:
- земельного налога - по нормативу 100 процентов;
- налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;
а также федеральных налогов и сборов, в т.ч. налогов предусмотренных специальными налоговыми режимами:
- налога на доходы физических лиц - по нормативу 15 процентов;
- единого норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в размере 5 процентов;
- дополнительных отчислений от налога на доходы физических лиц взамен части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности - по нормативу 9 процентов;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
- государственной пошлины в соответствии с п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ;
- налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;
- задолженности по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам в доле, подлежащей зачислению в местный бюджет;
- а также неналоговых доходов:
- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
-доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с постановлением Ливенского городского Совета народных депутатов N 275/169-41-ГС от 26 октября 2005 г. с последующими изменениями;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
- доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов;
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа - по нормативу 100 процентов;
- платы за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности - по нормативу 100 процентов;
- доходов от продажи земельных участков, которые расположены в границах городского округа, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органу государственной власти субъекта Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Орловской области не установлено иное;
- доходов от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городского округа, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органу государственной власти субъекта Российской Федерации, а также доходов от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Орловской области не установлено иное;
- доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городского округа, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органу государственной власти субъекта Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Орловской области не установлено иное;
- средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций, компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненных муниципальному образованию, и иных сумм принудительного изъятия в доле, подлежащей зачислению в местный бюджет;
- средств самообложения граждан;
- иных неналоговых доходов;
- безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы (дотации, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты);
- безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований;
В соответствии с положениями пункта 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, начиная с 2014 года, предусматривается зачисление в бюджет города Ливны акцизов на нефтепродукты, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности городского округа.
17. Установить, что в 2014 году применяются:
ставки налога на жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения, находящиеся в собственности физических лиц - в размере от 0,1 до 2 процентов суммарной инвентаризационной стоимости в соответствии с постановлением Ливенского городского Совета народных депутатов N 258/152-40-ГС от 30.09.2005 г. с последующими изменениями и дополнениями.
18. Установить, что в 2014 году действуют налоговые ставки, порядок и сроки уплаты земельного налога согласно постановлению Ливенского городского Совета народных депутатов N 281/175-41-ГС от 26.10.2005 г. с последующими изменениями и дополнениями.
19. Получатель средств городского бюджета при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
а) в размере 100% от суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) поставки оборудования в соответствии с условиями, определенными нормативными правовыми актами и контрактами по оказанию медицинских услуг за пределами города, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, повышение квалификации муниципальных служащих, обязательное страхование муниципальных служащих на случай причинения вреда здоровью при исполнении должностных обязанностей, оплата путевок по отдыху и оздоровлению детей;
б) в размере 30% суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами - по остальным договорам (контрактам).
20. Заключение и оплата казенными учреждениями города Ливны и органами местного самоуправления договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кодами классификации расходов городского бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
21. Установить, что расходы городского бюджета финансируются по мере фактического поступления доходов в городской бюджет пропорционально выделенным средствам и с учетом дефицита.
22. Предоставление бюджетных кредитов на 2014-2016 годы не планируется.
23. Утвердить размер резервного фонда администрации города Ливны на непредвиденные расходы: 2014 год в сумме 150,0 тыс. рублей; 2015 год - 150,0 тыс. рублей; 2016 год - 150,0 тыс. рублей.
24. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 17 к настоящему решению.
25. Утвердить программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на 2014 год согласно приложению 18 к настоящему решению.
26. Утвердить программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на плановый период 2015-2016 годов согласно приложению 19 к настоящему решению.
27. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета на 2014 год в сумме 211538,4 тыс. рублей согласно приложению 20 к настоящему решению, на плановый период 2015 года -198616,3 тыс. рублей и 2016 года - 197770,7 тыс. рублей согласно приложению 21 к настоящему решению.
28. Утвердить расшифровку раздела 0113 "Другие общегосударственные вопросы" в бюджете города Ливны:
1) на 2014 год - согласно приложению 22 к настоящему решению;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов - согласно приложению 23 к настоящему решению.
29. Установить, что субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, утвержденном постановлением администрации города.
30. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи, связанные с особенностями исполнения бюджета города и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города:
1) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию решения Ливенского городского Совета народных депутатов "О наказах избирателей депутатам городского Совета народных депутатов";
2) перераспределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда города Ливны между целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета города на основании принятых нормативных правовых актов администрации города Ливны;
3) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных настоящим решением на реализацию муниципальных программ между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета города, в случае внесения изменений в постановления администрации города Ливны об утверждении муниципальных программ города Ливны;
4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением, реализуемых за счет средств безвозмездных поступлений в пределах одного направления расходования средств между разделами, подразделами, целевыми статьями (программами, подпрограммами), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета города, в соответствии с фактическим поступлением средств.
31. Установить, что нормативные и иные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2014-2016 годы, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям бюджета города на 2014-2016 годы.
32. Опубликовать настоящее решение в газете "Ливенский вестник" и разместить на сайте http://www.adminliv.ru.
33. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.
Председатель Ливенского городского |
Е.Н. Конищева |
Глава города Ливны |
Л.И. Фаустов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены основные характеристики бюджета города Ливны Орловской области на 2014 год, на плановый период 2015 и 2016 годов.
Установлено, что общий объем доходов городского бюджета на 2014 г. составляет 506515,4 тыс. рублей, на 2015 г. - 512110,3 тыс. рублей и на 2016 год - 522101,7 тыс. рублей.
Общий объем расходов городского бюджета на 2014 г. утвержден в сумме 524563,2 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 512110,3 тыс. рублей и на 2016 год - в сумме 522101,7 тыс. рублей.
Также установлено, что в случае изменения в 2014 г. состава и (или) функций главных администраторов доходов городского бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицита бюджета финансовое управление администрации города Ливны вправе вносить в ходе исполнения городского бюджета соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов городского бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицита городского бюджета.
Решение вступает в силу с 1 января 2014 г.
Решение Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 5 декабря 2013 г. N 29/233-ГС "О бюджете города Ливны Орловской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст решения опубликован в газете "Ливенский вестник" от 10 декабря 2013 г. N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 25 декабря 2014 г. N 42/349-ГС
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 27 февраля 2014 г. N 32/267-ГС.
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения