Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Орла от 22 июля 2016 г. N 3279 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2016 г.
Приложение 1
к Порядку установления
и оказания материальной помощи руководителям
муниципальных образовательных учреждений
города Орла
Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителей учреждений образования города Орла (за исключением учреждений образования, подведомственных управлению культуры администрации города Орла)
20 июня 2014 г., 27 августа 2015 г., 22 июля 2016 г.
1. Для муниципальных общеобразовательных учреждений города Орла
п/п |
Показатель |
Критерии оценки |
% |
1. |
Позитивная динамика достижений обучающихся |
|
|
1.1. |
Успеваемость выпускников уровня начального общего образования |
Доля выпускников, успевающих на "отлично", от общего количества выпускников уровня начального общего образования (в сравнении с предыдущим учебным годом) |
15 |
1.2. |
Успеваемость выпускников основного общего образования |
Доля выпускников, получивших аттестаты особого образца, от общего количества выпускников уровня основного общего образования (в сравнении с предыдущим учебным годом) |
15 |
1.3. |
Выпускники уровня основного общего образования, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию. |
Отсутствие выпускников уровня основного общего образования, не прошедших государственную итоговую аттестацию |
15 |
1.4. |
Результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ |
- средний балл ОГЭ по обязательным предметам выше среднего по муниципалитету |
5 (за каждый предмет) |
1.5. |
Выпускники уровня среднего общего образования, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию |
Отсутствие выпускников уровня среднего общего образования, не прошедших государственную итоговую аттестацию |
15 |
1.6. |
Выпускники уровня среднего общего образования, награжденные медалями "За особые успехи в учении" |
- наличие выпускников уровня среднего общего образования, награжденные медалями "За особые успехи в учении"; - доля выпускников уровня среднего общего образования, награжденных медалями "За особые успехи в учении", равна или выше соответствующего показателя по муниципалитету |
10
20 |
1.7. |
Результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ |
- средний балл ЕГЭ по обязательным предметам выше среднего по муниципалитету; - средний балл ЕГЭ по предметам по выбору выше среднего по муниципалитету
- наличие 100-бальных результатов по ЕГЭ |
10 (за каждый предмет) 5 (за каждый предмет)
1 (за каждые 100 баллов) |
1.8. |
Результативность участия в городском конкурсе знаний младших школьников |
- наличие учащихся, ставших призерами;
- за каждого учащегося, ставшего победителем |
4
6 |
1.9. |
Наличие учащихся, ставших победителями или призерами Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам |
- на муниципальном уровне; - на уровне области; - на зональном, всероссийском или международном уровнях |
8 12 16 |
1.10. |
Наличие учащихся, получавших в предыдущем учебном году поощрение в рамках предоставления мер по поддержке талантливой молодежи от общеобразовательного учреждения |
- муниципальная стипендия; - стипендия Губернатора; - Грант Губернатора |
6 10 10 |
1.11. |
Оценка качества образования учащихся по итогам мониторингов, проводимых уполномоченными органами за предыдущий учебный год |
- участие образовательного учреждения в оценке качества образования обучающихся;
- результативность участия обучающихся ОУ в диагностических процедурах оценки качества образования в целом по учреждению за истекший учебный год на уровне: - 65 и менее 65%; - от 65,1 до 75%; - от 75,1 до 100%. |
За каждое мероприятие 1 балл
0 10 15 |
1.12. |
Наличие учащихся, переведенных из классов, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, в классы, реализующие основные общеобразовательные программы |
Наличие учащихся |
10 |
2. |
Эффективность воспитательной работы (в сравнении с предыдущим учебным годом) |
|
|
2.1. |
Наличие учащихся или школьных команд, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей (кроме предметных олимпиад и научно-практических конференций) |
- на муниципальном уровне; - на уровне области; - на всероссийском или международном уровнях. |
8 12 16 |
2.2. |
Отсутствие преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, обучающихся в образовательных учреждениях. |
Отсутствие преступлений и правонарушений |
10 |
2.3. |
Положительная динамика учащихся, состоящих на учете в КДН |
Положительная динамика |
5 |
2.4. |
Занятость обучающихся во внеурочное время |
Наличие договоров с учреждениями дополнительного образования в количестве: - 5 и более договоров; - до 5 договоров. |
8 2 |
3. |
Доступность качества образовательных услуг |
|
|
3.1. |
Расширение спектра образовательных услуг |
Доля обучающихся профильных классов не менее 75% от количества обучающихся на уровне среднего общего образования |
15 |
|
Доля классов с углубленным изучением отдельных предметов не менее 50% от общего количества классов |
15 |
|
|
Доля классов, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы |
15 |
|
|
Наличие групп продленного дня |
10 |
|
4. |
Развитие материально-технической базы |
|
|
4.1. |
Укрепление материально-технической базы общеобразовательного учреждения за счет привлечения внебюджетных средств (за предыдущий учебный год) |
Предоставление договоров на оказание услуг, приобретение основных средств, материальных ценностей, дарения, пожертвования, выписки из лицевого счета. |
20 |
5. |
Создание комфортных условий для участников образовательного процесса |
|
|
5.1. |
Безопасное пребывание в образовательном учреждении |
- отсутствие травматизма;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) |
10
10 |
6. |
Эффективность управленческой деятельности |
|
|
6.1. |
Уровень квалификации педагогических кадров |
Наличие первой и высшей квалификационной категории у педагогических работников не менее 90% от общего количества педработников |
15 |
6.2. |
Наличие экспериментальных площадок на базе общеобразовательного учреждения (ссылки на приказы органов управления образованием) |
- федеральный эксперимент; - региональный эксперимент |
25 15 |
6.3. |
Руководство учреждением при наличии особых условий |
- учреждение по обучению подростков группы риска; - учреждение, осуществляющее обучение в учреждении здравоохранения; - учреждение, расположенное в нескольких зданиях (без учета мастерских, гаражей, хозяйственных построек), наличие Биокомплекса; - учреждение, являющееся пунктом проведения единого государственного экзамена; - учреждение, являющееся пунктом проведения основного государственного экзамена; - учреждение, являющееся пунктом проведения государственного выпускного экзамена; - учреждение, осуществляющее образовательную деятельность в две смены. |
30
10
15
15
15
10
15 |
6.4. |
Руководство учреждение, являющимся победителем и призером различных конкурсов (за истекший учебный год) |
Наличие подтверждающих документов (приказы, распоряжения, постановления, свидетельства): - муниципальный уровень; - региональный уровень; - Всероссийский уровень. |
15 20 25 |
6.5. |
Участие педагогических работников в конкурсах Всероссийского, регионального и муниципального уровней (за предыдущий учебный год) |
- педагогические работники, получившие Грант Президента (за каждого работника); |
25 |
- педагогические работники, получившие Грант Губернатора (за каждого работника); |
20 |
||
- победители конкурса "Учитель года" городского уровня регионального уровня |
10 20 |
||
- лауреаты конкурса "Учитель года" городского уровня регионального уровня |
3 5 |
||
- победители конкурса "Самый классный классный" (за каждого работника) городского уровня регионального уровня |
10 20 |
||
- призеры конкурса "Самый классный классный" городского уровня регионального уровня |
3 5 |
||
- участие в конкурсе на получение муниципальной премии за каждого участника за победителя |
3 10 |
||
- конкурсы педмастерства, проводимые на муниципальном уровне (при наличии соответствующих приказов управления образования администрации города Орла о проведении и о подведении итогов конкурсов). |
2 (за каждого победителя), 1 (за каждого участника) |
||
6.6. |
Уровень соотношения числа учащихся к числу педагогов |
Выше, чем средний уровень соотношения числа учащихся к числу педагогов по муниципалитету |
15 |
6.7. |
Эффективная кадровая работы и создание благоприятного микроклимата в трудовом коллективе |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников |
10 |
6.8. |
Наличие руководителем отраслевых наград, почетных званий, ученой степени у руководителя учреждения |
- государственная награда;
- отраслевые награды, почетное звание;
- наличие ученой степени |
30
25
25 |
6.9. |
Выполнение руководителем общественной работы |
- член государственной аттестационной комиссии; - член государственной аккредитационной комиссии; - член Совета директоров школ (города, области); - член Совета управления образования администрации города Орла; - член общественного Совета общеобразовательного учреждения. |
10
10
10
10
10 |
2. Для муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Орла
N |
Показатель |
Критерии оценки |
% |
1. |
Напряженность труда за счет превышения объемных показателей деятельности муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее - МДОУ) |
Превышение объемных показателей |
|
- на 10% - на 50% - в 2 и более раза |
10 15 20 |
||
2. |
Руководство учреждением, являющимся базовым по оказанию методической помощи в постановке учебно-вспомогательного процесса |
Наличие подтверждающих документов (приказы института усовершенствования учителей) |
30 |
3. |
Руководство учреждением, являющимся инновационной площадкой |
- региональной - федеральной |
20 30 |
4. |
Руководство учреждением - победителем конкурса, получение грантов (за истекший учебный год) |
- на муниципальном уровне - на региональном уровне - на федеральном уровне |
15 20 25 |
5. |
Высокая результативность учебно-воспитательного процесса (наличие среди воспитанников призеров конкурсов, выставок, смотров) |
- на муниципальном уровне - на региональном уровне - на федеральном уровне |
15 20 25 |
6. |
Наличие в МДОУ работников, ставших победителями городских, региональных, всероссийских профессиональных конкурсов (за истекший учебный год) |
Наличие грамот, дипломов профессиональных конкурсов |
|
- на муниципальном уровне - на региональном уровне - на федеральном уровне |
15 20 25 |
||
7. |
Уровень квалификации педагогических кадров |
Наличие первой и высшей квалификационной категории у педагогических работников не менее 75% от общего количества педработников в МДОУ |
20 |
8. |
Укрепление материально-технической базы МДОУ и улучшение содержания за счет привлечения внебюджетных средств (за истекший учебный год) |
Наличие подтверждающих документов |
20 |
9. |
Качественное обеспечение особого режима содержания детей в учреждении (за истекший учебный год) |
- наличие предписаний надзорных органов |
0 |
- отсутствие предписаний надзорных органов |
25 |
||
10. |
Безопасное пребывание в образовательном учреждении (за истекший учебный год) |
- отсутствие травматизма - отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) |
20 20 |
11. |
Эффективная кадровая работа (за истекший учебный год) |
Отсутствие конфликтных ситуаций, жалоб со стороны коллектива |
20 |
12. |
Неукоснительное соблюдение руководителем финансово-хозяйственной и исполнительной дисциплины (за истекший учебный год) |
Отсутствие дисциплинарных взысканий |
20 |
13. |
Качественная подготовка образовательного учреждения к новому учебному году |
Отсутствие замечаний при приемке учреждения образования к новому учебному году |
30 |
14. |
Наличие музея, выставочного зала |
- наличие музея - наличие выставочного зала |
15 10 |
15. |
Функционирование групп кратковременного пребывания (за истекший учебный год) |
Функционирование групп кратковременного пребывания (справка учреждения о режиме работы группы, копия приказа о зачислении воспитанников) |
20 |
16. |
Наличие разновозрастных групп в МДОУ |
- три и более группы - менее трех групп |
20 15 |
17. |
Руководство МДОУ, имеющим не менее двух специализированных групп |
Наличие специализированных групп в количестве: |
|
- две и менее двух групп - более двух групп |
15 25 |
||
18. |
Наличие государственных, отраслевых наград, почетных званий у руководителя МДОУ |
- государственная награда - отраслевые награды, почетное звание - наличие Почетной грамоты Министерства образования и науки РФ |
25 20 15 |
19. |
Наличие в МДОУ платных образовательных услуг |
- менее трех услуг - от трех до шести услуг - от шести до десяти услуг - свыше десяти услуг |
5 10 15 20 |
Постановлением Администрации г. Орла от 7 сентября 2016 г. N 4021 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2016 г.
3. Для муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей
4. Для муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся
в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
"Центр психолого-медико-социального сопровождения"
N п/п |
Показатель |
Критерии оценки |
% |
1. |
За напряженность труда за счет превышения объемных показателей деятельности Центра психолого-медико-социального сопровождения |
Превышение объемных показателей - на 10 % - на 50 % - в 2 и более раза |
3 5 8 |
2. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, интегрированных в образовательное пространство города Орла |
Процент от общего числа детей, посещающих Центр - до 80% - от 80 до 90% - свыше 90% |
3 5 8 |
3. |
Количество детей, направленных в специализированные коррекционные группы ДОУ и специальные коррекционные классы образовательных учреждений города Орла |
Процент от общего числа детей, обратившихся в Центр - до 50% - от 50 до 80% - свыше 80% |
3 5 8 |
4. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия к специалистам Центра |
Процент от общего числа детей, посещающих Центр - до 50% - от 50 до 80% - свыше 80% |
3 5 8 |
5. |
За руководство учреждением, оказывающим методическую помощь образовательным учреждениям, осуществляющим образовательную деятельность в городе Орле |
Наличие подтверждающих документов (договоров с образовательными учреждениями) |
8 |
6. |
За руководство учреждением, являющимся куратором методических объединений педагогических работников |
Наличие подтверждающих документов (приказы управления образования администрации г. Орла) |
7 |
7. |
За руководство учреждением, являющимся экспериментальной площадкой |
- региональной - федеральной |
3 5 |
8. |
За использование ювенальных технологий в работе с детьми "группы риска" |
Положительная динамика |
5 |
9. |
Психолого-педагогическая, медико-социальная и юридическая поддержка замещающих семей |
Наличие программ разной направленности |
7 |
10. |
За высокую результативность коррекционно-развивающего процесса |
Наличие среди детей призеров конкурсов, выставок, смотров - на муниципальном уровне - на региональном уровне - на федеральном уровне |
2 3 5 |
11. |
За результативное участие педагогического персонала в смотрах педагогического мастерства |
Наличие грамот, лауреатов - на муниципальном уровне - на региональном уровне - на федеральном уровне |
2 3 5 |
12. |
Межведомственное взаимодействие с сопричастными организациями (органы соцзащиты, опеки и попечительства, педиатрическое бюро медико-социальной экспертизы (ПБМСЭ), КДН, правоохранительные органы) |
Наличие договоров |
5 |
13. |
Укрепление материально-технической базы учреждения и улучшение содержания за счет привлечения внебюджетных средств |
Наличие подтверждающих документов по данным бухгалтерского учета |
7 |
14. |
Регулярное обновление сайта, не реже двух раз в месяц |
Регулярное обновление содержания сайта, не реже двух раз в месяц, и полнота представленной информации |
5 |
15. |
Уровень квалификации педагогических кадров |
Наличие не менее у 50 % педагогических работников (включая совместителей) квалификационных категорий |
5 |
16. |
Наличие государственных, отраслевых наград, почетных званий у руководителя учреждения |
- государственная награда - отраслевые награды, почетная грамота |
7 3 |
17. |
За эффективную работу с родителями |
Доля родителей, охваченных индивидуальной и групповой работой - до 50% - более 50%; - отсутствие жалоб со стороны родителей |
2 5 5 |
18. |
Наличие обобщенного опыта руководителя учреждения |
Наличие публикаций |
5 |
19. |
Эффективная кадровая работа и создание благоприятного микроклимата |
Отсутствие жалоб |
5 |
20. |
Организация работы по оказанию дополнительных платных услуг |
Наличие локальных актов, регламентирующих порядок оказания платных дополнительных услуг, наличие договорных отношений на оказание платных услуг, данные бухгалтерского учета |
7 |
21. |
Неукоснительное соблюдение руководителем финансово-хозяйственной и исполнительной дисциплины |
Отсутствие дисциплинарных взысканий |
7 |
22. |
Подготовка учреждения к новому учебному году |
Отсутствие замечаний по приемке учреждения к новому учебному году |
7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.