Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к городской программе
"Культура и искусство г. Ливны
Орловской области на 2014 - 2016 г.г."
Подпрограмма N 5
"Развитие парковой деятельности в городе Ливны"
I. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие парковой деятельности в городе Ливны" (далее - подпрограмма) |
Основание для разработки подпрограммы |
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р; Основы законодательства Российской Федерации о культуре, закон РФ от 6.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации |
Муниципальный заказчик |
Администрация города Ливны |
Основные разработчики подпрограммы |
Отдел по культуре и искусству администрации города Ливны |
Цели и задачи подпрограммы |
Основная цель подпрограммы - развитие парковой деятельности в городе. Исходя из цели подпрограммы с учетом экономической и правовой среды функционирования учреждений культуры задачами являются: - обеспечение условий для полноценного содержательного отдыха горожан |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Перечень основных мероприятий Исполнители подпрограммы |
- обеспечение заработной платой работников учреждения - развитие материально-технической базы учреждения - отдел по культуре искусству администрации г. Ливны - муниципальное автономное учреждение "Городской парк культуры и отдыха" |
Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования программы за счет средств бюджета города Ливны составляет 2400,0 тысяч рублей, в том числе по годам: 2014 год - 800,0 тысяч рублей; 2015 год - 800,0 тысяч рублей; 2016 год - 800,0 тысяч рублей; Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета города Ливны на очередной финансовый год. |
Важнейшие целевые индикаторы |
- увеличение числа посещений городского парка культуры и отдыха - увеличение количества участников культурно-досуговых мероприятий |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- увеличение числа посещений городского парка культуры и отдыха на 0,1% - увеличение количества участников культурно-досуговых мероприятий на 0,1% |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения подпрограммными методами
В городе действует муниципальное автономное учреждение города Ливны "Городской парк культуры и отдыха".
Учреждение культуры, расположенное на территории города, в полной мере удовлетворяет потребности жителей города, выполняя функцию эстетического развития и обеспечивая культурный досуг горожан.
Правовую основу для разработки подпрограммы составляют: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 9 октября 1992 года N 3612-1.
В настоящее время проходит реконструкция парка культуры и отдыха, направленная на формирование нового учреждения, которое будет отвечать необходимым требованиям для обеспечения досуга горожан. Реализация подпрограммы позволит сформировать современный облик парка с привлечением не только средств муниципального бюджета, но и спонсорских средств.
III. Основные цели и задачи подпрограммы
Основная цель подпрограммы - развитие парковой деятельности в городе.
Исходя из цели подпрограммы, а также анализа сложившихся тенденций в отрасли культуры, с учетом экономической и правовой среды функционирования учреждений культуры, основной задачей является:
- обеспечение условий для полноценного, содержательного отдыха горожан.
IV. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап: 2014 - 2016 годы.
Подпрограмма включает в себя разработку основных мероприятий создания единого культурно-информационного пространства и повышению доступности культурных благ для населения города.
Вышеперечисленные мероприятия должны сформировать основу для достижения цели и задач подпрограммы. В ходе реализации подпрограммы ожидается значительный рост основных параметров, характеризующих деятельность в сфере культуры города.
V. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета города Ливны составляет 2 400,0 тысяч рублей, в том числе по годам:
2014 год -800,0 тысяч рублей;
2015 год - 800,0 тысячи рублей;
2016 год - 800,0 тысяч рублей;
Объемы финансирования Подпрограммы подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета города Ливны на очередной финансовый год.
VI. Механизм реализации подпрограммы и координация подпрограммных мероприятий
Реализация подпрограммы осуществляется МАУ г. Ливны "Городской парк культуры и отдыха".
Материалы о реализации подпрограммы размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации города Ливны и в средствах массовой информации.
VII. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации
Управление подпрограммой включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения предусмотренных подпрограммой мероприятий.
Основной исполнитель подпрограммы - МАУ г. Ливны "Городской парк культуры и отдыха"
Контроль за выполнением подпрограммы осуществляется:
- заместителем главы администрации города Ливны по социальным вопросам;
- отделом по культуре и искусству администрации города Ливны;
- контрольно-счётной палатой города Ливны.
Подпрограмма считается завершенной и ее финансирование прекращается после завершения сроков реализации подпрограммы и выполнения всех подпрограммных мероприятий.
VIII. Прогноз ожидаемых социально-экономических и иных результатов, оценка эффективности реализации подпрограммы
Подпрограмма является социально ориентированной. Эффективность реализации подпрограммы имеет социальное направление, основной эффект от реализации подпрограммы социальный.
Методикой оценки эффективности подпрограммы, позволяющей оценить результаты проведенных мероприятий, является достижение целевых показателей реализации подпрограммы, в том числе по годам.
Оценка эффективности Подпрограммы осуществляется ее исполнителем по итогам за отчетный финансовый год и в целом после завершения Подпрограммы на основании:
- стандартов качества предоставления муниципальных услуг в сфере культуры на территории города;
- данных форм федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью организаций культуры, искусства и кинематографии, сбор и обработка которых осуществляется Управлением культуры и архивного дела Орловской области (форма N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)";
Результатами реализации Подпрограммы станут создание условий для эффективной деятельности муниципальной системы культуры и рационального использования ее финансовых, материальных и кадровых ресурсов, наиболее успешной реализации стратегических направлений развития сферы культуры города, направленных на повышение качества и эффективности предоставляемых услуг.
Целевые индикаторы реализации подпрограммы "Развитие парковой деятельности в городе Ливны"
1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг в сфере культуры в городе Ливны Орловской области будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
1) увеличение числа посещений городского парка культуры и отдыха на 0,1% по сравнению с предыдущим годом:
процентов | ||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
2) увеличение количества участников культурно-досуговых мероприятий на 0,1% по сравнению с предыдущим годом:
процентов | ||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
IX. Основные мероприятия подпрограммы и их финансирование
N |
Основные мероприятия |
Исполнители мероприятий |
2014 год тыс. руб. |
2015 год тыс. руб. |
2016 год тыс. руб. |
1. |
Обеспечение заработной платы работникам МАУ г. Ливны "Городской парк культуры и отдыха. |
Финансовое управление города Ливны |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
2. |
Развитие материально-технической базы учреждения. |
Внебюджетные средства |
внебюджетные средства |
внебюджетные средства |
внебюджетные средства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.