Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Управления по тарифам
Орловской области
от 18 июня 2012 г. N 684-т
Административный регламент
предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной
услуги по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения
23 января 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения определяет порядок предоставления Управлением по тарифам Орловской области (далее также - Управление) государственной услуги по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения (далее также - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется теплоснабжающим или теплосетевым организациям, владеющим на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями и (или) источниками тепловой энергии, к которым непосредственно или через тепловые сети и (или) источники тепловой энергии иных лиц осуществляется подключение (далее - заявитель, теплоснабжающая организация).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Место нахождения Управления: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1
Государственная услуга предоставляется по адресу: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70.
Управление осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - пятница |
9.00 - 18.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Время перерыва для отдыха и питания государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении (далее - специалисты Управления, должностные лица Управления) устанавливается с 13.00 до 14.00.
Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом российской Федерации.
Справочные телефоны: (4862) 73-59-91, 73-59-96, 73-41-17.
Факс: (4862) 73-59-93.
Адрес электронной почты: E-mail: rek@orel.ru.
Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация о предоставлении государственной услуги, текст настоящего регламента, образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru.
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:
в помещении Управления по адресу: г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70;
с использованием средств телефонной и электронной связи;
в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru;
из публикаций в средствах массовой информации.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления по тарифам Орловской области при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Государственная услуга по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения.
Наименование органа исполнительной государственной власти
специальной компетенции Орловской области, предоставляющего
государственную услугу
6. Государственная услуга предоставляется Управлением по тарифам Орловской области.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения.
Срок предоставления государственной услуги
8. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 49 рабочих дней со дня регистрации заявления об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения (далее - заявление) с приложением обосновывающих материалов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги,
с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
9. Предоставление государственной услуги регулируется:
Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 г., N 31, ст. 4159);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2003 года N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 г., N 45, ст. 4392);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., N 9, ст. 791);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.04.2012 г., 3 17, ст. 1981);
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года N 38 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций";
постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года N 27 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам Орловской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
10. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет на имя начальника Управления письменное заявление, подписанное руководителем теплоснабжающей организации и заверенное печатью заявителя.
Образец заявления представлен в приложении 2 к настоящему регламенту.
К заявлению прилагаются следующие обосновывающие материалы (далее также - документы):
1) расчет платы за подключение к системе теплоснабжения;
2) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;
3) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета);
4) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности: документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности.
Управление вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель обязан их представить в двухнедельный срок со дня поступления запроса.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций и которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
12. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
13. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента.
О принятом решении Управление письменно уведомляет заявителя по почте в течение 3 рабочих дней с момента отказа в приеме документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
14. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги
15. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
16. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, включая информацию о методике
расчета размера такой платы
17. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
18. Подача и получение документов заявителем производятся без ожидания в очереди.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
19. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления и документов в течение 30 минут в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная
услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в
предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и
приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг
20. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Территория, прилегающая к помещению Управления, оборудуется местами для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.
У входа в помещение Управления размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов.
Прием заявителя и консультирование осуществляется в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам.
Места для приема заявителя оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том
числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
21. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Управление посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
23. Предоставление государственной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления и документов;
проведение экспертизы и составление экспертного заключения;
принятие решения об установлении платы за подключение
к системе теплоснабжения (далее - решение об установлении платы);
направление заявителю и опубликование решения об установлении платы.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 1 к настоящему регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов
24. Заявление с прилагаемыми документами (регистрируется Управлением в день получения с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и помечаются специальным штампом. Лицо, ответственное за выполнение данного административного действия - специалист Управления, ответственный за делопроизводство.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня получения заявления и документов.
Проведение экспертизы и составление экспертного заключения
Приказом Управления по тарифам Орловской области от 23 января 2013 г. N 66-т в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. Специалист Управления в двухнедельный срок с даты регистрации документов проводит анализ обосновывающих документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента. При представлении документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента не в полном объеме, специалист готовит мотивированный отказ в приеме документов и направляет проект письменного отказа на подпись руководителю Управления по тарифам Орловской области. Руководитель Управления по тарифам Орловской области рассматривает подготовленный проект и принимает решение об отказе в рассмотрении заявления и приложенных к нему документов об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения. Максимальный срок для рассмотрения представленных документов и принятия решения об отказе в приеме документов об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения как не соответствующих требованиям пункта 10 настоящего регламента составляет четырнадцать календарных дней с даты регистрации заявления. При представлении заявления и документов, соответствующих требованиям пункта 10 настоящего регламента, специалист Управления по тарифам Орловской области направляет заявителю извещение об открытии дела об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения (далее - дело об установлении платы) с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу об установлении платы. Специалист Управления, уполномоченный по делу об установлении платы, проводит экспертизу предложений об установлении платы.
К делу об установлении платы приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Эти экспертные заключения являются дополнительными материалами.
Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:
1) оценку достоверности данных, приведенных в обосновывающих материалах (предложениях) об установлении платы;
2) оценку финансового состояния организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (по общепринятым показателям);
3) анализ основных технико-экономических показателей, определяемых регулирующим органом, текущий год и расчетный период регулирования;
4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
7) анализ соответствия расчета платы и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования платы.
Максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления, к которому приложены обосновывающие материалы в полном объеме.
Принятие решения об установлении платы
26. Решение об установлении платы принимается на заседании правления Управления по тарифам Орловской области (далее - заседание правления, правление). Состав правления определен приказом Управления.
Заявитель за 10 дней до рассмотрения дела об установлении платы извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания правления, а не позднее, чем за 1 день до заседания может ознакомиться с материалами дела об установлении платы, включая проект решения об установлении платы.
Заседание правления по рассмотрению дела об установлении платы является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления.
В случае отсутствия на заседании правления официальных представителей заявителя рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
Протокол заседания правления утверждается председательствующим.
В протоколе указываются основные показатели деятельности заявителя на расчетный период регулирования, основания, по которым отказано во включении в расчет платы отдельных расходов, предложенных заявителем.
Решение об установлении платы принимается начальником Управления путем издания приказа Управления.
Проект приказа Управления в течение 1 дня с момента принятия решения об установлении платы направляется на правовую экспертизу должностным лицом Управления, уполномоченным по делу об установлении платы.
Правовая экспертиза осуществляется правовым управлением Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области в порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 30 сентября 2009 года N 179 "Об оптимизации деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области".
Срок прохождения правовой экспертизы - 10 рабочих дней с момента поступления проекта приказа Управления на правовую экспертизу.
В случае возврата на доработку проекта приказа Управления после правовой экспертизы, должностное лицо Управления, уполномоченное по делу об установлении платы, проводит соответствующую доработку и представляет проект приказа Управления на рассмотрение начальнику Управления. Доработка проекта приказа Управления и его рассмотрение начальником Управления осуществляется в срок не более 3 рабочих дней с момента возврата проекта приказа Управления на доработку.
Направление заявителю и опубликование решения об установлении платы
27. Управление в течение 7 календарных дней со дня принятия решения об установлении платы доводит приказ Управления и протокол заседания правления до заявителя путем их направления по почте заказным письмом, представляет заверенную печатью и подписью начальника Управления копию приказа Управления в Федеральную службу по тарифам, а также размещает их в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" и газете "Орловская правда".
IV. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления контрольных мероприятий по соблюдению регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги
30. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
31. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении
государственной услуги по установлению тарифов
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
32. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решение, принятое начальником Управления, подается в Правительство Орловской области.
33. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет (досудебного) внесудебного обжалования
35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
36. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
37. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или на имя начальника Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 35 настоящего регламента.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
39. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
40. Управление по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 35 настоящего регламента.
Сроки рассмотрения жалобы
41. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
42. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.