Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента финансов Орловской области
от 25 июля 2012 г. N 391
Порядок
санкционирования расходов областных бюджетных и автономных
учреждений, источником финансового обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок санкционирования расходов областных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств областных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом об областном бюджете на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии и бюджетные инвестиции).
2. Операции с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - отдельный лицевой счет учреждения), открываемом учреждению в Управлении Федерального казначейства по Орловской области (далее - УФК) в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - учредитель), ежегодно в течение 1 (одного) месяца со дня вступления в силу закона об областном бюджете на очередной год и плановый период или принятия нормативного акта, устанавливающего порядок предоставления целевых субсидий и бюджетных инвестиций, представляет на бумажном носителе и в электронном виде в Департамент финансов Орловской области (далее - Департамент) "Перечень целевых субсидий и бюджетных инвестиций" по форме приложения к настоящему Порядку (далее также - Перечень целевых субсидий), в котором отражается каждая целевая субсидия и бюджетные инвестиции, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Департамент для учета операций с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями каждой целевой субсидии и бюджетным инвестициям из предоставленного Перечня целевых субсидий присваивает аналитический код (далее - код субсидии).
4. Отделы управления финансов Департамента, курирующие соответствующие расходы (далее - отделы Департамента), проверяют Перечень целевых субсидий на соответствие установленной приложением к настоящему Порядку форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю, как главному распорядителю средств областного бюджета, по кодам классификации расходов областного бюджета, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии и наименования бюджетных инвестиций наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии и бюджетных инвестиций.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает учредителю, Перечень целевых субсидий на бумажном носителе с указанием причины возврата.
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, учредитель, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Департамент дополнение в Перечень целевых субсидий по форме, предусмотренной приложением к настоящему Порядку.
7. В случае если форма и информация, указанная в Перечне целевых субсидий и в дополнении к Перечню целевых субсидий, соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, отделы Департамента в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий и дополнения в Перечень целевых субсидий, передают бюджетному отделу управления финансов Департамента Перечень целевых субсидий и дополнение в Перечень целевых субсидий для введения в течение 2 (двух) рабочих дней в программный продукт и присвоения кода субсидии. Бюджетный отдел управления финансов Департамента в течение 1 (одного) рабочего дня доводит на бумажном носителе и в электронном виде учредителю и УФК присвоенные коды субсидии для использования в работе.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии и бюджетные инвестиции (далее - целевые расходы), учреждения предоставляют на утверждение учредителю "Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на год" по форме приложения к требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Сведения).
Сведения представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий и бюджетных инвестиций в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и бюджетным инвестициям и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
10. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком учредителю для утверждения Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий и бюджетных инвестиций прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждения представляют учредителю для утверждения Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии и бюджетных инвестиций прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-11 настоящего Порядка, учредитель в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем представления Сведений, возвращает учреждению, Сведения на бумажном носителе с указанием причины возврата.
13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствует требованиям, установленным пунктами 8-11 настоящего Порядка, учредитель в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем представления Сведений, утверждает полученные Сведения и направляет их учреждению. После получения утвержденных Сведений учреждение в течение 1 (одного) рабочего дня направляют их в электронном виде в УФК.
14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в УФК платежных документов, которые должны соответствовать следующим требованиям:
1) наличие указанного (ых) в платежном документе кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденными в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;
непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения;
6) соответствие информации, указанной в платежном документе, Сведениям.
15. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждением вместе с платежным документом представляется указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденным приказом руководителя Департамента финансовой политики Орловской области от 31 декабря 2008 года N 495 "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета" (документ-основание).
16. Учреждение представляет в УФК платежные документы, оформленные в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации.
17. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения.
18. Положения подпункта 5 пункта 14 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий и бюджетных инвестиций в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.