Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 19 мая 2014 г. N 118
Положение
о порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям
10 февраля 12 октября 2015 г., 1 июля 2016 г., 28 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - СО НКО), по итогам конкурса СО НКО на право получения в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета (далее - конкурс, субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в соответствии с пунктом 5 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях") и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках реализации государственной программы "Повышение эффективного государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 29 ноября 2012 года N 444 "Об утверждении государственной программы "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества".
Постановлением Правительства Орловской области от 12 октября 2015 г. N 461 пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. В соответствии с настоящим Положением под проектом (программой) СО НКО понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач по одному или нескольким приоритетным направлениям (далее - проект (программа) в соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и статьей 7 Закона Орловской области от 10 марта 2015 года N 1757-ОЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Орловской области".
Постановлением Правительства Орловской области от 10 февраля 2015 г. N 61 пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Предоставление субсидий осуществляется органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительную функцию в сфере взаимодействия с политическими партиями, общественными объединениями и иными институтами гражданского общества (далее - уполномоченный орган).
2. Организация проведения конкурса
Постановлением Правительства Орловской области от 1 июля 2016 г. N 266 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Уполномоченный орган:
1) утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия);
2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
3) устанавливает сроки приема заявок СО НКО на участие в конкурсе (далее - заявки);
4) объявляет конкурс;
5) организует:
распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть "Интернет";
консультирование по вопросам подготовки заявок;
прием, регистрацию поданных на конкурс заявок и публикацию журнала учета поданных на конкурс заявок. Журнал учета поданных на конкурс заявок размещается в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети "Интернет" не позднее 5 календарных дней со дня окончания приема заявок;
6) обеспечивает сохранность поданных заявок;
7) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;
8) заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий;
9) осуществляет финансовый контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей, порядка их предоставления.
10) утверждает состав отборочной комиссии конкурса, определяющей соответствие заявок и приложений к ним, представленных на конкурс, требованиям настоящего Положения (далее - отборочная комиссия), и обеспечивает работу отборочной комиссии.
2.2. Конкурсная комиссия:
1) рассматривает заявки;
2) определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий.
3. Конкурсная комиссия
Постановлением Правительства Орловской области от 10 февраля 2015 г. N 61 пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов исполнительной государственной власти Орловской области. В состав конкурсной комиссии по согласованию с их руководителями также входят представители:
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Орловской области;
Орловского областного Совета народных депутатов;
органов местного самоуправления Орловской области;
некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Орловской области, при условии, что такие организации не участвуют в конкурсе;
коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;
средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Орловской области и органы местного самоуправления Орловской области.
3.2. В состав конкурсной комиссии могут быть также включены представители органов местного самоуправления Орловской области, Общественной палаты Орловской области.
3.3. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
3.4. Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Орловской области и должности государственной гражданской службы Орловской области, муниципальные должности Орловской области, должности муниципальной службы Орловской области, работающих в государственных и муниципальных учреждениях Орловской области, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
3.5. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа. В состав конкурсной комиссии входит председатель, секретарь и члены конкурсной комиссии.
3.6. Возглавляет конкурсную комиссию председатель. В отсутствие председателя его обязанности исполняет один из членов конкурсной комиссии, определяемый председателем.
3.7. Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся на основании приказа уполномоченного органа.
3.8. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа ее членов.
3.9. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
3.10. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
3.11. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
3.12. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии, в срок не более 5 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
3.13. Протокол заседания конкурсной комиссии передается в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 6.21 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Орловской области от 1 июля 2016 г. N 266 в пункт 3.14 настоящего приложения внесены изменения
3.14. Член конкурсной комиссии:
вправе знакомиться с заявками и документами, представленными для участия в конкурсе;
обязан соблюдать права авторов заявок на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации;
Постановлением Правительства Орловской области от 1 июля 2016 г. N 266 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.15
3.15. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии в итогах конкурса понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) членом конкурсной комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:
участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника в течение 12 месяцев, предшествующих дате начала приема заявок;
наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса, в течение 12 месяцев, предшествующих дате начала приема заявок;
получение членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса в течение 12 месяцев, предшествующих дате начала приема заявок;
наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем в течение 12 месяцев, предшествующих дате начала приема заявок.
В случае если конкурсной комиссии стало известно о наличии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, она до начала рассмотрения заявок принимает решение о приостановке участия члена конкурсной комиссии в рассмотрении и оценке заявок, в отношении которых установлено наличие личной заинтересованности либо иных обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
Постановлением Правительства Орловской области от 1 июля 2016 г. N 266 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.16
3.16. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решении, принятом конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указывается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
4. Участники конкурса
4.1. Участниками конкурса могут быть СО НКО, зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие на территории Орловской области в соответствии со своими учредительными документами деятельность по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Положения, и отвечающие следующим требованиям:
1) не находящиеся в процессе ликвидации, не имеющие решения арбитражного суда о признании СО НКО банкротом и об открытии конкурсного производства, не имеющие принятого в установленном федеральным законодательством порядке решения о приостановлении деятельности СО НКО;
2) не имеющие просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации. При этом:
задолженность должна отсутствовать у СО НКО на день подачи заявки или день рассмотрения такой заявки (проверки на соответствие установленным требованиям);
СО НКО не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она обжалует наличие задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято;
СО НКО не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если общая сумма излишне уплаченных и излишне взысканных с СО НКО налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации равна или превышает сумму просроченной задолженности СО НКО по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
СО НКО не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она в установленный законодательством о налогах и сборах срок перечислила налог в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении поручения на перечисление налога, вследствие которой соответствующая сумма налога по данным налогового органа числится за СО НКО как недоимка;
3) осуществляющие деятельность в течение не менее одного года до подачи заявки;
4) не имеющие фактов нецелевого использования СО НКО субсидии из федерального бюджета, областного бюджета или местного бюджета. СО НКО не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято;
5) не имеющие в составе учредителей СО НКО политической партии, не имеющие в уставе СО НКО упоминания наименования политической партии, не имеющие фактов передачи СО НКО пожертвований политической партии или ее региональному отделению.
Постановлением Правительства Орловской области от 28 апреля 2017 г. N 182 пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 6)
6) не являющиеся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
4.2. Участниками конкурса не могут быть:
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
5. Требования к заявке
Постановлением Правительства Орловской области от 12 октября 2015 г. N 461 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Заявка должна соответствовать форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Положению, и иметь следующие приложения:
1) заверенную копию устава СО НКО;
См. текст подпункта 5 пункта 5.1
6) копию бухгалтерской отчетности СО НКО за предыдущий финансовый год;
См. текст подпункта 7 пункта 5.1
8) копии документов, представленных СО НКО в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, в соответствии с подпунктом 3 или подпунктом 3.1 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях" за предыдущий финансовый год;
9) копию документа, подтверждающего назначение на должность и полномочия руководителя, или доверенность, уполномочивающую физическое лицо на подписание соглашения от лица СО НКО;
10) согласие на обработку персональных данных, содержащихся в заявке, в случаях, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
11) опись представленных документов.
Постановлением Правительства Орловской области от 12 октября 2015 г. N 461 пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. СО НКО вправе представить на конкурс по собственной инициативе:
1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за три месяца до дня окончания приема заявок, или нотариально заверенную копию такой выписки;
4) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
5) справку о состоянии расчетов СО НКО по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам;
6) письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности СО НКО, или их копии;
7) печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию о СО НКО и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия из бюджета субъекта Российской Федерации;
8) документы, подтверждающие кадровый потенциал СО НКО.
Постановлением Правительства Орловской области от 1 июля 2016 г. N 266 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Одна СО НКО может подать только одну заявку. В состав заявки может быть включен только один проект (программа), соответствующий уставным целям и задачам СО НКО.
5.4. Запрашиваемый СО НКО размер субсидии не может превышать установленный пунктом 7.2 настоящего Положения максимальный размер субсидии.
5.5. Описание проекта (программы) в заявке должно включать:
характеристику ситуации на начало реализации проекта (программы), описание проблемы, решению которой посвящен проект (программа), обоснование социальной значимости проекта (программы);
цель проекта (программы);
задачи проекта (программы);
механизм реализации проекта (программы), основные этапы и мероприятия проекта (программы) с указанием сроков их реализации;
ожидаемые результаты реализации проекта (программы);
информацию об организациях, участвующих в финансировании и (или) реализации проекта (программы);
смету (детализированный бюджет) планируемых расходов реализации проекта (программы), предусматривающую обязательство СО НКО о софинансировании проекта (программы) в размере не менее 25 % общего объема бюджета проекта (программы) (далее - обязательство о софинансировании) с обоснованием предполагаемых расходов;
источники и механизмы обеспечения продолжения проекта (программы) после окончания срока выполнения проекта (программы).
5.6. Заявка представляется в бумажном виде по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Положению, и в электронном виде.
6. Порядок проведения конкурса
6.1. Объявление о проведении конкурса размещается в сети "Интернет" в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" и должно содержать:
сроки приема заявок;
время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок;
условия участия в конкурсе;
критерии оценки заявок;
порядок оценки заявок;
максимальный размер субсидии;
порядок объявления результатов конкурса;
сроки объявления результатов конкурса.
6.2. В течение 5 рабочих дней после размещения в сети "Интернет" в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" информации об объявлении конкурса дополнительно информируются:
Общественная палата Орловской области;
средства массовой информации.
6.3. Прием заявок на конкурс осуществляется с даты объявления о проведении конкурса в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" и составляет 25 рабочих дней.
Постановлением Правительства Орловской области от 1 июля 2016 г. N 266 в пункт 6.4 настоящего приложения внесены изменения
6.4. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Положению, и документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения.
Заявка и документы на бумажном и электронном носителях представляются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Конверт скрепляется печатью и подписью участника конкурса. По желанию СО НКО может приложить к конверту сопроводительное письмо о направлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе.
6.5. Заявка представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.
Постановлением Правительства Орловской области от 1 июля 2016 г. N 266 пункт 6.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.6. При приеме заявки сотрудник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок в день поступления, указывая дату получения и присвоенный заявке регистрационный номер. В случае приложения СО НКО к конверту с заявкой сопроводительного письма ставит на нем отметку о принятии заявки с указанием даты и времени приема.
6.7. При поступлении в уполномоченный орган заявки, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок в день поступления, а опись о принятии заявки не составляется и не выдается.
6.8. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения СО НКО.
6.9. Внесение изменений в заявку допускается путем представления СО НКО дополнительной информации для включения в ее состав в бумажном и электронном виде с соблюдением срока, установленного пунктом 6.3 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Орловской области от 1 июля 2016 г. N 266 пункт 6.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.10. Заявки проверяются отборочной комиссией не более 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
6.11. К участию в конкурсе допускаются СО НКО (являются участниками конкурса), соответствующие требованиям к участникам конкурса, установленным пунктами 1.1, 4.1, 4.2 настоящего Положения, при отсутствии оснований, указанных в пункте 6.12 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Орловской области от 12 октября 2015 г. N 461 в пункт 6.12 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.12. СО НКО не допускается к участию в конкурсе (не является участником конкурса), если:
СО НКО не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным пунктами 1.1, 4.1, 4.2 настоящего Положения;
представлено более одной заявки;
представленная СО НКО заявка не соответствует требованиям, установленным пунктами 5.1, 5.4 и 5.5 настоящего Положения;
заявка содержит более 1 проекта (программы);
заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), установленного пунктом 6.3 настоящего Положения;
представитель СО НКО включен в состав конкурсной комиссии.
6.13. Заявки СО НКО, допущенных к участию в конкурсе, не позднее последнего дня проверки, указанного в пункте 6.10 настоящего Положения, направляются в конкурсную комиссию.
Постановлением Правительства Орловской области от 1 июля 2016 г. N 266 в пункт 6.14 настоящего приложения внесены изменения
6.14. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией в течение не более 20 рабочих дней со дня поступления заявок в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия вправе привлекать для оценки заявок независимых экспертов.
Постановлением Правительства Орловской области от 1 июля 2016 г. N 266 пункт 6.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.15. Уполномоченный орган направляет уведомление СО НКО, не допущенным к участию в конкурсе, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки заявок отборочной комиссией.
Постановлением Правительства Орловской области от 1 июля 2016 г. N 266 пункт 6.16 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.16. Конкурсная комиссия оценивает заявки по 100-балльной шкале по следующим критериям и коэффициентам их значимости:
N |
Критерии |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Актуальность и социальная значимость проекта (программы), востребованность и достижимость заявленных результатов |
0,4 |
от 0 до 100 |
2 |
Детальная проработанность проекта, в том числе соответствие мероприятий проекта его целям и задачам, оптимальность механизмов его реализации |
0,4 |
от 0 до 100 |
3 |
Реалистичность и обоснованность представленной сметы расходов на реализацию проекта (программы) с учетом соотношения затрат на осуществление проекта (программы) и предполагаемых результатов, соответствия статей расходов предполагаемой проектной (программной) деятельности |
0,4 |
от 0 до 100 |
4 |
Наличие у заявителя опыта реализации аналогичных проектов (программ) по заявленному направлению, масштабу деятельности |
0,3 |
от 0 до 100 |
5 |
Наличие квалифицированного кадрового потенциала, который планируется задействовать в реализации проекта (программы) |
0,2 |
от 0 до 100 |
6 |
Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта (программы), охват населения мероприятиями проекта (программы) |
0,2 |
от 0 до 100 |
7 |
Наличие, объем и актуальность информации о деятельности заявителя на официальном веб-сайте (странице) или аккаунте (группе) заявителя в социальных сетях в сети "Интернет" |
0,1 |
от 0 до 100 |
8 |
Доля собственных или привлеченных из других источников средств на реализацию проекта (программы) |
0,1 |
Свыше 50% планируемых расходов на реализацию программы - 100 баллов. От 26 до 50% - 50 баллов плюс 2 балла за каждый процент свыше 25%. 25% - 50 баллов |
Постановлением Правительства Орловской области от 1 июля 2016 г. N 266 пункт 6.17 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.17. На основании оценок членов конкурсной комиссии в оценочной ведомости проектов (программ) (приложение 2 к настоящему Положению) по каждой заявке рассчитываются общий и средний баллы, которые отражаются в итоговой ведомости по проектам (программам) (приложение 3 к настоящему Положению).
Постановлением Правительства Орловской области от 1 июля 2016 г. N 266 пункт 6.18 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.18. Общий балл заявки рассчитывается путем сложения всех баллов членов конкурсной комиссии, полученных по каждому критерию, умноженных на коэффициент значимости. Средний балл заявки рассчитывается путем деления общего балла заявки на число членов конкурсной комиссии, принимавших участие в оценке заявки.
Постановлением Правительства Орловской области от 1 июля 2016 г. N 266 пункт 6.19 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.19. Конкурсная комиссия составляет рейтинг заявок в соответствии со средним баллом каждой заявки, определяет количество победителей конкурса и размер субсидии каждого победителя с учетом пределов лимитов бюджетных ассигнований, доведенных до уполномоченного органа, при этом размер субсидии не может быть меньше 30 процентов от запрашиваемой СО НКО суммы для реализации проекта (программы).
6.20. При равенстве общего балла у нескольких участников конкурса победители определяются голосованием.
6.21. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком СО НКО - победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается в уполномоченный орган в срок не более 5 рабочих дней с даты итогового заседания конкурсной комиссии.
6.22. Уполномоченный орган в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган протокола итогового заседания конкурсной комиссии утверждает итоги конкурса приказом, содержащим список победителей конкурса и размеры предоставляемых субсидий.
Постановлением Правительства Орловской области от 28 апреля 2017 г. N 182 пункт 6.23 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.23. Приказ уполномоченного органа с итогами конкурса, а также рейтинг заявок в соответствии со средним баллом каждой заявки публикуются в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в срок не более 5 рабочих дней со дня их утверждения. В указанный срок участники конкурса уведомляются уполномоченным органом о его итогах в письменном виде.
6.24. Уполномоченный орган не возмещает СО НКО, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок и участием в конкурсе.
6.25. Общий срок проведения конкурса до заключения соглашения с СО НКО - победителями конкурса не может быть более 75 рабочих дней.
Постановлением Правительства Орловской области от 12 октября 2015 г. N 461 раздел 6 настоящего приложения дополнен пунктом 6.26
6.26. В случае если к участию в конкурсе не допущена ни одна СО НКО, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в пункте 6.10 настоящего Положения, принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в форме приказа уполномоченного органа, который публикуется в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Постановлением Правительства Орловской области от 12 октября 2015 г. N 461 раздел 6 настоящего приложения дополнен пунктом 6.27
6.27. В случае отказа победителя конкурса от заключения соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты получения отказа направляет в конкурсную комиссию соответствующее уведомление. Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 15 рабочих дней с даты поступления в конкурсную комиссию указанного уведомления, на котором конкурсной комиссией принимается решение в отношении невостребованных средств субсидии (субсидий) в текущем финансовом году при отказе победителя (победителей) конкурса от заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - невостребованные средства):
о перераспределении невостребованных средств между допущенными к участию в конкурсе СО НКО по результатам оценки заявок в соответствии с пунктами 6.16 - 6.20 настоящего Положения;
о суммировании невостребованных средств с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными уполномоченному органу на данные цели в текущем финансовом году (в случае если в текущем финансовом году уполномоченный орган планирует объявить новый конкурс или принял решение о проведении нового конкурса).
Протокол указанного заседания конкурсной комиссии передается в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган протокола заседания конкурсной комиссии утверждает приказ о внесении соответствующих изменений в приказ с итогами конкурса, уведомляет об этом в письменном виде победителей конкурса и готовит в установленном порядке проект распоряжения Правительства Орловской области о внесении изменений в распределение субсидий, указанное в пункте 7.1. настоящего Положения. Приказ о внесении изменений в приказ с итогами конкурса публикуется в сети "Интернет" в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
7. Предоставление и использование субсидий
7.1. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, доведенных до уполномоченного органа на соответствующие цели. Распределение субсидий утверждается Правительством Орловской области.
7.2. Максимальный размер субсидии, предоставляемой конкретной СО НКО, не может быть более десяти процентов общей суммы лимитов бюджетных ассигнований, доведенных до уполномоченного органа на соответствующие цели.
Постановлением Правительства Орловской области от 28 апреля 2017 г. N 182 в пункт 7.3 настоящего приложения внесены изменения
7.3. Уполномоченный орган в срок не позднее 30 рабочих дней с даты опубликования итогов конкурса заключает с каждым победителем конкурса соглашение о предоставлении субсидии, предусматривающее:
условия, порядок и сроки предоставления субсидий;
размеры субсидий;
цели и сроки использования субсидий;
обязательство о софинансировании СО НКО проекта (программы);
механизмы финансового контроля соблюдения получателями субсидий условий и целей их предоставления;
формы, порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий;
порядок возврата субсидий в случае их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
согласие на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
7.4. Уполномоченный орган в срок не более 10 рабочих дней с даты заключения соглашения с СО НКО осуществляет перечисление денежных средств на счета победителей конкурса.
7.5. В счет исполнения обязательства о софинансировании СО НКО проекта (программы) учитываются:
использованные на соответствующие цели денежные средства;
фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов СО НКО;
безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);
безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);
труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).
7.6. Предоставленные субсидии могут быть использованы СО НКО только на цели, указанные в проекте (программе).
Постановлением Правительства Орловской области от 28 апреля 2017 г. N 182 пункт 7.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.7. За счет предоставленных субсидий СО НКО вправе осуществлять следующие целевые расходы при реализации проекта (программы):
непосредственно связанные с реализацией проекта (программы);
на оплату труда сотрудников, непосредственно участвующих в реализации проекта (программы), необходимого для реализации проекта (программы);
на приобретение оргтехники, используемой исключительно для реализации проекта (программы), необходимой для реализации проекта (программы);
на приобретение товаров, работ, услуг, необходимых для реализации проекта (программы);
на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности, необходимых для реализации проекта (программы);
на командировки в пределах Центрального федерального округа, необходимые для реализации проекта (программы);
на возмещение работы добровольцев, необходимой для реализации проекта (программы);
на арендные платежи, необходимые для реализации проекта (программы);
на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, необходимых для реализации проекта (программы).
Постановлением Правительства Орловской области от 28 апреля 2017 г. N 182 пункт 7.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.8. За счет предоставленных субсидий СО НКО запрещается осуществлять следующие расходы:
связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
связанные с осуществлением деятельности, не связанной с проектами (программами);
на поддержку политических партий и кампаний;
на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
на фундаментальные научные исследования;
на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
на уплату штрафов;
на организацию торжественных приемов, банкетов, кофе-пауз;
на оказание материальной помощи;
на лечение;
на приобретение лекарств;
на строительство, капитальный ремонт помещений, реконструкцию зданий и сооружений;
на приобретение автотранспортных средств;
на приобретение недвижимости;
на оплату поездок за пределы Российской Федерации;
на осуществление деятельности государственных и муниципальных учреждений;
на погашение кредиторской задолженности некоммерческих организаций.
7.9. Сроки использования субсидий определяются в соглашениях о предоставлении субсидий с учетом сроков реализации проектов (программ).
7.10. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения СО НКО - получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения документарной проверки по итогам реализации проекта (программы).
Постановлением Правительства Орловской области от 12 октября 2015 г. N 461 в пункт 7.11 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения
7.11. В случае нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки субсидий, полученных по итогам конкурса, СО НКО обязана возвратить их в полном объеме в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления от уполномоченного органа. Срок направления уполномоченным органом уведомления СО НКО составляет не более 20 рабочих дней с даты выявления нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
В случае возникновения на момент окончания установленного соглашением срока использования субсидии и при завершении реализации проекта (программы) неиспользованного остатка субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока использования субсидии.
7.12. В случае невозврата средств субсидии в срок, указанный в пункте 7.11 настоящего Положения, средства субсидии взыскиваются в судебном порядке.
Постановлением Правительства Орловской области от 1 июля 2016 г. N 266 раздел 7 настоящего приложения дополнен пунктом 7.13
7.13. В ходе реализации проекта (программы) СО НКО - победитель конкурса вправе самостоятельно перераспределить средства субсидии между статьями сметы расходов на реализацию проекта (программы) в случае, если общая сумма перераспределяемых между статьями сметы расходов на реализацию проекта (программы) средств не превышает 10 процентов от общего объема средств предоставленной субсидии. В иных случаях СО НКО - победитель конкурса вправе обратиться в уполномоченный орган по вопросу корректировки сроков и/или иных условий предоставления субсидии СО НКО.
Постановлением Правительства Орловской области от 1 июля 2016 г. N 266 раздел 7 настоящего приложения дополнен пунктом 7.14
7.14. В случае обращения в уполномоченный орган СО НКО -победителя конкурса о корректировке сроков и/или иных условий предоставления субсидии СО НКО с указанием объективных причин, препятствующих реализации проекта (программы) на предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии условиях, уполномоченный орган созывает заседание конкурсной комиссии, принявшей решение о победителях конкурса, для рассмотрения указанного вопроса не позднее 28 календарных дней со дня получения указанного обращения.
Конкурсной комиссией в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, принимается одно из следующих решений в отношении указанного обращения СО НКО:
о корректировке сроков и/или иных условий предоставления субсидии СО НКО (в случае целесообразности и обоснованности СО НКО необходимости корректировки предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии условий);
об отказе СО НКО в корректировке сроков и/или иных условий предоставления субсидии СО НКО (в случае нецелесообразности и необоснованности СО НКО необходимости корректировки предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии условий).
Протокол указанного заседания конкурсной комиссии передается в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган протокола заседания конкурсной комиссии:
уведомляет СО НКО о корректировке сроков и/или иных условий предоставления субсидии и заключает соответствующее дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии;
уведомляет СО НКО об отказе в корректировке сроков и/или иных условий предоставления субсидии СО НКО (с указанием причины отказа).
8. Отчетность
8.1. Уполномоченный орган вправе на любом этапе реализации проекта (программы) запросить промежуточную отчетность о реализации СО НКО проекта (программы).
8.2. После окончания реализации проекта (программы) СО НКО в течение 10 рабочих дней с даты окончания проекта (программы) представляет итоговый письменный отчет о реализации проекта (программы) и итоговый финансовый отчет об использовании субсидий в уполномоченный орган по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.
Постановлением Правительства Орловской области от 10 февраля 2015 г. N 61 раздел 8 настоящего приложения дополнен пунктом 8.3
8.3. В ходе реализации проекта (программы) СО НКО обязана информировать уполномоченный орган о планируемых публичных мероприятиях в рамках реализуемого проекта не позднее чем за три рабочих дня до дня их проведения.
Постановлением Правительства Орловской области от 1 июля 2016 г. N 266 настоящее приложение дополнено разделом 9
9. Отборочная комиссия
9.1. Состав отборочной комиссии формируется из числа сотрудников уполномоченного органа.
9.2. В состав отборочной комиссии входят председатель, секретарь и члены отборочной комиссии.
9.3. Заседание отборочной комиссии проводится не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.
9.4. Заседание отборочной комиссии считается правомочным, если в заседании приняло участие более половины членов комиссии.
9.5. Отборочная комиссия:
1) осуществляет вскрытие конвертов с заявками и приложениями к ним, поданных СО НКО для участия в конкурсе;
2) рассматривает и сопоставляет представленные СО НКО заявки и документы на соответствие требованиям настоящего Положения;
3) принимает решение о допуске СО НКО к участию в конкурсе;
4) принимает решение об отказе в допуске СО НКО к участию в конкурсе;
5) принимает решение о направлении заявок и документов на рассмотрение конкурсной комиссии.
9.6. Принятие отборочной комиссией решения о допуске СО НКО к участию в конкурсе осуществляется в соответствии с пунктами 6.11 и 6.12 и оформляется протоколом.
9.7. Протокол заседания отборочной комиссии ведет секретарь отборочной комиссии, подписывают председатель и секретарь отборочной комиссии.
9.8. Протокол заседания отборочной комиссии, а также заявки и документы участников конкурса не позднее 3 рабочих дней после подписания протокола направляются в конкурсную комиссию.
9.9. Член отборочной комиссии:
вправе знакомиться с заявками и документами, представленными для участия в конкурсе;
обязан соблюдать права авторов заявок на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.