Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Оформление адресных справок о присвоении, аннулировании адреса объекта недвижимости".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1 Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации города Орла - управлением архитектуры и градостроительства администрации города Орла.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача справок о присвоении, аннулировании адреса объекта недвижимости;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя услуги с надлежаще оформленным заявлением и полным пакетом необходимых документов составляет не более 30 дней.
2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги по основаниям, указанным в п.п. 2.9.1. настоящего регламента не более 30 дней с момента уведомления заявителя (без учета срока, установленного пунктом 2.4.1. настоящего регламента).
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 30.12.2004 г. N 290, "Парламентская газета" от 14.01.2005 г. N 5-6, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 г. N 1 (часть 1) ст. 16);
2) Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 08.10. 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 40 ст. 3822);
3) Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 г. N 95, "Парламентская газета" от 11.05.2006 г. N 70-71, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
4) Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 г. N 31 ст. 4179);
5) Правила землепользования и застройки городского округа "Город Орел", утвержденные решением Орловского городского Совета народных депутатов от 30 октября 2008 года N 38/616-ГС (Вестник Орловского городского Совета народных депутатов (Выпуск 10), (подписано в печать 19.11.2008 г.);
6) Положение "Об управлении архитектуры и градостроительства администрации города Орла", утвержденное постановлением главы муниципального образования - мэра города Орла от 17 марта 2008 года N 606;
7) Положение "Об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Орел", утвержденное постановлением администрации города Орла от 3 декабря 2009 года N 3855 (газета "Город Орел" от 04.12.2009 г. N 47);
8) Положение "О присвоении адресов объектам недвижимости (земельным участкам, зданиям, строениям, сооружениям) на территории муниципального образования "Город Орел", утвержденное постановлением администрации города Орла от 17 декабря 2009 года N 4063 (газета "Город Орел" от 25.12.2009 г. N 50 (266);
9) Устав города Орла (газета "Город Орел" от 21.07.2005 г. N 29, Вестник Орловского городского Совета народных депутатов (Выпуск 7), 2005 г.).
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в УАиГ г. Орла следующие документы:
2.6.1. Для присвоения адреса объекта недвижимости:
1) заявление с указанием основания для присвоения адреса объекта недвижимости по установленной форме (приложение N 2 к настоящему регламенту)
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявления от юридических лиц оформляются на фирменных бланках, в случае оформления заявления на простом листе - ставится штамп или печать юридического лица;
2) материалы и сведения, позволяющие определить местоположение объекта недвижимости, в том числе:
- проект границ земельного участка;
- проектную документацию (схема планировочной организации земельного участка), согласованную в порядке, определенном действующим законодательством;
- материалы исполнительной съемки в масштабе 1:500 с прилегающей территорией;
- правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на объект недвижимости.
3) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя.
2.6.2. Для аннулирования адреса объекта недвижимости:
1) заявление (обращение) органа, осуществляющего техническую инвентаризацию с указанием основания для аннулирования адреса объекта недвижимости;
2) документы, подтверждающие необходимость аннулирования адреса объекта недвижимости (подлинный экземпляр - для обозрения и одна копия).
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в случаях, если:
1) предмет обращения не соответствует предмету оказания муниципальной услуги;
2) отсутствует документ, удостоверяющий личность;
3) заявитель не располагает полномочиями действовать от имени физического или юридического лица;
4) отсутствуют документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
5) текст документов написан неразборчиво, имеет сокращения в наименовании заявителя, указания места жительства (места нахождения), имеет подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные неисправности;
6) тексты документов исполнены карандашом;
7) документы имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается по следующим основаниям:
1) наличие соответствующего заявления от заявителя;
2) предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
3) наличие соответствующих решений (актов) судов и правоохранительных органов;
4) наличие иных оснований, установленных действующим законодательством.
2.8.2. Специалист УАиГ г. Орла уведомляет заявителя о приостановлении оказания муниципальной услуги.
Заявитель вправе предоставить дополнительные доказательства наличия у него оснований для получения результата муниципальной услуги.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в случаях, если:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) заявителем не устранены причины, послужившие основанием для приостановления действий специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги в течение срока, установленного п.п. 2.4.2. настоящего регламента.
3) документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
4) в представленных документах выявлена недостоверная, искаженная информация;
5) в иных, установленных действующим законодательством случаях.
2.9.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п.п. 2.9.1. настоящего регламента, специалист УАиГ г. Орла готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы предоставляется начальнику (заместителю начальника) УАиГ г. Орла для подписания.
2.10. Услуги, необходимые и обязательные для
предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги
2.12.1. Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги не требуется. В связи с чем, настоящим регламентом порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги не устанавливается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Орла от 19 августа 2013 г. N 3769 в пункт 2.13.1 раздела 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запросов заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Заявление, соответствующее установленным требованиям, при личном обращении заявителя регистрируется в день его поступления специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга должно находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационными табличками, содержащими информацию об органе муниципальной власти, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
Здание оборудуется системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.15.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей работников, осуществляющих прием граждан, режим работы. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинеты приема заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Кабинеты оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещений при необходимости.
2.15.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
- образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги и требования к нему;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.15.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования.
Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.